Что лучше, депрессия или эйфория?

     Вред приносишь ты, если хвалишь то, что не достойно похвалы, но ещё больший вред, если хаять то, в чём ничего не смыслишь! ( Фома Аквинский).



     Чем более высока составляющая человечности и духовной интеллектуальности, тем более адекватна модель поведения людей в обществе, что говорит о зависимости врождённых инстинктов и рефлексов от приобретённых знаний и жизненных навыков в процессе жизнедеятельности человека.

     При резком и сильном перманентном изменении качественного порядка в жизни человек может потерять смысл жить дальше, его организм под действием инстинктов и приобретенных рефлексов, независимо от образования, при потере веры в лучшее будущее может оказаться не в состоянии преодолеть действие стресса и последующую депрессию от таких изменений, а значит может либо пойти на преступление или прибегнуть к суициду, не очень отдавая себе отчёт о его последствиях.

     Именно поэтому, чтобы не попасть в зависимость от этого состояния и необходимы высококачественные психологические тренинги с профессиональными педагогами и психологами, чтобы на основе этих тренингов человек был готов к экстремальным жизненным ситуациям, но и законы общества должны быть такими, чтобы не создавались условия, которые иногда доводят человека до такой ситуации.

    Государственный аппарат общества должен быть ответственным за благополучие населения и именно поэтому множество людей приписывает рост благосостояния не от своего труда, а от действий правительства.  Но на самом деле всё зависит от того, насколько полученное образование было для человека тем интеллектуальным богатством, которое научило человека жить на благо общества, чтобы потом иметь от общества необходимые блага для своей жизни, жить в гармонии с окружающим миром.

    Сегодня не секрет, что большая часть студентов на самом деле учится не для получения выбранной профессии, а для получения высшего образования и в то же время таким способом проводит время, получает «отсрочку» не только от армии, но и в какой-то мере от необходимости трудиться на благо общества, чтобы за это время научится либо выживать, либо жить в гармонии с обществом и для них не будет проблемы в том, что они будут работать не по профессии. Другое дело, если речь идёт о том, что человек всерьёз рассчитывал на карьеру в профессии, но по молодости и от несерьёзного отношения к образованию не получилось и пути преодоления такой проблемы могут быть разными, в том числе алкоголь и озлобленность якобы на обидевшее его государство или правительство.

     Есть мнение, что эйфория, которую некоторые склонны считать ощущением счастья, в сравнении с депрессией ещё более вредна, разве что только очень кратковременная и мощная, но это отдельная тема, тогда как депрессия может быть очень полезной и продуктивной, ибо в процессе её развития часто мобилизуются защитные силы организма и человек может с победой выйти из этого состояния. А вот для этого и необходимы соответствующие тренинги, образование и справедливые общественные законы!

     А значит для развития общества гуманизма, равноправия, социальной справедливости и обеспечения соответствующего порядка очень необходимы полная занятость трудоспособного населения и достаток относительно равномерный от относительного равенства рабочего времени, что должно определять не столько количество труда по времени, сколько относительно равное количество базовых, привычных людям средств для жизни. 

      А качество производимых и необходимых каждому социально-коммуникационных средств для жизни чтобы каждый мог формировать для себя сам по зарплате от результатов квалификации в труде на рабочем месте в экономике страны по разрядам, категориям, классности или по другим критериям определения результатов своей квалификации, сохраняя рынок на производимое сверх норм необходимых для своего социально-коммуникационного благополучия.  А за нарушение такого порядка - строгое наказание для ЛЮБОГО нарушителя!

      Кто рискнёт нарушить такой порядок? Только идиоты, которые стремятся жить за чужой счёт и где большинство, объединившись, примут за основу такой порядок, там и начнёт развиваться коммунистическое общество!

      Чтобы дети в таком обществе имели всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные и интеллектуальные силы. Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений и развивая ресурсовозобновляемые технологии, а не искали другую планету, разбазарив ресурсы и загадив эту. И могли иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение! Старики чтобы имели всё необходимое как уже заслужившие достойный труда полный пансион по возрасту, имея и достойную пенсию, помогая детям в меру сил в их интеллектуально-духовном развитии. А немощные чтобы имели всё необходимое для жизни по нормам для нетрудоспособных, или в России неизвестны санитарно-технические нормы жилья в разных регионах, санитарно-гигиенические нормы сезонной одежды и диетологическое нормы здорового питания по возрасту, болезням и по разным специальностям трудящегося народа? Которые должны постоянно корректироваться по мере интеллектуально-духовного развития людей общества!

     А в процессе этого интеллектуально-духовного развития людей общества и его экономики подобный принцип должен быть распространён и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! А на рынке лишь конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают их стандартные или общественные формы! Вот почему Маркс и Энгельс не разделяли социализм и коммунизм, считая социализм лишь начальной фазой коммунизма, а значит должна быть и его завершающая фаза – интеллектизм!

     Когда все интеллектуально-духовные блага, вместе с материальными, поднимут морально-нравственное здоровье человека, а не только его физическое здоровье, и его интеллектуально-духовное развитие на должную высоту для перехода общества из цивилизованного состояния, основой которого является борьба классов, в ноократическое, к власти разума и мудрости, основой которой будет уже борьба разумной сущности человека с его животной сущностью! Но кто сегодня в России об этом мечтает?

      Социалисты справедливо подчеркивают, что главная задача социального государства заключается в справедливом перераспределении благ, предоставления услуг и обеспечения прав человека по заслугам перед обществом.

      А ИДИОТЫ И РЕЦИДИВИСТЫ ПУСТЬ СИДЯТ В ТЮРЬМАХ ИЛИ  ПОЖИЗНЕННО В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОСЕЛЕНИЯХ И ГРЫЗУТ ТАМ ДРУГ ДРУГА, РАЗ ОНИ СПРАВЕДЛИВО ЖИТЬ НЕ ЖЕЛАЮТ!

    
      По теме -

      http://www.proza.ru/2014/09/04/413

      http://www.proza.ru/2016/06/22/414

      http://www.proza.ru/2013/08/13/549


Рецензии