Из тысячи лиц

ИЗ ТЫСЯЧИ ЛИЦ...

Из тысячи лиц, я выбрал одну
С которой в печали живу,
С которой в радости знаюсь
Тебе ничего не скажу,
Ни слова не напишу ..

Гитару в руки возьму,
Несколько сыграю аккордов
Родная, ты для меня
Стала чем-то иным,
Моим наваждением ..

Из тысячи лиц, я выбрал одну
С которой узнал о любви,
С которой любил откровенно
Тебе это письмо напишу,
Сочиню красивую песню ..

Пепел в спешке смахну,
Песня звучит очень нежно
Голос томящий в груди,
Губы ласкает в надежде,
Усталые плечи расслабит
Страсти порыв ощутишь,
Крича от изнеможения ..

Из тысячи лиц, я выбрал одну
С которой хочу жить,
С которой не будет отмашки
Тебе сейчас об этом пою,
Туша свою сигарету ..

Голос звучит всё сильнее,
Пальцы перебирают лад
За окном вьюга несёт,
Песни чудесный финал
Ты напротив сидишь,
Ноги поджав в коленках
Взгляд свой устремишь,
В глаза, с надеждой ..

Из тысячи лиц, я выбрал одну
С которой до конца дойду,
С которой вместе умру
Тебе шепчу эти слова
Слышишь, тебя я люблю! 7 ноября 2016 года


Рецензии