Мама

    Это было довольно давно,  мне было года три или четыре. Мы жили в небольшом таежном селе, о котором у меня сохранились наиболее яркие воспоминания, оставившие нестираемые следы в памяти.
    Мне помнится наш дом и двор, в котором мы играли с сестрой. Вспоминается, как я однажды днём, забежав с улицы в дом, застал поразившую меня картину. Мама, окончивши уборку после утреннего завтрака, сидела посреди прибранной кухни на табуретке и умиленно наблюдала за котенком, игравшим у её ног обломком столовой ложки без ручки, вращая его лапкой. У меня вдруг вспыхнуло желание, также поиграть этим обломком. Подбежав к котенку, я схватил обломок. Котёнок растерянно прекратил игру, а я бросился к выходу. Выбежав на улицу, я  попробовал покрутить обломок. На земле он не вращался. Меня охватило чувство досады и вины перед мамой.
     Я поспешил домой, чтобы восстановить нарушенное видение. Однако котёнка в кухне уже не было, а мама снова была занята домашними делами.


Рецензии
Добрый день, уважаемый Роман! Большое спасибо за посещение, давно не заходили!
Не понравились мои? А меня увлёк Ваш первый рассказ о Бабе-Яге. Написал длинную рецензию, а она почему-то "посинела" и не прошла, что я только не делал. Ладно, значит, не судьба. А Ваша прелестная миниатюра о котёнке и ложке мне по душе пришлась. Хорошо написано и психологически отлично подано. Спасибо! Доброго здоровья, Роман, и всех благ Вам в творчестве. С уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   16.04.2020 06:29     Заявить о нарушении
Благодарю, Виктор, за доброжелательность и оценку! Хотелось бы узнать Ваше мнение по "Бабе Яге",хотя бы краткое. Возможно есть ограничение на объём текста (к-во знаков в нем), а возможно "посинение" вызвано несанкционированной операцией выделения написанного текста, в результате "глюка" в работе "мышки". Попробуйте изложить короче. Я ознакомился с рядом Ваших последних работ. Они достаточно объемные и для их оценки требуется осмысление и время. Постараюсь откликнуться на них. С уважением к Вам,

Роман Заблудший   16.04.2020 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.