Начало..

Небольшое введение.
Я начала писать недавно. Изза некоторых перемен в моей жизни, мои взгляды, мое мнение и много чего изменилось. Поступив в колледж, я стала совершенно другим человеком. Человеком, который намного серьезней стал относиться ко всему. Я осознала все трудности. В этом произведении, я предполагаю писать, а точнее описывать то, что произошло у меня за день.
Название я еще не придумала,но думаю, что в скором времени у меня появятся варианты.


Рецензии
Добрый день.
Миланна Винтхальтер из британского захолустья Тульского уезда интересуется: если произведения еще и в помине нет, с какой целью размещать на ресурсе инфодамп о себе любимой?
Чтобы подготовить читателя к сенсации?
Я вот, например, купилась на название. Вспомнила "Начало" с Лео ДиКаприо. Увидела аглицкий никнейм и решила, что меня тут покормят мозголомной вкуснятиной. Ан нет, ошибочка вышла.
Короче, не надо так.

Мил.

Миланна Винтхальтер   21.11.2016 13:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.