Пёс бездомный

Я щенком не замёрз,не утоп и не сдох,
Что ж , спасибо судьбе или крепкой породе.
Бесприютен , голодный и сонмище блох ,
Я - ничей , ну а значит - свободен !
 
Да , ворую у вас и могу укусить ,
Когда лезут с приманкой и палкой при этом .
Но коварство и злоба мои не в крови ,
Они ваши , и бьют от меня рикошетом !
 
Подпущу к себе вашего же малыша,
По глазам лучше всех кто читает - собаки!
В большинстве же зрачков - шапка , и ни шиша ,
Вот тогда я не дамся без драки !
 
У людей испокон , кто послушен , породист тот мил ,
Заскулись , но паёк твой - команда и воля чужая,
Ведь в ошейниках нынче так мало любви-
Состоятельность , мода и кровь голубая!
 
Сколько тех медалистов я в драке за глотку хватал,
Чтобы к суке бездомной не лезли с своим преимуществом !?
А потом кол тяжёлый мне рёбра ломал ,
Чтоб не портил чужое имущество .
 
Иногда лишь , простуженной ночью , скуля от тоски ,
От бескрайней , аж приторно сладкой свободы ,
До безумия хочется тёплой и нежной руки ,
Но как темень ночная , к утру , это к счастью проходит .
 
Быть в ошейнике , клянчить усердьем кусок ,
Без любви делать деньги при случке хозяевам разным ,
Никогда ! Пусть пинает по рёбрам сапог ,
Я свободен - уже только это прекрасно!
 
Да , свободен ! И к чёрту чужие грехи !
Я один , как и каждый живущий на свете !
Льстятся пусть колбасой вашей псы-лопухи
И ползут в ваши петли , капканы и сети !
 
В живодёрне пусть кончится мой краткий век ,
Не хочу я весь мир подозреньем обидеть ,
Как бы мог я тебя полюбить , человек!
Как могу я тебя , человек , ненавидеть !


Рецензии