Сборник детям

Принц Тюльпан

Сценарий для мультфильма.

Бесконечно влюбленный в крепкую надежную семью принц
– Тюльпан смотрел на радугу солнечного дома. А рядом
два сердечных близнеца Ромашки пели песню:

Ты не верь что слюбится

Ты не верь что сбудется

Кроме сердца своего

Никого не слушайся.

А из солнечного дома навстречу судьбе летела бабочка
– принцесса, она пела:

-Ах! Розовый Король сверкает Бархат лепестков, но
пышный твой наряд закрыл стук сердца голос у любви.

-Ах! Какая красота бабочка – принцесса пели
колокольчики – белоснежные жемчужинки.



1
 
-Ты помнишь мой наряд принцесса выдумщица – заявил
Король Роза . Бабочка отлетела на дерево и сказала:

-Ах! Я так любила вас и ваш нектар – Аромат
Бархатный Король.

В это время принц - Тюльпан заплакал и слезы его
градом падали, обрызгивая бабочку. Она стала вдруг
радужной принцессой – Бабочкой,

-Ты сердца друг любви цветок со мной будь вдвоем
чашой живой, спела бабочка. Тюльпан ответил:

-Я из радужных лучей, новый дом тебе построю, сад
цветущий подарю.

-Большой ты стала, да пригожею выбирай себе друга по
душе, по сердцу Бабочка – Радуга – сказал Солнечный
Дом. Бабочка ответила:

-О мой добрый друг, солнце вокруг. Мы по радуге
пойдем, сердце радости найдем. Время тихо проведем и
к лучам любви придем. Мир волшебный обретем.

А Тюльпан засиял, «Улыбками пел»:

Сердце мое где ты? Праздник любви с кем ты? Мне
ответ свой дай наяву. Дин-дон, дин-дон колокольчики
поют, колокольчики звучат, колокольчики звенят,
тайну нежности хранят. В сердце6 трепетном звучат
чудеса вокруг творят. – сказал огромный бархатный
маковый цветок «Мир грез»

-Да – да – ответил Тюльпан – Принцу маковому цветку,
- слышу голос колокольчиков в сердце моем, жду –


2
 
любви.

-Ха-ха-ха – насмешил ты все цветочное царство –
своею слабостью, ранимостью, протухшей любовью –
сказал король Роза. Бери пример с меня я беззаботный
друг – фортуны, весельчак и балагур. Живу легко и
безмятежно. Давным – давно, давным – давно, давным –
давно.

А братья Близнецы сердечные Цветочки - Ромашки. За
Тюльпана

«Ну, что сказать, ну что сказать

Устроено так, сердце желает знать

Желает знать

Желает знать, что будет… »

Тюльпан пел:

-Ах! Если б счастьем сердце пело в нас, всегда
радостно дружить и весело любить. Радуга чудес
сотворит, любя, мир взаимный для тебя, о принцесса
будь моей! Король Роза сказал:

-Твои песни о Любви мне надоели, оставь эту девушку
– принцессу, она не по твоему уму. Ты посмотри на
себя, кто ты – чумазый и кто она – Солнечная Звезда
– королева моя, куда тебе до нее, я и сам без ума от
нее. Она будет моей. Мне королю виднее. На пути не
стой, мне не мешай. Я король ты повинуйся мне!

Три Близнеца цветка Вишни пели:


3
 
Любовь – любовь, ты правишь миром

Тебе одной судить

Живых кто виноват, кто прав

Приди любовь!

Король Роза - сообщаю вам мои подданные, что беру
себе супругу девушку – Бабочку Радужную принцессу. Я
приказываю всем слушаться и повиноваться моей
невесте, достойной самой прекрасной корны – Миров –
Царства Цветущих Садов. Молча поклонились перед
девушкой и только маковый цветок сказал:

-Короною, силою да властью любви для сердца не
купить.

Ромашки – близняшки пели:

Все могут короли,

Все могут короли

Жениться по любви

Не может не один, не один король!!!

-Ха – ха – ха – сказал Король, - Поздравьте меня я
буду первым.

Принц-Тюльпан поет:

Солнечный дом по небушку ходит;


4
 
Разлучные сердца дом любви соединяет,

Соединяет разлучные сердца.

Пусть мороз и снег, и вьюга

Тех кто создан друг для друга

Все равно сведет судьба,

Благосклонная она

Король – Роза: А мы еще посмотрим, что скажет
Принцесса – Бабочка, кто более достоин руки и
сердца, а главное любви.

Услышала их девушка – Радуга и запела звонко-звонко:

Через речку быструю

Я мосточик выстрою,

Ходи милый, ходи мой

Ходи летом и зимой

Близнецы ромашки сказали: Тебе – тебе поет Принцесса
Рыцарь любви Тюльпан.

А принцесса запела:

Я плясала, топотала

Искала себе сокола


5
 
Искала себе сокола

По себе высокого.

Король – Роза заявил: Я высок и сокол хоть куда.
Принцесса пела далее:

Ты дорожка, Ты дорожка

Ты дорожка горная

Милый любит всех покорных, а я не покорная!

Король – Роза ответил: И я такой же не покорный,
победитель розовый. Принцесса пела:

Чем ты милый задаешься

Красотой иль высотой

Красотой меня нистоишь

Высотой так шут с тобой.

Король – Роза: Перцем кашу не испортишь. Колокольчик
радужный. Голосочек шаловливый.

Ромашки – Близнецы отвечали: Будем ждать чудес за
любовь тюльпана. Принца крепкого семью. Сердцем мы
стоим горою. Ветер любви, ветер влюбленных к нам
лети. Пусть Принц – Тюльпан обратиться в юношу с
девушкой бабочкой соединиться. Молодец – Удалец
ветерок.



6
 
Зефирочек летел, песню пел:

Крутиться вертится шар голубой

Крутиться вертится, над головой.

Крутится вертится, хочет упасть,

Кавалер барышню хочет украсть.

Где эта улица, где этот дом,

Где эта барышня, что я влюблен.

Вот эта улица, вот этот дом,

Вот эта девушка, что я влюблен!

Зефир принимает в свои объятья девушку Бабочку
принцессу радуги. Она отвечает: Чистый любви огонь,
чистой души объятья, крепкой любви мир без грез,
крепкой души объятья. Принц – Тюльпан потянул руки к
девушке: Зачем нам разлучаться, зачем в разлуке
жить, не лучшель обвенчаться. Любя друг друга жить.
С тобою я по всюду, с тобою я во всем, с тобою не
расстанусь, с тобою я кругом. Солнечный дом радужным
лучиком обняло Принца – Тюльпана и он стал
прекрасным Юношей. А маковый Цветочик говорит – Да
Принц – Тюльпан ты стал достойным для любви
принцессы – Бабочки, проси ее соединиться с твоей
судьбой и миром жизни…

Две Ромашки – Близняшки заговорили: А сердечко
сердце ищет, сердце ищет радости. А любовь с весною
ходят, тебя за нос водят. Вдруг в разговор вмешался


7
 
Король – Роза: Ваш Принц – Тюльпан сущий тюфяк и
растяпа, да если ему судьба пошлет девушку, то он и
тогда проворонит ее. Так как обломов в нем жив, ему
все подавай на тарелочке с золотой каемочкой…

Хи –хи-хи да ха-ха-ха, зазвенели колокольчики.
Тюльпан наш принц ведет себя как английский лорд,
сидит у камина в своем замке, ждет когда она –
девушка, сама к нему позвонит и скажет: Я замерзаю,
на что ответит – оденьте мои шубы, тогда девушка
снова скажет, что ей холодно и сердце не стучит,
лорд принесет все шубы из запасника его бабушек,
тетушек и маминых туалетов. Оденет на девушку более
30-ти шуб. На что девушка ответит: Если так греться,
то лучше я на улицу пойду вместе с шубами.

Ха-ха-ха да хи-хи-хи, засмеялись все цветы и
деревья. Вот смеху, то будет…

На деле Ветерок – Зефирок схватил девушку –
Принцессу и перенес ее на луг рядам с пшеницей.
Множество васильков и других цветов потянулись к
девушке. Принц – Василек предстал перед принцессой и
сказал: Одну вас я искал и лишь о вас мечтал. Вы ко
мне прилетели на зов сердца и души. Вы мною избраны…
О будьте моей супругой. Все мое царство в восторге
от вас. О непостижимое сияние, Бабочка – Принцесса
скажите мне сейчас!

Принцесса – Радуга она же Бабочка ответила:

Синий, синий иней лег на провода

В небе темно синем, темная звезда



8
 
У-у-у только в небе

В небе темно синем…

С неба вдруг упала звезда она растаяла, а из нее
вышел Принц – Тюльпан он обнял Принцессу – Радугу и
запел:

Две звезды, две тихих повести

В своей любви, как в невесомости.

Два берега среди молчания,

В небесном Храме Звезд Венчания.

Бабочка – Принцесса вспорхнула крылышками и девушка
Радуга вышла из нее на встречу Тюльпану, а сама
Бабочка полетела к Принцу – Васильку – да и я там
была, мед, пиво пила, да в рот не попало.

Приходите и вы к нам на свадьбу дорогие читатели.
Кто прочитал, чарку меда выпил, да нектаром запил.
Дорогие гости милости просим, добро пожаловать к нам
в страну сказок!


Дом и Лимузин

Мы два друга ворчуна,

Мы большие забияки, задаваки — забияки — яки — яки.

Лимузин и Белый дом



9
 
Мы красуемся на солнце,

Мы блистаем красотою

И безмерной чистотою.

Поражаем, вдохновляем, титул, званье и богатство, и
почет, и уважение

Наша служба вам несет...

Наша служба вам дает...

Беззаботно пели: Белый Дом и Лимузин.

Лимузин катался вокруг Дома и разговаривал: «Моё
сердце стучит звонко. Я

порю, порю, порю. Я лечу, лечу, то в одном месте
быть, то в другом,

разорваться я не хочу. Я стараюсь тебе милый друг
сказать, ведь я

маленький, а ты большой белый дом. Закрой все двери
и окна и подольше

держи хозяина, чтобы я отдохнул, под каштанами в
аллее меня ждут

подружки Пежана и Ферара, Мерседес, Нисана. Они
угостят меня обедом и

ужином, там будет шикарный стол...торты, мартини с
медом, шоколад с


10
 
мармеладом и много много дружеских поцелуев...»

А Белый Дом отвечает: « Вот заносчивый весельчак и
балагур...Давай

поменяемся местами. Ты - Лимузин станешь завидным и
солидным женихом

— домом кавалером, франтом, грантом. А я стану
простым работягою -

машиной, у которого столько разных проблем...»

Тогда Лимузин отвечал: « Эх, эх, какой хитрый,
хочешь вместо меня жить. Я

за тебя горою, я за тебя! А ты хочешь вместо меня
жить, что это значит, ты

понимаешь? Это ты, Белый Дом, станешь таким
интересным женихом, а я

буду стоять на одном месте, на меня будут садиться
всякие птицы, букашки и

все кому не лень...А я все время стой на одном
месте, меня два раза в неделю

моют. А ты, хочешь, чтобы я поменялся местами и
стоял на одном месте, да

ни в коем случае. Я же тебя знаю противный».

В это время прилетел Боинг - Федулка, а Белый Дом


11
 
плакал: « Я хотел

побыть машиной Лимузином и покататься вокруг моей
любимой подружки

Золотой Розы - Гостиницы. Я ее так давно люблю, а за
ней ухлестывает

целая куча вертихвостов. В се хотят с ней
встретиться. Моя любимая

Гостиница Золотая Роза я бы хотел, чтобы она была
только моей женой, а у

нее так много, так много любящих, ах, что мне
делать?»- и Дом заплакал и

долго, долго плакал... Федюшка Боинг подлетел и
большими крыльями, как

платком стал вытирать слезы. Раздраженно заговорил
Лимузин « О,

противный Федюшка опять с нежностями пристаешь,
разболтался,

разнежился, тебе на небе свободно - светофоров и
полиции не видать, вот и

подлизываешься. Подлиза ты Федюшка не встревай в
разговор взрослых,

когда мы разговариваем с Белым Домом. Видишь, мы еще
проблему не решили, как мне на свидание сегодня
уйти...» А Федюшка « И мне найти подружку из


12
 
грузовых самолетов, чтобы на себе катала и Париж
показала. Я так в Париж хочу, и чтоб мы долго-долго
вместе жили, и у нас было много-много маленьких
Федулов...» « Ну ты совсем распоясался»,- сказал
Лимузин

« тебе еще только Федулов отдай - ладно, сиди уж
там». Вдруг услышали
сильный рев в саду - это плакал маленький Львенок
Алексашка...
Маленький белый Львенок вопил на весь сад, Белый Дом
сказал: « Лимузин,
съезди привези его». Лимузин съездил, привез
Львенка. Львенок запел: « Я
маленький Алексашка, я Сашка, Сашка, Сашка и я хочу
домой к семье своей
родной, ведь мне всего лишь год и в ясли я хожу,
когда мне будет три, и я
жену найду». А Лимузин: « Мы слышали тебя, о Львенок
Алексашка... Ты
был куплен и привезен из Индии. Внизу по реке Ганг
есть твой дом, там
проедешь город Калькутта и за ним далее в джунглях
твой лес, и в том лесу
живут твой папа царь и мама царица». «Когда же я
домой вернусь, домой к
семье моей...» - пел Львенок Алексашка - « Когда же
я домой вернусь,
домой к семье родной, мой лес найду и обниму и маму
и сестру, и жену
найду...» Боинг Федулка: « Мы поможем, Я готов
похитить тебя и увести».
Федулка встал на одно колено, и сорвав самый большой
подсолнух, подарил
Алексашке, сказав : «Это от всего сердца, мы тебя


13
 
любим. Поставь
подсолнух на кухне на стол и маленькое солнышко
наших сердец не оставит
тебя в холодный и голодный день на этой Земле...».
Ха, Ха, Ха»,- загремел
Большой Белый Дом - « во-первых, дарят ложку и лучше
большую
расписную, чтоб сытым был всю жизнь, во-вторых,
самонадеянный ты
щенок, Федюшка, думаешь у тебя хватит топлива и
хитрости самому
управлять Боингом, не зная карты отправиться в
Индию, тем более в
джунгли». Лимузин громко засигналил: «пи-мяу-
пи-мяу, я знаю выход, ты
Алексашка садись за карты мира. Я буду преподавать
тебе каждый вечер,
ночью и днем, и в один прекрасный день ты улетишь к
семье... А на счет
питания, я стяну у хозяина несколько платиновых карт
на один миллион
долларов каждая, живи безбедно. Ты нам как родной
Алексашка, У моего
хозяина этих карт, как барахла, так много- много,
даже хозяйка часто говорит

подари моим родным и сестрам, да подари, по карте.
Так, что хозяин даже
не заметит, а ты, Алексашка, будешь доволен.
Заказывай все не выходя из
спальни по телефону, у нас сервис - все, что не
попросишь завезут. Говори
четко, что именно нужно, а я помогу, если, что». «
Ах, спасибо друзья!» -
говорит Львенок Алексашка - « вы супер великодушные.


14
 
Вы
супергениальные!» Он поет: « О, я готов обнять весь
мир! О, счастье, моя
любовь к тебе мой край, мой рай! О, счастье страна
Индия, страна чудес,
страна загадок и волшебства.. .Я путь найду сквозь
года и обрету родных, и
маму обниму!» А Большой Белый Дом сказал: « Ладно,
ладно, ладно, ночью,
когда все будут спать, я проведу вас в библиотеку.
Там много ученых книг,
они знают все и помогут вам - Ладно, ладно.

Автор Яшка Шадрин говорит: « Я знаю секрет - наши
супергерои волшебные и нажав кнопку внутри себя
могут стать в 10-ть и 20-ть раз меньше, став
маленькими наши друзья прошли через двери, Федул
Алексашка и Лимузин

пели: « все дороги, все пути нам открыты впереди.
Знания всех книг нам откроют чудеса иных миров, иных
миров все знания». Библиотека сияла сусальным
золотом, на синем бархатном полотне книги стояли как
на посту. Самая Большая Энциклопедия вышла вперед и
сказала: « Приветствую Вас, мои друзья, не
нуждаетесь ли вы в чем-либо? Что же привело вас
сюда?» Лимузин начал: « Нам необходима Ваша помощь.
Нам нужны новые карты по Индии район Калькутты и
далее в лес в джунгли, описания точных дорог и
рек...» Большая энциклопедия: « Хорошо, ребятки, я
помогу, чем смогу, самые новые знания и описания
Индии сейчас будут». Запели книги : « Тайны миров,
загадки и чудеса, все невозможное, все необычное,
все супергениальное есть в нас. Наши источники
вечные, силы мы первозданных истоков любовь здесь


15
 
сохранили, мы знания жизни творили любя - мы можем
все гении мы и все миры, в нас лишь живут книги, мы
книги откроем вам загадки, тайны. Читайте нас,
найдите путь и верный мир - откроет двери и успеху,
и вершине, и счастье подарит Вам познания час... Мы
первозданных истоков любовь здесь сохранили, мы
знания жизни творили любя - мы можем все, мы книги.
Читайте нас, найдёте клад...» По ночам в парке
Львенок Алексашка тренировался водить и управлять
самолетом Федулкой, а Лимузин сливал топливо в баки
для поездки.. .Новые книги с картинками сами
приходили в парк и рассказывали Алексашке про тайны
и загадки Индии...

Запел Алексашка: « Как много чудес на земле, как
много разнообразия в природе... Как много дорог
городов и стран... Я Алексашка Белый Лев ...Я редкий
альбинос. А теперь я узнал, что я не одинок, что
белые павлины и чисто белые тигрята, и даже белые
альбиносы - бабуины на земле живут. Как много чисто
Белых редких Душ, как много чудес на земле, как
много разнообразия в природе.. .Федюшка сказал: « Я
тоже хочу быть белым». А Лимузин ему: « ха,ха! Ах,
ты радужный Федул, покрасся в чисто белый цвет,
сделай сердечки с улыбками и напиши слова - Я тебя
люблю. Сразу все девчонки будут твоими». Федулка
обнял Лимузин: «Я тебя люблю, сразу все прощу, я
тебя люблю в небе звезды зажгу, я тебя люблю миллион
чудес подарю, я тебя люблю...» Лимузин заворчал: «
Ах подлиза надоедливый Федюшка, девочек, девочек
люби противный лизун».

Мальчик Яшка Шадрин рассказывал, а напротив дома
ангара Федюшки был аккуратный домик у спортивного
самолетика фирмы Мадлен (Швеция), и выбрав момент


16
 
Мадлен поехала к Федулу Схватила его сзади со спины
и закрыла ему глаза. « Ах», - закричал Федулка - «
это ты, шпионка Мадлен?!» « Да, да я» - поет Мадлен
- « А я Мадалена, я Мадалена, я Мадалена, приличней
и достойней вам на свете не найти. Мой образ
суперлкасс, мой стиль на зависть всем принцессам и
королевам, превыше всех похвал. Я принцесса мира,
Мадалена, Мадалена. Мадалена я, запомните меня. Я
Оскаров достойна, служите для меня Нобель мой удел,
живите для меня, ведь, я Мадалена, Мадалена, меня
прекрасней в целом мире нет». Мадалена заговорила :
« я скоро соберу прессконференцию и весь мир узнает
о том, что вы делаете по ночам с друзьями. Я все
сфотогрофировала и запротоколировала». Мадален
швырнула к нему пачки фотографий и записей на
магнитефоне.. .Федулка удивленным взглядом посмотрел
на Мадален, она былы в восхитительном
соблазнительном платье - майка из улыбок от Юдашкина
- сияя на солнце своим огромным павлиньим бантом.
Мадален напоминала праздничный торт, который можно
скушать... Федулка аж облизнулся и глубоко вздохнул
: « ах, Мадалена, ты сегодня слушала прогноз погоды
ведь радиационная активность солнца, и солнечных
лучей именно всю эту неделю, и еще два месяца
губительны для сияющих тканей и полностью съедает
кожу у спортивных самолетов, особенно новые яркие
краски. Я серьезно тебе заявляю: тебя съест и
деформирует радиация солнечного потока энергии - это
опасно для жизни». В ужасе Мадален хвотается за
голову и с криком : « Караул, караул, убивают,
караул, уродуют, SOS, SOS, мой дом, спаси меня
Мадлен!» Убегает домой. Большой Белый Дом громко
хохотал: « Ха- Ха- Ха, Хи- Хи- Хи. Вот это точно
концерт, лучше, чем в кино». Федулка, собрав все
фотографии и магнитофонные записи, сказал: « Это


17
 
оставим на память детям пусть помнят нас добрым
словом»

Прошло два месяца сказал автор Яшка Шадрин: « Все
было по-прежнему». Однажды чудным солнечным летним
днем Алексашка забрел в магазин с названием « Все
для тебя». Грустное настроение Алексашки заметили
продавцы и Администратор магазина Юдина Наталья
спросила: « что с тобою, малыш, ты кого-то потерял?»
«Да», - ответил Александр - « я потерял родителей и
теперь не знаю, где они живут, что с ними, живы они
или умерли». Юдина Наталья замахала от волнения
руками. « В огромном мире, где так много
неизвестного. Да, да», - сказали все продукты и вещи
магазина - « это очень опасно остаться без семьи -
родных и близких». Один огромный старинный кувшин он
был из Японии на нем сидели две райские птицы у
водопада - Самаель и Камаель. Они вылетели с
картинки и сказали: « Мы знаем как тебе помочь; жди
здесь», и птицы быстро улетели. Войдя внутрь сосуду
кувшина. Алексашка сел на стульчик. Директор
магазина Надежда Львовна распорядилась накормить и
напоить львенка Александра. Через три часа прилетели
птицы Самаель и Камаель, сели рядом на статую весны
и сказали - мы разбудили Духа странствий и он живет
в этом кувшине, он знает твоих родителей и близких.
« Спрашивай сынок», - громко басом сказал Дух
странствий. Алексашка радостно : « где мои родители
и родные мне?» Дух странствий: « Я вижу их - твой
папа в зоопарке, а мама в Индии в Калькутте в лесу
джунглей... Ты сынок можешь загадать только одно
желание и я исполню его немедленно». Тогда сказал
Александр : « Я желаю, чтобы мой папа Лев был дома в
Индии с моей мамой в джунглях леса». « ладно, сынок,
ты достойный сын и примерный друг». Юдина Наталья и


18
 
Львенок Алексашка ушли вместе из магазинаАллея
парка, по которой они шли сияла огоньками фонарей и
запахами цветущих каштанов, веял легкий бриз «Весна
жизни» пела во всем. Птицы пели о любви. « какая
удача встретить чисто Белого Льва. Я читала, что
ваши предки божественны и охраняют мирбожественного
покоя и созвездие Льва входит в звездный крест мамы

Вселенской гармонии и означает - « полюби всех и
всё, будешь царем природы».Львенок Алексашка
радостно запел : « Две звезды, две тихих повести, в
своей любви, как невесомости. Два берега среди
молчания. В небесном храме звезд венчание». « Ах,
Алексашка, легко тебе петь песни Аллы Пугачевой и
Кузьмина, а свои песни ты поешь?» Он запел: « Я на
ладонях тебя сберегу, я на ладонях звезды тебе
принесу. Ведь ты, как перышко, будь со мной летом и
зимой, Будь во мне солнцем и теплом. Моя улыбка, моя
мечта. Как нежно и загадочно сказала Юдина Наталья:
« ну вот, мой дом, спасибо за компанию». Юдина
махнула ручкой и вошла в особняк Альберта Гора, так
как она внучка его. Алёксашка вернулся к себе домой,
заходит в спальню, а там Мадалена лежит в
соблазнительном будуаре от Коко Шанель, сверкающие
розовые перья и пух лебяжий, и страусов падает с
люстры ложась на кровать мягким пухом. Мадален
читает книгу «Как стать счастливой». Алексашка
схватился за сердце и грозно сказал: «Что вы здесь
делаете мадам Модница? Ваши шпионские выходки
обернуться против вас!» « тихо-тихо, повежливее,
понежнее и мягче все-таки я как никак завидная
невеста. Я узнала, что вы, Львенок Алексашка, хотите
осуществить побег и убежать в индийские джунгли к
родителям бросив хозяина, который лелеет вас как
цветок радости неземной». Алексашка решил схитрить:


19
 
« О, ты, прекрасная дева, мое сердце горит от любви
и желания», он набрасывается на Мадален и облизывает
её лицо. « Фи-фи-фыр-фыр!» -закричала раздраженная
Мадалена. Я порядочная девушка,а не какая-то там
вертихвостка и у меня есть жених и принципы - «
Фи-фи-фыр-фыр! Я покидаю вас, чао-чао». Алексашка
радостно : « Чао-чао, мадам какао - Я на вас брызну
духами, чтобы ваша неотразимость стала еще
великолепнее». « О мой брызгун, сердцеед, я запомню
вас». Мадалена выходит и думает: вот негодяй и
пройдоха. Кричит разъяренная Мадален: « Всю прическу
испортил!» Алексашка: «я умнее всех на свете, я
упрямей и сильнее я все в мире одолею, я все в мире
поражаю. Я собою заражаю. И ветрянку, даже свинку, Я
тебе сейчас вручу потому, что так хочу». Красная как
солнце, на закате Мадалена убегает от Александра.
Лимузин и Федюшка, смотревшие в щели тоже смеются. «
Ха-ха», - говорит Лимузин - « это была ваша зазноба,
супруга, жена». Федюшка добавил: « Срочно в ЗАГС,
пока горит огонь желаний, а то будет поздно и все
сгорит». Алексашка: « Я готов ко всему, но дама
боится меня, как инфекции. Вон как летает пузом
кверху, того и гляди чебурекнется» 2 раза. Болыиой
Белый Дом сказал: « Ладно тихони ваше время еще не
пришло гляди как Мадалена летает пузом кверху, того
и гляди чебурекнется». Федулка улетел на далекие
цветущие луга для хозяйки дома собрать луговые и
полевые цветы: Я солнышко с весною. Здесь в сумочку
сажу. Я звездочки и лето с собою заберу. Подсолнух и
ромашка, здесь мак и василек. Моя тропа дорожка к
тебе мой друг ведет. Радость ли в сердце моем
поселилась, Счастье ли в душу ворвалось в мою. Все
для тебя будет на свете, Все для тебя будет сиять,
как звезда. Сочинил очарованный Федул, Увидев
прекрасную Мэри - огромный грузовой самолет. Она


20
 
ласково ответила : « И я нашему знакомству очень
рада. Я здесь часто бываю. Хозяйка любит гулять
верхом на пегасе по лугу». Федюшка: « Чудесно, и я
буду тайно вас навещать», Мэри затанцевала
размахивая накидкой от Ирины Голицыной. Она пела:
Сердце в груди птицей поет. Сердце тебе не хочется
покоя, Сердце как хорошо на свете жить. Сердце, как
хорошо, что ты такое. Спасибо, сердце, что ты умеешь
так любить. Федюшка воскликнул: « я с Леонидом
Утесовым буду петь: У меня есть сердце, а у сердце
песня, а у песни тайна, тайна - это ты. Лимузин
хмуро встретил Федула: «Ты где пропадаешь? Куда ты
сбегаешь? Нам скоро вести Александра в Индию!» Федул
отвечал: « Да, помню.. .Я и у меня подружка Мери...
Самолетик-суперпупер. Она много раз летала из России
в Индию, она согласна нас поддержать и замаскировать
меня Федула под Грузовой почтовый самолет Боинг
Индийского Аэрофлота». Лимузин и Большой Белый Дом
хором: « Молодчина ты, а мы то не подумали, что тебя
не пропустят летать самому по себе, а тем более
садиться в чужой стране без предварительного
договора». Алексашка запел: А жизнь такая песня без
конца, течет рекой бессмертия и ты, и я, и он, и мы
- резиновое лето. Резиновое солнце, резиновое
Счастье, резиновый дружок. Найдет он свой раек. И
ты, и я, и он, и мы - резина. А проныристая Мадлена,
она же Мадалена выпалила: « Зачем же Зачем, же так
растянуто и в химию затянуто, резиновое дело. Берите
пример с меня». Она поет на испанском: У любви, как
у пташки крылья законов всех она сильней. Тщетны
были бы все усилья, но крыльев ей вам не сломать.
Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Лимузин: « Ах, ты,
проныристая Мадалена - шпионка. У нас резиновое
дело, резиновое тело. Мое дело, мое тело. Отстань
Мадалена». Большой Белый Дом, задумавшись и одев


21
 
огромную белую шляпу с полями и перьями, сказал: « А
причем тут резина?» Федулка показав кулаком и
постучав по своей голове, громко заявил: «
маскировка и еще раз маскировка. Вот двигатель
прогресса в наше время. Мы замаскируем Александра в
огромную куклу - русскую матрешку». А Лимузин запел:
Ну, тогда не резиновый, а березовый. Березовое лето.
Березовое солнце. Березовое счастье. Березовый
дружок. Найдет он свой раек». А шпионка Мадалена
запела: А, я -березовая дама. А, я - березовая мама.
Ведь я - Мадалена, Мадалена. Все для меня, все для
меня. И поставив ногу на Федула она сказала: « я
поеду с вами в Индию, Алексашку отправлять». А
Большой Белый Дом запел: « Горячее сердце. Горячее
море. Горячий песок. Горячее солнце. Горячий дружок.
Мы жили на небе, мы жили да жили. Любови мир
творили. Мы жили любя. Тебя сохраня».

Прошло две недели. Расфуфыренная Мадалена идет к
друзьям и громко кричит: « Ах, вы ротозеи и
разгильдяи, проворонили Алексашку. А он убежал от
вас. Его хозяин посадил в клетку и куда-то отвез
передав другому дяде. Я все зарегистрировала на
кинопленку». Ах! - вздохнул белый Дом. « я приглашаю
вас ночью в кинотеатр домашний через черный ход, вас
проведет Наталья Юдина». Наступило малиновое зарево
заходившего солнца. Лимузин сказал: «Загадывай
желание на последний луч заходящего солнца».
Федюнчик закрыл глаза и загадал: о, мой Париж, моя
подружка Мэри, я приглашу ее сегодня на просмотр.
Ночь тихо спустилась. Дом вежливо сказал: « WELL
COME ко мне в гости Наталия Юдина открыла двери и
увидела пять игрушечных машин: Лимузин с Ниссаной и
Пежаной, Боинга
Федула с подругой Мэри и шпионистую Мадалену с


22
 
кинокамерой и пленкой.
Сели на лифт и поднялись на 4 этаж, пройдя
зеркальный коридор, они
оказались в зале. Огромный экран был закрыт
габиленом, вышитые принц и
золушка обнимали цветочки, желая остаться во сне
друг друга, слушая песни
птиц. Мэри, увидев габилен, сказала: « Да, только
мир свободно влюбленных
во сне и на Яву живет для таких, как золушка и
принц». Мадалена вставила
пленку и в зале потемнело прожектор кинокамеры
зажужжал: жу-жу-жу
фыр-фыр-фыр. Присаживайтесь поудобнее ребятишки
фильм будет супер-
бупер. Внутри Мулен Руж сидела восхитительной
красоты девушка Милиса
Джон Харт с подружкой посдшэше .Николь Кидман.
Николь говорит я так
мечтаю о детях, что даже в журнале написала. А
Милиса Джон Харт сказала

Ах вы с моим продюсером два сапога пара он тоже
помешан на детях да так, что вчера выслал мне живого
белого львенка. Узнав, что я написала сказку про
львенка, который любит маму. Говорит Николь:
расскажи мне: Милиса отвечает маленький львенок,
ходил в магазин, маленький львенок подарок купил.
Маме подарок цветок - мотылек и стихи сочинил. Будь
мама прекрасной лучистой и ясной. Как солнышко ты
нам сияй и лучиком сердца ты нас согревай. Я живу
теперь в квартире с живым белым львом. А
домоправительница - домомучительница говорит, что
выселит меня через месяц, если льва не уберем. А
куда я его - он ведь подарок. А продюсер мой


23
 
администратор мистер Дарси говорит, переезжайте ко
мне. Во дворец на Елисейские поля. Там вас никто не
тронет гулять будем все вместе. « вот втюрился», -
говорит Лимузин - «такую занозу клещами не
вытащишь». А Федюшка : « а может мы договоримся с
госпожою Милисою Джон Харт, и заберем Львенка
Алексашку. Она ведь американка, а все американцы
народ сговорчивый». Мадалена : « Наш друг в
опасности, в тюрьме врага, а вы трусы хотите
договориться с ним». Федул и Лимузин хором: « Она не
виновна ей просто подарили белого льва». Наталья
Юдина: « Давайте я сама позвоню а Париж к Милисе
Джон Харт и расскажу в чем дело, а еще я могу
попросить духа странствий перенести львенка в
индийские джунгли к его родным». « Да, хорошо бы», -
сказали все хором. Настал новый день, солнце
пригревало каждый листочек. Мэри и Федул гуляли по
аллее, мурлыкая, де флер фалет сияет радтстно, де
флер фалет, де флер фалет, де флер фалет ждет нас с
тобою во сне и на Яву, де флер фалет... Наташа Юдина
зашла в магазин « Все для вас» и потерла кувшин,
птички Самаель и Камаель вылетели к ней на встречу :
ля-ля-фа, фы-чи-фы-чи - 2 раза, что желаете
прекрасная Наталья. « Я», - говорит Юдина - « хочу
поговорить с Милисой Джон Харт, позвонив в Париж
через Духа странствий». Надежда Львовна - директор
магазина протянула телефон с видеоэкраном. Милиса
звонит Юдиной, она говорит: « у вас какое-то очень
важное дело ко мне?» « Да», - отвечает Юдина Наталья
- « мне необходимо выручить друга - это ваш подарок
Львенок Алексашка. Он много переживал и давно мечтал
вернуться в индийские джунгли к родным и близким».
Милиса Джон Харт: « Прекрасно, не плачьте, вытрите
слезы, я согласна отдать мой подарок джунгли. Ему -
львенку там самое место». Прилетел Дух Странствий: «


24
 
Да, деточка моя Наталья, я знаю твое желание и уже

исполнил его. Вы можете радоваться львенок Алексаш в
лесу с родителями и родными». Надежда Львовна: «
Ура, шампанского и шоколада. Мы устроим фейерверк и
бал в саду». Стало вечереть. Все деревья и
кустарники вокруг Белого Дома одели гирляндами и
Федула, и Лимузин, и Мадалену, и даже Мэри украсили
бантами и шарами. Играли чудесные вальсы Штрауса:
Цветы земного рая нам песни здесь поют. Цветы
земного рая, что звезды светят в нас. Цветы земного
рая откроют двери в нас.

Продолжение сказки «Дом и Лимузин».

Через десять лет шикарный Белый Лев Алексашка решил
пригласить своих друзей на коронование и на выбор
королевы его сердца. Большой Белый Дом давно женился
и был счастливым отцом пяти детей супермаркетов, и
любящая супруга Гостиница «Роза Золотые Кудряшки»
радостно пела: Банановом - лимонном Голливуде -
Вуде, с тобою кофе пьем, зефир жуем. По вилле день и
ночь с тобой гуляем пам-пам пара-pa пам. Звезды
звездные гвозди в нас живут по любви. Звезды света
истоки не хранят в темноте. Звезды звездные гвозди
радость мира любви. Звезды звездное сердце вновь
живет для меня. Поет «Роза Золотые Кудряшки»: сердце
дышит, сердце дышит, сердце дышит по любви. Живем
душою сердцем радости. « да, любимая», - говорит
Большой Белый Дом: государыня ты барыня моя, песни
сладко так поешь, меня в гости кличешь. На небе
звездочку увижу и тобою назову .Будет мир, будет
сказка, будет рай у нас с тобой». А шалапаистый
весельчак и балагур Лимузин, сказала Наталья Юдина,
так и не остепенился. Он пел, катаясь по парку:


25
 
Нисана, Ферара, Пежана, ах, Роуз -Ройса. Вся жизнь
моя вами, что солнцем июньским согрета. Покуда я с
вами ,то верю, что песня моя не допета. Я пью мою
чашу за нежность, за радость, за радость Ферара,
Пежана, Тайета, о моя Нисана. Я знаю Мерседес,, я
помню и Чайку. Я пью мою чашу за новую, новую
хозяйку, что ждет меня у окна и сердцем поет для
меня». «ах, ах мужчина добивается взаимности только
при постоянстве чувстве. И если сердце его стучит
только для одной. Он будет счастлив и гормон
влюбленности будет неиссякаем. Чудом жизни он будет
спокоен и достоин взаимности», - сказала Нисана,
подняв бокал с мартини де Розе и выпив его. Наталья
Юдина раздала пригласительные телеграммы на свадьбу
ко Льву Александру, открыв и прочитав телеграмму с
текстом: « Любимые друзья мои жду вас на свадьбе в
графстве Лонгидон по случая моего бракосочетания с
возлюбленной...» - ура! Ура! Ура!!! - воскликнули
Белый Дом, Лимузин, Федул и Мадалена. « ах, неужели
он вырос. Я помню он был такой чудный Белый Львенок
- котенок, все резвился, играл с лучами солнца», -
сказала Мадалена. « да, уже жених!» - заявил
представительно

Белый Дом. Наталья Юдина сказала: « Сам Дух
Странствий решил вас всех прокатить туда и обратно
на брате Старшом повелителе Белых облаков, сейчас к
вам подъедут самые быстролетные облака, и вы мигом
перенесетесь в графство Лонгидон». Все друзья хором
заявили: « мы летим семьями. Белый Дом с женою «
Розою Золотые кудряшки» и детьми - пятью чудными
супермаркетами. Лимузин с русской подружкой Чайкой и
её детьми Роуз-ройсом - мальчиком и двумя девочками
Джипами. Боинг Федул с женою Мэри грузовым Боингом и
четвернёю две девочки и два мальчика - супер-бупер


26
 
космических корабля». Спортивная Мадалена натянула
балетную пачку, заявив: « я буду танцевать и найду
своего принца». И Наталья Юдина с другом Леонардо ди
Каприо режиссером тоже полетели на свадьбу. Графство
Лонгидон словно солнечная поляна сияла роскошным
садом вокруг огромного луга цветов и трав,
приземлившись на поляне гости увидели огромный
шатер. Скамейки с двух сторон из гагата и родонита
далее свод из роз, два трона для родителей и два
трона для молодоженов, алтарный столик с чашею и
огромный стол сзади с яствами. В беседке оркестр:
арфа, клавесин, мини орган, скрипки, флейта,
контрабас. Зазвучала любимая мелодия невесты «
голубок и горлинка» : Круглый год целуются, Круглый
год милуются, вместе живут, вместе поют
тра-ля-тра-ля-ля-ля. В восхитительном платье одетая
розами и перьями белых лебедей невеста выпархнула из
самолета, которого звали «пегас». Все, приглашенные
администратором тамадою были давно усажены и только
восхитительно созерцали за происходящим. Френк -
администратор подвел невесту Миру Сорбино - Белую
кудрявую львицу к жениху Александру и мотыльки с
бабочками организованно залетали вокруг влюбленной
пары в форме сердца, запев песню : сердце в сердце
живет, сердце в сердце поет, сердце в сердце творит
чудеса для тебя и для меня. Навсегда сказка радости
и нежности. Ждем чудес, ждем чудес - любовь есть.
Верховный судья торжественно объявил: « возлюбленные
чада мои перед лицом собравшихся здесь, обьявяю вас
мужем и женою. И в радости и в горе живите в любви и
согласии - вы сотканы на едином полотне золотыми
радугами жизни зеркалом дорога отражает вашу
взаимную связь во всех делах и помыслах». Родители
сидевшие на троне с двух сторон подошли к
молодоженам, сказав: « скрепите этими золотыми


27
 
кольцами ваш союз: любви и жизни и пусть без конца
будет чаша любви полна до краев взаимным участием к
друг другу. Александр и Мира одели друг другу по
кольцу оба сказали : да и много раз да... нежно
обнялись и поцеловались. Администратор Френк вышел
на середину и торжественно объявил : « Друзья, всех
приглашаю за стол. Пусть мир любви и счастья обнимет
ваши сердца и души». Все гости дружно уселись за
стол, молодожены стали танцевать на площадке из
камня яшмы и берилла под звуки старинного клавесина.
Наталья Юдина танцевала с Леонардо ди Каприо. А
холеный франт Пегас - самолет невесты пригласил
Мадалену на танец, сказав на ушко я с первого
взгляда влюбился и теперь хочу жениться на вас.
Изумленная Мадалена сразу ответила : « да, сейчас же
оформим наши отношения и будем неразлучны». Тут же
верховный судья поставил печать на крылышко Мадалены
и Пегаса в форме сердца - муж и жена. Администратор
Френк объявил: « всем шампанского и шоколада! Выпьем
за молодоженов Александра и Миру, Пегаса и
Мадалену!» Салют и фейерверк прогремели залпами.
Счастливые гости закричали : « Горько! Горько!
Горько!» « Вы только всегда любите друг друга и
будьте счастливы без конца!» - сказали родители
Александра. Сестра жениха Матильда поймала букетик
брошенный в круг Миррой. Она подошла к молодоженам и
сказала : « Я сделала фильм - кино вы хлопните в
ладоши и на экране будет показан фильм про вас в
детстве».

Зафурчал прожектор, кинокамеры: ФЫр-ФЫР. Друзья
садитесь поудобнее филь будет супер- бупер. На
экране показали цветущие сады Семирамиды, завеяло
цветами две золотые птички, сидя на веточке, запели:
Если сердце верит в чудо, солнцем смениться


28
 
ненастье, и победою добра сердца радостна тревога,
сердцу радостна борьба. Благосклонная судьба, бог
любви по небу ходит. Бог любви всегда находит
разлученные сердца. Золотые птички поднялись ,
взлетев и театр чудес открыл двери. Розовый эльф и
фея сидели в гостиной на бархатных креслах тронах.
Невеста Мира тихо сказала своему мужу Александру : «
Это мои любимые игрушки хранители и покровители моей
судьбы». Розовый эльф и фея торжественно объявили -
чудеса проснулись от сердца самого Любомира. Все
зрители, гости закройте глаза и вы увидите край
ваших самых розовых мечтаний, магическая сила любви
обнимет вас. Александр и Мира Собрино, Наталья Юдина
и Леонардо ди Каприо, Пегас и Мадалена - оказались в
аллее цветущих персиков и миндаля с гранатом. Пары
прошли по аллее и зашли под шатры беседки, укрытые
кустами вьющихся роз, камелий и орхидей - Александр
и Мира, сев в беседке за столиком, выпили медовуху,
и уснули на груди друг друга. Купидоны, амуры
летали, стреляя в их сердца. В мире будущих душ и
сердец оказавшись они увидели очаровательных трех
девочек и трех мальчиков, которые танцевали на
золотой крутящееся сцене. Сиденья Александра и Миры
Собрино превратились в качели, подлетая к детям и
отлетая они нежно обнимали друг друга. Наталья Юдина
и Леонардо ди Каприо вошли в беседку а там была
дверь, укрытая улыбками и бабочками, открыв дверь,
они увидели замок и океан они сели за столик между
замком и океаном и души их воспарив запели: сердце
поет, что-то все ждет, сердце стучит нам говорит о
любви и красоте, о мире и жизни. Тайна рядом, жизнь
впереди. Я и ты здесь. Я не верю, что со мною?
Только сердце отчего-то говорит с тобою вновь - и не
верю, почему для тебя зажгу звезду? А Пегас и
Мадалена зайдя в беседку оказались у свода чудес.


29
 
Пролетев вместе, они оказались на поляне и собирая
цветы, сплетая венки друг другу, сидя на персидском
ковре они пели: о мой маленький дружок, мой любимый
мотылек, прилетел ко мне, песню спел бы мне. Как
поют в лесах ручьи, как цветут цветы в лугах. А мой
чудный друг на краю весны дом мой найди. Сердцем
розовы все в нем освети. Поцелуи и объятья. Так
друзья весело зажили, весь мир удивили, весною
зажили - сказал администратор Френк - « И я там был,
мед да пиво пил. Да по усам текло, а в рот ни попало.


Зернышко

Однажды Зернышко спрашивает Солнышко:

- Зачем ты светишь и греешь собою Землю?

А Солнышко отвечает:

- Это мое личное тело, мое личное дело.

- Эх, а я бы, - сказало Зернышко, - имей я твой вид
и размах, пошел бы в дискотеки танцевать роунгстон
да диско – супер хит. Завел бы себе подружек Супер –
класс, Супер – раз. И ухаживал бы за ними. Конечно,
Гречаночку да Овсяночку в первую очередь соблазнил.
В кино водил, шоколад да мармелад дарил.

Ах, мечта моя соблазнить элитную даму из золотых
зерен бархатных миров.

Тут прилетела бабочка и сказала:

- Да, красиво мечтать не запретишь.


30
 
А солнышко проснулось и говорит:

- Так о чем ты думаешь? У тебя есть призвание дарить
людям праздник в тортах и в пирогах, в пирожном и
блинчиках с печенюшками.

А Зернышко отвечает:

- О, назойливый свиристел, лизоблюд! Все бы только
кому-то служить да служить! А я жить хочу! Для себя!
Я - один единственный и неповторимый. Дайте мне
отдохнуть от дел мирских, понежится на золотом
берегу кораллового океана. Там меня ждут подружки
Овсяночка, Гречаночка и злата – Пшеничка да
Маночка-Беляночка. Они угостят меня шоколадом да
желе, мармеладом да фруктами, лимонадом да вином,
поцелуями да открытками любовными.

А Бабочка спрашивает:

- У тебя день рождения? У тебя именины? У тебя какой
праздник?

А Солнышко за зернышко ответило:

- А он особый, стильный, штучный, единственный и
неповторимый.

Зернышко говорит Солнышку:

- Бедолага у тебя девчонок нет. Вот ты и паришься,
работаешь как папа Карло.

Зернышко посмотрел в зеркало и продолжил:


31
 
- А я не Буратино. Я сам себе на уме.

Солнышко зашло за белые облака. А на золотой
лестнице в колеснице белых журавлей сидит
Златогорочка – жена Солнышко.

- Да это ты, - вопросительно спросила Златогорка, -
шкодливый вертопляс обижаешь моего мужа. Сейчас тебя
мои сынки отделают будь здоров. Их четверо у меня…

Взмолился тогда Зернышко:

- Не надо, мама-дживушка, сынков звать.
Златогорочка, я так хорохорюсь тока для вида, а
сынов твоих и мужа доброй памятью помню. Больно
добры и отзывчивы они у тебя…

Дорогие читатели, эта сказка на внимание. Какой
герой Вам нравится больше: Зернышко или Солнышко?
Как вы считаете, кто живет правильно – Солнышко или
Зернышко?


Сказка по коррекции движения и опорно-двигательного
аппарата

Друзья

Ананас, Клубника, Апельсин, Черная Смородина,
Зеленое Яблоко пошли в кино.

- Я, - сказал Ананас, - иду только ради Клубнички.

- Я, - сказала Клубничка, - иду только ради Апельсина.


32
 
- Я, - сказал Апельсин, - иду только ради Черной
Смородины.

- Я, - сказала Черная Смородина, - иду только ради
Зеленого Яблока.

А Зеленое Яблочко сказала:

- Я иду в кино только ради Ананасика. Я этот фильм
уже смотрела более пяти раз, но с Ананасиком пойду
всегда с удовольствием.

- Да, - сказал Кинотеатр, вздохнув глубоко, - никто
не живет для себя. Все для кого-то. Любимые и
единственные.

Дорогие читатели, данная сказка на внимание.
Спросите ребят. Которым будете рассказывать: Сколько
в сказке друзей? Кто из героев первым пошел в кино?
А кто последним? И кого любит Зеленое Яблочко?

Задайте задание детям нарисовать наших героев друг
за другом в виде круга, чтобы лучше усвоить движение
внутри данной сказки. Представив на рисунке кольцо
героев-друзей, идущих вместе в кинотеатр.

Желаю Вам успехов!

Удачная встреча

Однажды в буфете в корзине для фруктов оказалось
тесно и даже очень тесно, и фрукты поссорились.
Манго кричало из-за всех сил:



33
 
- Всех на компоты отправлю! Надоели вы мне, мелюзга
назойливая…

- Но-но, - сказали Братья тройняшки Черешенки и
двойняшки Абрикосики, - Повежливее. Сбавьте тон. Нас
больше, чем вас. Мы вас в один момент победим, стоит
нам только захотеть и вы вылетите из корзины как
пробка из бутылки…

- Да, да, - сказал мудрый Персик Персей, - А были
времена, я жил довольным и счастливым, и мой папа
перс с Родословной жил со мною и мамою в доме
известного маркиза… О какие балы и торжества
проходили в том поместье… Пью за чистых и нежных,
пью за первый подснежник. Эту чашу пью пью за
нежность, вашу пью за всех прекрасных, пью за всех
лучистых… Пам-пара-па… Пам, пам, пам, пам. – Пел
Персик Персей.

- Ах, молодость, молодость. Вот у тебя Персей
отличная память, и голосу, и слух просто супер-пупер
чудо. А я, старый Груш, не помню кто был мой папа и
кто моя мама. О где они и чем заняты? Меня ведь три
раза в холодильнике заморозили. Я ж все бока
отморозил.

- Не скажи, - откликнулась Корзина. – Ух-ух… -
тяжело вздохнув, - Вы меня уже всю замучили. У меня
температура поднялась мало того, что вы галдите с
утра до ночи, но еще и качаетесь на мне как на
качелях. Того гляди чебурекнуся, и шлепнусь, и
распадусь, кто потом меня соберет?..

- О, - сказал Ананас Корзине, - Невелика птица. Ты
то из местного ивового дерева, из прутиков собран, а


34
 
вот мы, дурья твоя бошка, интуристы все. Из-за
границы прибыли, там нас растили, обхаживали,
кормили, умывали… Ценить надо оказанное тебе доверие
и честь, а то бы сто лет пылился в чуланах и работал
пылесборником – чумазый.

- Это я пылесборник?! Это я чумазый?! – переспросил
Корзин Федр, - Да вы еще на свет не родились, я уже
помогал людям. Во мне и хлеб хранили и выпечку, и
даже дорогие конфеты и шоколад во мне хранили. Вы
еще не родились, а я уже пользу людям приносил,
работал… Так что, яйца курицу не учат.

Все герои фрукты много еще чего могут сказать нам,
но время идет быстро. Персик Персей оказался в
тарелке у молодой дамы. Она скушала очистив и
надрезав персик на кусочки. Персик так понравился
молодой даме. Что она посадила косточку дома в
глиняный горшочек и кустик с персиком через пять лет
зацвел и новая жизнь, и новая история ждет нас.

- Да, - вздохнув сказал Персик Персей, - я удачно
встретился и моя душа родилась заново в новом доме,
дереве и плоде… Да, удачная встреча – родится вновь
душой и сердцем обновится… И встретить новых более
прекрасных друзей.

Дорогие читатели, эта сказка на внимание. Нарисуйте
героев. Сколько их по вашему мнению? И кто, по
вашему мнению, главный герой? Придумайте помощников
для Корзины Федора. Напишите мне какие фрукты,
орехи, ягоды, цветы и деревья вы хотите сами
посадить дома и в саду. Нарисуйте картину уже
растущих деревьев.



35
 
Желаю успехов. А почему удачная встреча? Название
произведения ответьте.


Сказка Сланофей

На розовом облаке грез со сказками и чудесами
прихожу к вам я – розовая волшебница и радугой чудес
открывается волшебство…

В одной загадочной цветущей стране Сланофеев
происходило удивительным прекрасным розовым утром.
Вставало голубое солнышко, лучами как крыльями,
обнимая ласкало. Мама «Зорюшка» сланофея «Солнышко»
всегда утром целуя и обнимая сынулю говорила: «Ты
самый счастливый и всеми любимый мой сын…». Папа был
президентом огромной страны – планеты сланофеев. С
утра он улетал на службу, контролировал происходящее
и заказывал погоду через телевизор: «Погода в
королевстве сланофеев в городе Мира и Радости
солнечно, падают улыбки и смех. Кто любит прохладу в
город Покоя тишина и молчание. Во всем плавное
движение… Город Звезд – ясно светят созвездия,
падают волшебно поющие светящие шарики. О других
мирах… Город Радуг – погода на исправление своих
ошибок. Радужные колокольчики звучат для тех, кто
исправился. Город Солнца – сегодня в нем дарят
улыбки, цветы и крылья для встречи нового года.
Желаем хорошо провести время в королевстве
Сланофеев.» Сказал чудесный папа президент.Сердцем
своим радужным сотворив чудеса, искрене любя все
живое и приняв мир благодати солнца.

У сланофея Солнышко есть любимый друг сланофей
«Цветочик», он сочинял стихи и песни… Встретив


36
 
Солнышко он пел:




По радужной тропинке с тобою мы идем

И новый мир построим

И светлый дом найдем…




Так они проводили дни. Придумывая и рисуя новые
миры, где хотели бы жить – тайну жизни сохранить…

Мама Зорюшка подарила им цветок в горшочке, чтобы
они заботились о нем. Добрые друзья полюбили живой
цветок «Звездочку», из чудесного бутона распустился
дивный мир звездочки. Она рассказала, что прилетела
из мира солнечных звезд – там много чудес творят
добрые человечки – цветы и деревья. Они летают в
школу, в институт, ходят в театр, в кино и в парк.
Они живут как люди, но более прекрасной жизнью. Моя
мама «Снежана» чудо как любит нас с папой
«Огоньком», излучая свет и аромат… Мы с папой ходим
в горы. Мы любим высоту и песни мы поем:




Мы дружные ребята

Мы верные друзья


37
 
Тропу не потеряем

И к цели мы придем…



Мой папа «Огонек» греет меня своим светоносным
теплом сердца и души, даже снега тают, когда мы
отдыхаем. Он поет колыбельные песни:

О мой сыночек, ты отдохни

Новое солнце ждет нас в пути

Берег прекрасный у нас впереди…



Мама «Снежана» любит природу и книги, альбомы,
живопись и кино. И сама порой создает фильмы, клипы,
кино-концерты.

Наступило утро жизнь дающее солнце, дарило много
чудес. Мама радостно встретила сына с папою:
«Наконец то вы вернулись, я написала для вас песню и
кинофильм»

Она поет:




Смелые мои, да удалые мои



38
 
На гору взошли,

Мир бесстрашный мне подарили

И на крыльях надежды

Прилетит вам успех и удача.




Сланофей «Солнышко» и поэт в восторге и удивление
пропели:




О нам бы найти

Вашу страну

С вами на гору поднятся…

И тогда наших надежд

Мечта осуществится…




Да мои друзья сказал голос с небес, идите и вы
придете «Идите и вы достигнете – цели». Сланофей
«Солнышко» и его друг стали собираться в страну
цветка «Звездочки». В мир добрых сердец. Цветочек
радостно запел:


39
 



Ура счастливая судьба

Домой вернуться

И сердцем к маме прикоснуться

Порадовать отца…




Голос с небес сказал: «Вам нужно совершить добрые
дела на планете земля, тогда вы пройдете в страну
добрых сердец». Сланофей «Солнышко» и друг поэт
сказали родителям, нас голос с небес в дорогу позвал
и мы поможем цветку «Звездочке» вернуться домой. Но
в начале мы побываем на планете – Земля. Голос с
небес: «Вам нужно спасти детей Земли, они попали в
заподню…»

Друзья все вместе полетели, сланофей – поэт запел:




Был сотворен

Прекрасно этот мир

Был сотворен



40
 
Волшебно этот день…




Наконец-то мы попутешествуем по планетам, сказал
восхищено «Солнышко». Солнышко и его друг сланофей –
поэт в сумочку положили цветок «Звездочку» и друзья
полетели.

Голос с небес сказал: «Вы очень отважные ребята, вам
помогут. Попутный ветер принесет вас на планету
Земля в горную страну Бутан и Тибет, вы должны
подняться на гору госпожи и господина».

Тихий улыбающийся ветерок поет им:




О смелые друзья

Я вам помогу, сквозь миры пронесу

На белом своем корабле

Удачи вам мир подарю…




Друзья оказались в Бутане. В горах там птицы в
ущелье им пели:




41
 

Мы рады вас видеть

Скорее на гору идите,

Детей Земли сохраните.

Гора чудес волшебная

Творит чудеса…




Голос с небес сказал: «Гора собой является Госпожу с
Господином, держащим чашу. Но чашу нужно наполнить
взаимностью, согласием и жизнь дающей силы,
откроется тогда.». Друзья стали забираться на гору и
увидели кувшины, они взяли их и стали идти выше. По
середине из сердца и души Господина изливался поток,
радугой переливаясь они достали до ручейка. Он пел
им:

А я зеленый во всех влюбленный,

Я жизни росток живой родничок

Способен всех соединять

Со мной успех найдете вы…






42
 
А друзья наполнили кувшин любовью Господина, увидели
большой тюльпан в шляпе. Он им сказал: «Идите к
Госпоже, меня с собой возьмите и лебедя возьмите для
нее и светлый путь… Друг друга подарите ей.» Из
тюльпана вылетела «Улыбка» - ищу тебя, о верный друг
у Госпожи моей:




О нежный мой, о ясный

Во всем прекрасный…




Вдруг все небо было закрыто огромными перьями
крылатого розового лебедя – «Я буду с тобой идти к
Госпоже» – сказал лебедь и стал бело-зеленым. И
солнце радугой души дорогу им открыл и перед ними
взаимности друг друга им путь она дарила друзья по
ней и видят – белый поток Госпожи из души и сердца.
И он поет:




О белый лебедь

Ко мне лети

Тюльпан мой

Огонь у любви – прими


43
 
Я пламя жизни…

Они шли и пели:




О небо сохрани

Детей твоей любви

О небо сбереги

Садов твоих плоды




Бабочка «Улыбка» - зерно из кошелька на землю горы
посадила и капельку воды из кувшина взяла на
зернышко бросила:




О жизнь дающая роса

Росток зеленый вырос

И колос жизни всем явился

Друзья меня с собой возьмите

Живая сила


44
 
Жизни – Я




Друзья радостно пели… - на ниве доброты созрел наш
колос жизни… «Мы возьмем тебя с собою». Сланофей
Солнышко колоском о камень стукнул и появилась
радужная дорога. Друзья пошли по радуге, хрустальная
чаша пред ними предстала, она пела:




Я давно вас жду

Я чаша живая

Живого огня

Любого я жизнь наполняю

Тебя сберегу

Тебя сохраню

И новую жизнь

Для тебя подарю…

Мир любви сердец будет во мне…





45
 
И солнышко и цветочик со звездочкой, тюльпан, сидя
на розовом лебеде и колосок, радостно встали вокруг
чаши в хоровод. Они запели:




Твоею красотой

Очарованы сердца.

Мы кружимся любя

И рай чудес мы видим…




Из кувшина прямо в чашу льется ручеек зеленный, а из
тюльпана белый огонек. Не разлучны мы с тобой будем
жить. Мир чудесный сотворим… Колосочек наш дружочек,
ты нам силу подари. Колосок прыг да скок в чашу –
буль и готов. «Я прекрасен и селен, ведь я в
Солнышко влюблен.»

Госпожа ты чашу жизни подари, вино божественной
любви… Пела господину. Господин: «Услада дней моих,
с тобою я во всем». Из чаши фейерверк любви на
Госпожу и Господина соединил сердца любви, надежный
мир им подарив. С небес голосок:






46
 
«О волшебники мои

Вы чудо сотворили

Вернули мир любви сердец

Теперь летите в Тибет…»




Веселый ветерочек корабль белый к ним несет.
Солнышко, цветочик и Звездочка улетели в Тибет
оставив розового Лебедя с тюльпаном и колоском в
мире Господина и Госпожи под покровом Перламутровой
Зари – Зареницы, где весна встретила лето.

Появился Тибет – что означает крыша мира. Они
преземлились в цветущем саду, он им пел:




О добрые волшебники

Идите в пещеру вы

Войдите, детей

Земли спасите…




И белый город надежды мира пред ними предстал. И


47
 
добрый рыцарь на белом коне, ясным волшебником
светлых миров, пришел славный и разумный. Он подарит
будущее, храня вас всегда. Он хранитель города. И
хранит все сотворенное: «О посланцы любви, я ждал
вас». Колесница прилетела к ним и друзья Солнышко,
Цветочек и Звездочка полетели к самой высокой горе…

Гора чудес,

Гора небес

Нам тайну открой

Ты открой детей Земли

Верни живыми.

Пропели!

Гора «Бесстрашная» как зашумит – зарычит: «Я сильна
и велика, что в себе храню, то мое. Я хозяйка». И
добле6стный рыцарь жезлом ударил о скалу. Вход в
пещеру открыл. И чистым сердцем прикоснулся он к
камню и дорогу к детям увидел, и свет его сердца
повел его по тропе любви и друзья шли за ним.

Рыцарь города радужный Цветок из кармана вынул, он
сиянием радуг путь осветил и поэт Цветочек пел:




Мы смелые ребята,

Мы дружные друзья


48
 
И рыцарь бесстрашный

Ведет нас по пути,

Дорогу к детям он видит…




И ангелы – хранители детей ведут им на встречу.
Ангелы сказали: «Детей нужно освободить из плена
невидимого злодея, в глубине пещеры рядом с
гробницами гигантских Золотых людей». И друзья
поспешили на выручку, они перешли переходы – своды и
попали на площадку с Золотыми статуями. Тут стали
происходить чудеса, они стали невесомыми. Друзья
летали, паря в невесомости, увидели и вошли в миры
предвечного Величия Земли. Гигантские Золотые люди
встретили их любя, играя у океана Жизни. Рыцарь
города спросил их: «Где дети будущего Земли?»
Золотая Галатея легко на своих ладонях перенесла
розовое облако с радужным мостом и дети радостно
выбежали к ним на встречу. Край невыразимого сияния
открылся перед ними – «Да», сказал хранитель города
– «Вы сохранили Золотое Зерно – индивидуального мира
души детской».

Великолепие красок, перламутровые переливы полотна
единой картины жизни, запахи свежего цветущего древа
Солнца, озаряли все живое и от этого дерева лучи
радуг – жители города принимали пищу жизни во имя
жизни через «око» – третий глаз.

Поэт Сланофей и Солнышко вместе воскликнули:


49
 



«О прекрасное чудо радуги любви,

Лучами кормит вас о золотые люди,

Кольцо любви объятья

Всех любящих вокруг детей Земли

Хранят зеленные ростки

Сердечных струн живое дерево»




В это время свершилось чудо наши герои оказались на
поверхности Будущего Земли в белом городе Зори
Цветущей Радужной Любви миров, живоносного единства
жизни у любви. Сланофей Солнышко, Цветочек и
Звездочка увидели в розовом облаке золотые двери в
новый мир – «О живоносный мой мир встань за детей
любовью своей, как одно и сохрани их во всем, любя
все живое Земли и небо».- «Улыбкой жизни ждет Вас» -
сказала Золотая Галатея.

Хором дружно посылая воздушные поцелуи, ответили:
«Хранитель города, Сланофей и Солнышко души и сердца
друг живой жил рядом, здесь со мной, то свет твой о
Галатея…» Зеленный цветочек «Звездочка» коснулся
двери и оказался дома с мамою Снежаною и папой
Огоньком. Сланофей Солнышко и поэт - его друг


50
 
прикоснулись к двери и мама Зорюшка обняла их, она
сказала: «Наконец-то и вы, дети мои, дома.»




А это самое главное в жизни,

Жить в тех, кто любит тебя!




А вы читатели кому помогли и кого защетили, так же
как Сланофей Солнышко и поэт? Напишите и нарисуйте
картины по сказке и картины про вашу жизнь!


Находчивый доктор Златомир

Жил был врач «Золотое сердце». Ходил по Белому Свету
людей лечил, любовь дарил, здоровье и молодость,
весну красную дарил тому  кто не любил. А в одной
розовой стране в Великом Царстве государстве живет
царевна «Веснушка» и зовет она врачей , магов, да
чародеев чтобы сердце жило весело, любя и душа
мечтала. Холод, тоску разрушила да разгоняла. Узнал
об этом врач «Золотое сердце» и прилетел, пришел,
приехал к царице «Веснушке» как снежная королева на
троне сидит песни Арфы слушает. А врач Златомир взял
лампу у Алладина потер в нее и явился «Джин» -
серебряные гусли, золотые струны. Златомир сказал:
«Приказываю -  играй, скуку и тоску разгоняй»
Заиграли гусельки. Часто сижу я и думаю, как мне
тебя величать тихую, милую, скромную, как мне тебя


51
 
называть? Я назову тебя зоренькой. только ты дольше
гори ,Я назову тебя солнышком. только везде мне
сияй.. Я назову тебя радостью, только всегда
приходи, я назову тебя реченькой, только ты звонче
живи, я назову тебя звездочкой, только ты ярче
гори».А вы ребята подсобите руками хлопайте ногами
топайте.
А королевна Веснушка сидит, молчит, не улыбается.
Златомир хлопает в ладоши раз-два-три. Али- баба
приди.  И безумно влюбленный во все живое Али-Баба
прилетел. Али-Баба поет:
Услышь  меня, хорошая
Услышь меня красивая
Зоря моя вечерняя
Любовь неугасимая
Иду я вдоль по улице
А солнце в небе светится, а солнце в небе светится.
Чтоб нам с тобою встретиться.Встречай меня хорошая
Встречай меня красивая
Зоря моя весенняя
Любовь неугасимая .Ребята поддержите два раза
пругните три раза хлопните в ладоши.
Сидит на троне царевна Веснушка ни шелохнется только
град огромный и ветер буйный разыгрался, занесло
снегом всех заморских гостей и врача Златомира. Врач
говорит: «Прыгнем раз, прыгнем два, прыгнем три за
руки возьмёмся  «Каравай, каравай, каравай, кого
хочешь выбирай» я люблю конечно всех, но вот эту
больше всех. Выбирают Царевну. Вот такой вышины, вот
такой ужины, вот такой ширины, вот такой нижены».
Окно в тронный зал распахнулась и на чудо-коне Белом
Вихре влетел Руслан он запел: « государыня ты барыня
моя, сердце новое найди и ко мне приди, а сердечко
сердце ищет,  сердце ищет радости и любви и
сладости, ты меня обними, мир души подари, огонек,


52
 
огонек  ты гори, гори, гори, дочку с сыном подари» и
с заженым факелом подходит к царевне Веснушке.
Царевна молчит, глазами искры да молнии кидает, в
зале гром загремел и дождь пошел. Призадумался
доктор Златомир ни Али-Баба, ни «Джин» Алладин не
смог даже богатырь Руслан вылечить Царевну
Вишенку-Веснушку». Возвел врач руки к небу от ясного
звездного неба отлетела звезда и голос Геракла
пронзил Златомира.  Геракл  говорит: «Ха-ха-ха,
Алладин любит Жасмин, Джин свою Джину, а Руслан
Людмилу, Али-Баба Зейнаб, их сердца заняты, кто же
полюбит сердцем Царевну«Веснушку». Озаренный звездою
заговорил Златомир: «О , о, благодарю тебя Геракл,
теперь я знаю, что происходит, я нашел ответ».
Златомир подошел к Царевне и положил руку свою на
сердце «Веснушки», Он заговорил: «Я вижу в тебе
огромную силу любви  сердце мое свободно для тебя, о
царевна. И «Веснушка» легко вздохнула и поцеловала
Златомира. Она запела: «Мое сердце проснулось ото
сна, о волшебный целитель, мой друг и жених, меня вы
достойны. Что тебе подарить человек мой дорогой, как
судьбу благодарить, что свела меня с тобой, может в
эту весну, может звездную ночь или тихий рассвет для
меня ничего невозможного нет. Златомир и Веснушка
сидя на троне за свадебным столом вместе запели:
«Весело и ясно за живем прекрасно, кто нас любил нас
сохранил, а кто слушал – мед испил.
       


Рецензии