Обманщик

      
   Небо выгорело на солнце. Горожане усеяли пляж - яблоку негде упасть... Граждане ведут ленивые беседы, невольно задевая ухо рядом лежащих...
   Кашкин, распростершись на полотенце после моря, и слушал, и не слушал... Возле него две дамы, а между ними томится, уронив голову, худосочный мальчик лет десяти. На одной из дам розовая панамка, и она усиленно демонстрирует ее, - снимает, снова надевает, беспрестанно оправляя поля... Но приятельница не замечает этих движений, и она не выдерживает.
   - Ну, как вам нравится моя новая шляпка?
   - Прелестно! - сощурив глаза, констатирует приятельница. - И она вам к лицу! - Хотя лица под панамкой вовсе не видно.
   - У меня дома еще лучше есть! - открывает душу первая.
   - Счастливица! - вздыхает вторая.
   Мальчугану надоело сидеть, он встал и пошел к морю.
   - Витя! Не ходи к воде! - кричит панамка, - Ты опять простудишься.
   - Отчего же, мадам? - встревает обычно сдержанный Кашкин. Сегодня тепло, вода + 23!
   - У него гланды, - поясняет панамка. - Ему мама запретила охлаждаться.
   - Но соленое море показано при лечении миндалин.
   - Вы что, доктор?
   - Отнюдь, но знаю.
   - Вот мы вырвем гланды, и он будет купаться, сколько захочет.
   - Миндалины удалять необязательно, их можно лечить.
   - Вы меня обманываете, вы доктор!
   - Полоскание, лучше всего раствором календулы, регулярно, особенно на ночь... В конце концов можно воспользоваться прижиганием.
   - Нет, вы меня обманываете, вы все-таки доктор. Не знаешь, кого слушать!
   - Послушайте меня, - сказал Кашкин и, взяв счастливого мальчишку за руку, устремился к воде. - Будем лечиться!
   И лечились долго...
   - А что, если он нас обманывает?! - забеспокоилась панамка.- А что, если он совсем не доктор?!. Витя! Витенька! Выходи из моря!.. Витя...а!

          
   
 


Рецензии
Алексей, здравствуйте. Вы украсили мой зимний вечер, спасибо. Начала Вас читать и перечитывать и не могла оторваться, а ведь спать пора, завтра на работу. Славный юмор у вас и слог, тонкий, изящный, добрый и интеллигентный очень-одно удовольствие.

С теплом и благодарностью,

Астра Ханская   19.12.2016 06:07     Заявить о нарушении
А я то как Вам благодарен за такую щедрость!

Алексей Ольгин   19.12.2016 12:45   Заявить о нарушении