Апельсиновый чай с пряностями

Мы сидели в парке на скамейке. Дождь совсем мелкими, аккуратными каплями падал на землю. Осень гуляла по городу, приподнимая свое красное платье, чтобы не испачкать, и одновременно улыбаясь созданному ею зрелищу.

Прошла мимо нас, а потом вдруг исчезла.

Мы переглянулись. «Хорошо бы, конечно, если бы вернулось Лето, но... и без Осени нельзя. Да и Лето так просто не придет. Надо бы Ее отыскать...» - подумала я. А Волшебник уже взял меня за руку и повел. Я и не собиралась сопротивляться. Когда вдруг твои холодные руки оказываются в теплых, уже ничего менять не хочется, а если их согревает Волшебник, то и подавно.

Шла я и думала, что есть на свете все-таки люди, с которыми, кажется, ты провел уже целую вечность. И неважно сколько в этой вечности дней, месяцев или лет. Когда есть душевная близость, время отходит на второй план. Там ложится спать и еще  долго не появляется. А ты все ходишь и думаешь, что так давно и так хорошо знаешь того, кто согревает сейчас твои руки.

В раздумьях я не заметила, как мы дошли до любимой кофейни.

- Так легко вернуть Осень? – недоверчиво проговорила я.
- Пока не попробуешь, не узнаешь – ответил он и открыл дверь, приглашая меня войти.

Запахи тепла и свежезаваренного кофе тут же наполнили меня и уже собирались уносить в свой сказочный мир, но он прервал момент торжества:

- Осень должна вернуться, сосредоточься! – шепнул мне Волшебник.
- Хорошо, хорошо. Какой план у нас? – сказала я, попытавшись показать ему всю свою сосредоточенность. Мне почти удалось.

Он усадил меня за столик. Официантка принесла меню. Только вот кроме основного, там было еще и осеннее.

- Здорово, осеннее меню... а это и есть твой план? – спросила я.
- Да. Чтобы вернуть осень  нам нужно обязательно взять апельсиновый чай с пряностями. Я думаю, она  почувствует его запах и придет.
- А можно еще штрудель? – потеряв всю свою собранную сосредоточенность, спросила я.
- Не можно, а нужно – улыбнулся он.

Я смотрела на прохожих в окно и думала: «А ведь они даже не знают, чем мы тут занимаемся. Спасаем им Осень, пока они грустные ходят по улицам. Эх, ничего мы люди не ценим вовремя!». Тем временем Волшебник уже разливал чай по кружкам.

Я сделала глоток. Терпкий вкус апельсина был таким теплым и таким осенним.
Волшебник вдруг снова перебил мои мысли:

- Смотри, вот же она.

Я глянула в окно.

Осень, заливалась смехом, слушая рассказ прилетевшей к ней птицы. Она  заговорщически посмотрела на нас, но мы решили, что это – «Спасибо». Кто их знает, как у них выражается благодарность.

- Вот теперь в этом Мире все правильно – сказал удовлетворенно Волшебник и сделал еще глоток чая.

- Красивая Она, да. Холодная только и дождливая.

- Для этого и существует в мире апельсиновый чай и зонтики. Все просто, и все очень правильно.


Рецензии