Наследник из Калькутты. Глава 9-я. Ошибка Гримо
- Все в порядке, Александр. Открой ворота, и я попробую заехать прямо во двор.
- Это дядя Ваня приехал. Я выйду, помогу ему,- сказал я Ольге Александровне и вышел во двор.
Армейского вида джип приближался к дому. Увидев меня, водитель мигнул фарами два раза. Свои. Я раскрыл ворота, и машина медленно въехала во двор, сразу же сделав его каким-то маленьким, вроде детской песочницы .
-Вот смотри! Махнул не глядя. Немецкую машину для бизнеса на русский джип. «Патриот» называется, - Гримо распахнул дверку и вышел из машины.
-Это что? Как у Берлускони машина?
-Один в один.
Год назад западная пресса изрядно прошлась по поводу покупки итальянским премьер-министром русского автомобиля.
-Только кондиционера, к сожалению, в нём нет. Но в наших лесах он и не нужен, как ты думаешь?
-Наверное, не нужен. - Согласился я. А что мне оставалось делать.
Гримо присел на ступеньку крыльца.
-Садись, поговорим. Есть новости.
Я, молча, уселся рядом.
-Как я и предполагал, события на окружной дороге, объявили бандитским нападением на заправочную станцию. К, счастью наши двойники живы. Совершенно случайные люди. Это поняли даже местные сыщики.
Но теперь у меня есть все основания считать, что нами занялись серьезные люди. Я видел вертолет, и сел он где-то здесь, за городом. И, похоже, что там были пассажиры. Так что, будет лучше нам сейчас же уехать. И спрятаться так, чтобы нас не достали, даже если узнают, где именно мы прячемся.
-И где такое место найти, чтобы не достали?
-Есть, Саша, есть такое. И недалеко, в общем то. Километров сто пятьдесят отсюда будет. Называется - учебный полигон дивизии ВДВ. Вот так, ни много, ни мало. Ну, а с десантниками я сумею договориться. И пусть попробуют нас там достать. Но главное, как нам туда попасть? Можно вернуться, и дальше ехать по федеральной трассе знакомым маршрутом. А можно здесь, заволжскими тропами. И мне кажется, что здесь будет надежнее. Места слишком глухие, пустынные. Всякий человек на виду будет. Наконец, на крайний случай, можно будет в лесу скрыться. А леса здесь такие, что и дивизии не хватит, чтобы всё прочесать.
-Ты, командир. Тебе виднее. Что же? Будем собираться? Жалко с бабушкой мало побыл.
Я подошёл к бабушке Оле и взял её тёплые мягкие ладони. Крепко пожал их, а потом не выдержал и неловко ткнулся ей в щёку.
-Ольга Александровна! Как только всё уладится, я непременно приеду и поживу у Вас. И мы поговорим обо всем: и о прошлом, и о будущем. А сейчас Иван Васильевич считает, что нам лучше уехать. А он, Вы знаете, зря говорить не будет.
Мы тепло попрощались, прихватив на дорожку пакет со знаменитыми огурчиками и пирожками, которые она успела сотворить.
Из всех транспортных средств, на которых мне довелось передвигаться за последние три дня, русский внедорожник, наверное, самый неприспособленный, для нахождения человека внутри него, на пассажирском сидении. Трясло так немилосердно, а подвеска была такой жесткой, что моя голова и крыша салона соприкасались между собой чаще, чем задница и сиденье. И всё же это была машина. Я сразу понял, что любая иномарка здесь попросту развалилась бы. Какое- то время, мы ехали, молча, опасаясь за целость наших языков, но потом ничего, организм потихоньку приспособился к этим условиям. И я попытался продолжить утренний разговор.
-Гримо! Ты обещал рассказать мне о том, какая существует связь между мировыми элитами и моим отцом?
-Я обещал, что мы непременно поговорим об этом, когда будем в безопасном месте пить чай с клубничным вареньем, втроём. Третьим будет, как сам понимаешь, генерал. Ну, а если вкратце, то я думаю, что для тех людей, на которых работал твой отец в последние годы, его исчезновение равносильно катастрофе, которую необходимо исправлять в самые сжатые сроки, иначе наступит просто конец, или финал, как его не назови. Вот поэтому им нужен ты. И тебя попробуют или купить, или соблазнить, или запугать. Главное, чтобы ты сейчас был с ними. У тебя, кстати, как со сном в последнее время как дело обстоит? По ночам видений странных не бывает?
-Нет, вроде бы сплю нормально, привидений не видел. Ты это имел в виду?
- Я серьёзно, тут не до шуток. Видишь ли у тех людей, кто так или иначе оказывается втянутым в игрушки с артефактами, появляются в снах некие полупрозрачные создания, вроде бы люди, но вот только кожа у них словно бы прозрачная, все жилки все вены видны?
-Привидения?
-Да, нет, не привидения. Очень даже реальные создания. И про прошлое тебе всё расскажут, и как поступить в будущем, тоже верный совет дадут. А бывает что и на бедность и подкинут кое-чего. Предметы там, разные, больше всего на детские игрушки похожие.. Так вот, есть информация, что «прозрачные» в последнее время уж очень часто на контакт с людьми из Консорциума идут. Вот я и подумал: не начали они и тебя охаживать?
-Но зачем я им нужен? Я ничего не знаю, да и не умею ничего. Сомневаюсь, что им потребовался специалист по древним языкам?
-Понимаешь, в производстве препарата, который изготавливал для Консорциума твой отец, был задействован некий артефакт. И, по всей видимости, он остался у них, а значит, им нужен новый оператор. И как можно скорее.
-Ты знаешь, что это был за предмет?
-Да, это фигурка сокола с распростертыми крыльями, вроде той, что носили египетские фараоны, как символ царской власти.
-Бог Гор.
-Что, Саша? Что ты сказал?
- Я говорю, что фигурка эта, есть не что иное как изображение бога Гора. Именно он изображался с головою сокола. Именно он воскресил Осириса, дав проглотить ему своё око. И еще с ним олицетворяют «всевидящее око», которое мистическим образом присутствует практически во всех религиях мира.
-И что нам всё это дает?
-Не знаю, но нафантазировать можно всякое, если вспомнить, что «всевидящее око» один из главных символов масонства, и его изображение присутствует даже на американской банкноте.
Внезапно рев мощного двигателя разорвал небо у нас над головою. А через секунду прямо по курсу показался немаленький вертолет. Я небольшой специалист в авиатехнике, но машина была явно не сельскохозяйственного назначения. И, судя по всему, он собирался совершить посадку прямо на дороге.
-Приехали, - сказал Гримо.- Здравствуйте, девушки. Тот самый вертолет, что кружил в окрестностях Кинешмы. И, похоже, по наши души. И все же я думаю, что валить они нас не будут. Ну, поговорят, а ты поторгуйся, а лучше молчи и предоставь всё мне. Все- таки, я как бы « дядька» при богатом наследнике, ты же у нас, вроде несмышленыша. А, когда увидишь, что ситуация выходит из под контроля и запахло жареным, то раздави каблуком вот эту штучку.
И он передал мне небольшой пластиковый шарик.
-Что это?
-Радиомаяк. В свой последний час он передаст, что с нами беда, и что мы нуждаемся в срочной помощи. На полигоне его сигнала будет ждать специальная группа поддержки. Так, что из машины не выходи, а маяк пристрой под каблук заранее. Ну, вот, теперь, и сзади товарищи подтянулись.
Я оглянулся и увидел, что нас догоняли два черных внедорожника с затемненными стеклами. Вертолет, между тем приземлился прямо посреди дороги, делая невозможным любую попытку объезда. Пилот заглушил двигатель, и огромные лопасти через минуту застыли в воздухе. Открылась дверца, и по трапу быстро спустились вниз два человека. Лиц их отсюда не было видно. Они остановились у обочины, явно ожидая какой-то реакции с нашей стороны.
-Что же, давайте, ребята, потанцуем!
Гримо включил зажигание и медленно отпустил педаль сцепления. Машина плавно двинулась вперед.
Свидетельство о публикации №216112101452