3. Нас развращают и оскотинивают

    3. Нас развращают и «оскотинивают».
    Помню, было дело: пристрастился я как-то, лет пятнадцать тому назад, к переделкам русских народных пословиц и поговорок. В силу моей врожденной меланхолии мне все больше нравились переделки… эээ… чрезмерно грустные, что ли, что родню мою, если честно, бесило несказанно…
    К примеру, хорошая, казалось бы, пословица «не всегда коту Масленица» в моей любимой переделке превращалась в «черно-юморную» присказку: «не всем котам Масленица». А ведь действительно, не всем!
    А вот выражение «ложка дёгтя портит бочку мёда» превращалось в следующую фразеологическую нелепицу: «в каждой бочке меда своя ложка дегтя»
    - Это что же?! У тебя, выходит, весь мед испорчен?! Во всем мире?! – возмущались такого рода фразеологическим упражнениям мои родственники.
    - Выходит, что испорчен, - отвечал я, тогда еще не подозревая, как прав я окажусь в отношении современного европейского и североамериканского кинематографа…
                -//- 
    Когда я смотрю современные экранизации тех или иных произведений классической литературы у меня в голове все время вертится именно эта нелепая фраза: «в каждой бочке меда своя ложка дегтя»
    Фильмы, подчас, очень, очень интересные. С прекрасной музыкой, добротными костюмами, великолепными диалогами. Красивые пейзажи, живописные батальные сцены. Но при всем при этом в каждом фильме - своя ложка дегтя!  Ложка дегтя, которая портит все!
    При этом возникает навязчивое ощущение того, что кто-то целенаправленно «гадит», опошляя пересказываемую с помощью кинематографа историю. Зачем? Лично мне все больше кажется, что делается это для того, чтобы нас всех вконец… «развратить и оскотинить»!
    Вдобавок ко всему тому, что я рассказал в первых своих работах, я хочу привести еще несколько примеров такого рода «оскотинивания».
                -//-
    О фильме «Роб Рой» Майкла Кейтона-Джонса 1995 года я написал отдельную, пространную рецензию. Фильм мне очень, очень понравился. Но,… но одна ложка дегтя, о которой я в своей рецензии не упомянул в силу ее зашкаливающей, вопиющей пошлости, почти испортила все впечатление! И не будь я страстным поклонником Вальтера Скотта, я бы отверг этот фильм, не задумываясь. Но я не могу его отвернуть, потому что иных, нормальных, современных, дословных, без пошлости и грязи, экранизаций того же Вальтера Скотта сегодня просто нет! А вот что есть:
    Слегка примитивный, первобытный, но все же довольно уютный домик Роб Роя расположен у самого берега небольшого горного озера, окутанного бодрящим утренним туманом. Горизонт окаймляют невысокие горные вершины. Тишина и покой. Северная идиллия.  Северный, шотландский Рай…
    Жена Роб Роя, Мэри, выходит из своего домика, зевает и блаженно потягивается. Затем она заходит в озеро по колено, садится в воду и… пардон… ссыт! Ссыт прямо в воду, ссыт прямо в озеро, из которого, видимо, берет воду для питья и домашних нужд! Ссыт в озеро в двух шагах от своего дома!
    Когда я увидел эту сцену впервые, меня всего передернуло. Актриса, исполнившая роль Мэри, не просто нассала в озеро – она нассала в мою душу! Снова картавые, пейсатые киношники нагадили мне в душу, заявив: «да, и у вас, гоев, есть красивые истории, но ваша красота сродни красоте благородных животных, которая все равно не делает вас полноценными, полноправными людьми». Вот что картавые, пейсатые киношники сказали мне, представителю Христианской, Европейской Цивилизации, этим фильмом. И как я должен к ним относиться после этого? Терпимо переносить их «толерантное» извращение нашей классической литературы, наших представлений о нашей Истории?! Увольте!
                -//-
    Пойдем дальше… Видел ли кто из Вас, мои дорогие читатели, фильм «Храброе Сердце» Мела Гибсона 1995 года? Я не буду сейчас распространяться об исторических неточностях в этом фильме. Мне достаточно того, что король Эдуард I «Длинноногий», храбрый участник последнего крестового похода, изображен в фильме как жестокое чудовище. Мне достаточно того, что будущий король Эдуард II, который был, между прочим, на самом деле отцом четверых детей, изображен пассивным гомосексуалистом. Мне достаточно того, что Изабелла Французская, сестра последних королей Франции из прямой ветви Капетингов: Людовика Х, Филиппа V и Карла IV, невестка английского короля Эдуарда I, супруга английского Эдуарда II и мать английского короля Эдуарда III, изображена дешевой потаскушкой, что правде соответствовать просто не может.
    Вы спросите, какой резон кому-то клеветать на одного из английских королей? Я тоже задавал себе этот вопрос, пока не выяснил за что "пейсато-голливудская улочка" так взъелась на Эдуарда I «Длинноногого», за что оклеветала и его, и его сына. Дело в том, что Эдуард I «Длинноногий» выселил всех иудеев из Англии, в которую им разрешили вернуться только спустя несколько веков при Кромвеле.   
    Далее… Видел ли кто из вас фильм «Королева Марго» Париса Шеро 1994 года? Это ж просто какой-то «прекрасный ужас»! И не смотреть не могу. И смотреть… стесняюсь!
    Вместе с прекрасной, темпераментной игрой актеров, великолепными диалогами, красочными костюмами и интерьерами… такой разврат! Такая кровища! Такие недвусмысленные намеки на инцесты и не где-нибудь, а в королевской семье! Да если бы двор последних Валуа был действительно таковым, как он показан в этом фильме, они, и придворные, и королевские особы, перемерли бы от венерических заболеваний! Неужели только мне одному приходят в голову такие мысли?
    Неужели непонятно, что Сибилла Иерусалимская не могла переспать и «строить любовь» с одним из вассалов своего мужа, как это показано «Царствие Небесном» Ридли Скота 2005 года? Этот фильм также очень красивый, но при этом с такой ложкой дегтя, что хочется блевать!
                -//-
    Упомянутыми мною выше и в предыдущих работах на эту тему фильмами нам всем, всем детям Великой Христианской Цивилизации, как бы говорят:
    «Ребята, вы все – скоты, и ваши предки были скотами, а потому ваш удел – беспросветное скотство. Даже не пытайтесь стремиться к великим Идеалам: и у ваших предков не получилось, и у вас не получится!»
    При этом других исторических фильмов просто нет! Нас ставят перед выбором: либо у нас «такая» История, либо Истории у нас… просто нет!
                -//-
    Кинематограф совково-путинской России вторит Голливуду и прочим западным киношникам, опошляя нашу классическую литературу, опошляя нашу отечественную Историю. В последней экранизации «Капитанской дочки», в фильме «Русский Бунт» режиссёра Александра Прошкина 2000 года капитанская дочка (дочка офицера!) «обжимается» и целуется (а может быть и еще что-то!) с Петром Гриневым! Да Пушкин от такой экранизации своего романа в гробу наверняка не раз перевернулся!
    Опошлили не только Русскую Литературу! Опошлили нашу Русскую Историю:
    В фильме «Царь» режиссёра Павла Лунгина 2009 года включены сцены разнузданных оргий, немыслимых для «ультра православного», сверх религиозного Московского Царства. Повторяю мысль: и царь, и его бояре перемерли бы от венерических заболеваний, будь они на деле такими развратниками, как это показано в фильме!
    В мини-сериале «Пётр Первый. Завещание» режиссёра Владимира Бортко 2011 года императрица Екатерина I занимается развратом с одним из своих приближенных, а царь с прочими приближенными в соседней комнате за ней наблюдают. В это очень сложно поверить, зная ревнивый характер Петра Великого, который казнил даже не любовника, а всего лишь страстного поклонника своей первой супруги Евдокии Лопухиной. Даже после трехдневных жестоких пыток мнимый любовник Евдокии Лопухиной, Степан Глебов, не дал признательных показаний. Единственное свидетельство – переписка, от чего можно заключить, что если связь и была – то только платоническая. И, не смотря на это, мучительная казнь!
                -//-
    Мне могут возразить: таково видение режиссёра! На что я отвечу: пусть он свое «видение»… сами знаете куда… засунет! Потому что есть вещи, которые в нормальном, приличном обществе, всегда должны оставаться под грифом «ТАБУ».
    В обществе Русских людей Идеалы, обозначенные Пушкиным, Лесковым, Достоевским, должны иметь статус такого рода ТАБУ. В обществе Русских людей личная жизнь Иван Грозного, уничтожившего две самые главные угрозы Русского Мира своего времени, Казанское и Астраханское ханства, личная жизнь Петра Великого, превратившего Россию в полноценную Европейскую Державу, должны иметь статус такого рода ТАБУ.
    Такого же рода ТАБУ должны присутствовать и в отношении к полулегендарным героям нашего Русского, былинного Этноса. Недопустимо (понимаете: НЕДОПУСТИМО!!!) смеяться над Ильей Муромцем, как смеялся над ним Гоша Куценко в телепередаче «Большая Разница», изображая Илью Муромца расчетливым дельцом-предпринимателем.
    О ком же мы, Русские люди, своим сыновьям будем рассказывать, воспитывая их мужчинами, если загадим своим пошлым юмором светлый образ Ильи Муромца? Даже его светлый образ загадим? У нас теперь вообще нет ничего святого? Мы окончательно стали «Иванушками, не помнящими своего родства»?
                -//-
     Мне могут возразить: таково видение режиссёра! Почему же в таком случае нет (вообще нет!!!) смешных пародий на бизнесменов-иудеев или грязнуль-имамов? Почему нет исторических экранизаций, в которых дочь знаменитого раввина-талмудиста (или знаменитого мусульманского имама)… эээ … ссыт в арык, из которого затем пьет воду? А потом, как «дикая ослица, в страсти души своей глотающая воздух», занимается любовью со своим… родным братом, да так, что всё местечко (или весь кишлак в мусульманском варианте) ходуном ходит?
    Почему то, что сегодня называется «толерантностью», столь однобоко?
    Потому что толерантность и введена для того, чтобы «развратить и оскотинить» именно нас – Христиан! Религиозные и культурные ТАБУ и иудеев, и мусульман при этом остаются под запретом. Над ними нельзя смеяться. Их нельзя критиковать. Потому что они, обрезанные иудеи и обрезанные мусульмане, видимо согласно их воззрениям – настоящие люди, а мы, Христиане, согласно последней доктрине толерантности – всего лишь животные, скоты, которых можно и нужно «развращать и оскотинивать»!
    Выходит так? И вы с этим смирились? Я – не смирюсь никогда!
    p.s.1.
    О чем я мечтаю? Я мечтаю о дословных экранизациях и отечественной, и европейской классической литературы! Безо всякого рода «режиссёрских видений»! Пусть не очень дорого, но зато ДОСЛОВНО!
    Мне не нужна реальная позолота в кадре: мне нужно полное соответствие тексту, без каких бы то ни было отступлений!
    Нынче актерская игра слишком дорого стоит? А мне и не нужны в экранизациях классических произведений очень дорогие столичные актеры. Нанимайте провинциалов!
    Все равно дорого? Делайте добротные мультипликационные фильмы, благо компьютерная графика уже это позволяет!
    Ведь это же ужас! Понимаете: ужас!
    У нас до сих пор нет ни одной добротной, качественной экранизации «Очарованного Странника» Николая Лескова. Совковые экранизации этого фильма ниже всякой критики. А ведь в этой повести, как ни в одном другом произведении, наиболее ярко изображен Русский Мир второй половины XIX века! Сцена поединка на кнутах Ивана Флягина с татарином – выше всяких похвал! Это ж такой фантастический «приключенческий экшен» можно создать! Весь Голливуд помрет от зависти!
    Снова, по-настоящему ярко и без переигрываний Боярского (вообще не берите его в новый фильм!), экранизируйте «Тараса Бульбу» Николая Гоголя. Не включайте в фильм отсутствующие у Гоголя сцены интима, зато экранизируйте его знаменитую фразу: «отрубленная голова казака, матерясь, покатилась под откос».
    Да, творчество Гоголя и иных Русских, Христианских Гениев иногда граничит с безумием, согласно знаменитой фразе Апостола Павла: «мы безумны Христа ради». Но… это наше с вами безумие! Это наследие, которое оставили нам наши предки! А потому оно для нас должно быть СВЯТО!
    p.s.2.
    Нас «развращают и оскотинивают» за наш счет! И если в США и Европе развращающие нас пейсатые проходимцы хоть немного стесняются, собирая деньги с населения в ходе кинопроката, то отечественные развратители не заморачиваются и получают финансирование напрямую из российского бюджета: и пошлая дешевка «Русский бунт», и пошлая дешевка «Тарас Бульба» сняты за нас с вами счет! Мы сами оплачиваем наше развращение!
    p.s.3.
    Продолжения…, видимо…, больше не будет. Если что еще вспомню: добавлю в постскриптумах…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.