ишак или конь?

 Ишак решил в коня вдруг обратиться:
Подрезал ушки, хвостик распушил
По молодецки ржал он и резвился,
Но почему-то всех всегда смешил.
И вот однажды он овечку встретил,
Что мирно на поляночке паслась,
И та, заметив, что ишак невесел,
Вокруг него тихонечно прошлась.
-Эй, что с тобой? В кого ты нарядился?
Спросила кротко бленьем овца, -
И хвостик твой похоже распушился,
И уши ты теряешь без конца?
Ты иль по жизни малость потрепался?
Иль просто так, народ повеселить?
Ишак тут смелым сразу оказался
И обронил:   Я знаю, как мне жить!
Я не ишак, а верный конь ретивый!
И мне никто играть не запретит!
Для всех тружусь и труд мой кропотливый,
Незрячий только может не узрит!
Овечка в сторону немного отстранилась,
Уж больно горячился так ишак,
Что та, невольно, мягко извинилась,
Сказав: - ну что ж, пусть это будет так…
Но время шло и кроткая овечка,
Никак понять простого не могла,
Ишак то был, иль от коня уздечка?
С ума бедняжка чуть ли не сошла.
Разумно полагая, -  всё возможно,
На вид ишак – всегда был ишаком,
Но всёж была овечка осторожна,
Чтоб не не ударить в грязь лицом потом.

И стала верить, что ишак – ретивый,
В душе конечно не могла принять,
И мучалась, была не столь болтливой,
Решила ишака конём признать.
Но тут непросто, разум непреклонно,
Тащил овечку вопреки назад,
Лишь Небо было вечно благосклонно,
Овечку не оставил без наград.

Когда идут раздельно дух и разум,
Нельзя гармонии внутри постичь,
Тут нужно выбор делать видно сразу,
Чтоб мира и согласия достичь.


Рецензии