Черно-белое кино

Это было первое свидание в её жизни. Двадцать девять, фигура, роскошные волосы, зелёные глаза, говорящие всем "Я готова с вами встречаться!" Тем не менее, женихов не было.  Мимо проходили, словно не было её в этом мире. Могли на всех её невзрачных подружек повестись, а вот её не замечали. Ира по этому поводу иногда равнодушно плечами пожимала, а иногда в подушку рыдала.

   И вот, сразу после вечеринки у друзей, приходит сообщение от Игоря: "Давай встретимся,  Ирэн! ". Встреча была назначена на семь.  Она стояла у  шкафа и нервно перебирала вещи.
"Красное платье? Нет, слишком страстно для первого свидания. Вдруг подумает, что я ему с порога заявляю "явсягорю". Серый свитер и джинсы? Уныло, сразу оттолкнёт. А мне надо, чтоб прям прикипел с первой минуты.Чёрное беспроигрышное?  Нет,  отпугивать скрытой скорбью нельзя сразу. Голубая блузка? Я в ней просидела одна весь новогодний корпоратив, не пойдёт. О, зелёная рубашка!  Под цвет глаз! Полупрозрачная, это хорошо. И брюки белые обтягивающие. Отлично. Зелёные туфли, конечно. "

   Она вошла в ресторан плавно, немного загадочно, чувствуя на себя взгляды. Игорь встретил,  восхищённо ( ей так показалось) оглядел , усадил за столик, налил вина...

   Они проговорили четыре часа. Ни о чём и обо всём.  А потом пошли на мост, провожать солнце за горизонт.

-Какое небо необычное : малиновое,  розовое, голубое и жёлтое одновременно! Посмотри, Игорь, какая красота. Разве такое бывает?

-Наверное, бывает. Я дальтоник,  поэтому в цветах не очень разбираюсь.

  Ира молчала, боясь намёком показать, что удивлена. Она не знала, как реагировать и вела себя так, словно дальтоников на её жизненном пути была тьма тьмущая . Но мысль насчёт бесполезного выбора зелёной блузки всё-же промелькнула.

-Мне кажется,  я влюбился! - вдруг признался он, как бы в шутку. Но она чувствовала, что нет,  не шутит. Слишком крепко держит её руку, по-хозяйски будто. Словно не собирается выпускать. Именно так она и хотела, быть чьей-то. Именно крепкой руки и ждала. 
  


Рецензии