Наследие принципа

Я встретилась взглядом с лидером группы Ауртемов, мне вдруг показалось, что я вижу чёрные, как ночь глаза смерти.
Лирит возродил Ауртемов, некогда забытую легенду о людях наделенных сверх человеческой силой, способных противостоять любой армии королевства. Лирит собрал вокруг себя сильнейших и действительно смог противостоять множеству опытных воинов находившихся на службе Птороми. Теперь Птороми ведет охоту на Ауртемов. Если они действительно настолько сильны, как говорят о них в народе, то наверняка очень богаты!
- Эй, ты, что здесь вынюхиваешь?
- Не твое дело! – и я обернулась на голос, опссс, какая мерзкая рожа.
Блин, вот попала, и деньжат не нарыла и тумаков с лихвой сейчас огребу. Этот амбал занес руку в воздух и тут же осел. Я немного растерялась, на мое плечо мягко опустилась чья-то ладонь:
- Нечего по таким местам одной ходить.
Позади меня стоял Лирит, его холодный взгляд обжог меня, но при этом не было ни намека на злобу или смертоносную ненависть, наоборот глаза были ясно-голубого цвета, передо мной словно стоял другой человек, а не тот перед кем трепетал каждый встречный.
- А с чего ты взял, что я одна?!
Я стряхнула его ладонь с плеча и отвернулась.
В его руке появились монеты, я услышала, как они звенят.
- Ты за этим сюда пришла?
Я вздрогнула, когда он бросил эти монеты на столик. Боже! Да это же целое состояние. Верзила во время разговора успел куда-то уползти, но не думаю, что он так запросто выпустит меня отсюда.
- Постой!
Я обернулась и увидела, его ладонь – он предлагал пойти с ним. Всё это время он не отходил от меня?! Я загребла монетки, схватила сумку и не секунды больше не мешкая, пошла за ним. Пусть так, уж лучше, чем оставаться среди этих придурков. Мы покинули таверну городка Стрикс.
Странно, но он словно читает мои мысли и предугадывает все мои действия, ещё тогда, когда я не успела об этом подумать. Это молчанье меня стало уже доставать, я думаю, пара дурацких вопросов должна разрядить обстановку.
- Друзья называют меня Манис, а ты ведь Лирит? Спасибо, что помог, - я обронила лёгкую улыбку благодарности.
- Угу.
- Ты не похож на ту легенду, о которой рассказывают люди.
- Возможно.
Да, что это с ним, я его подколоть пытаюсь, а он со всем соглашается.
- А Ауртемы действительно существуют? Может это всё сказки.
- Да… они вокруг тебя.
- Да ладно тебе!
Что за чушь! У него, что крыша поехала? У меня блин ща истерика начнется! Краем глаза я заметила проскользнувшую тень, звук шагов, ветер, … вокруг меня стояло десять человек, … этот беспредел не мог уложиться в голове.
Я встала как вкопанная:
- Что всё это значит?
- Ты так и будешь стоять? Идём.
- Извини, я могу узнать, как зовут твоих друзей?!
- Не кричи! Здесь полно шпионов Птороми, они и так без тебя, нас с лёгкостью найдут!
Что-то, блин, вообще перестаю что-либо понимать!
- Позже. Доберемся до Витонской таверны, там поговорите.
Один из воинов подхватил меня на руки:
- Я Асмодей, разрешите, я вам помогу.
В глазах потемнело, а когда пелена спала, мы уже стояли у дверей Витонской таверны.
Я просто заперлась в своей комнате и уснула. Бредово конечно стать частью легенды.
Разбудил меня стук в дверь. И негромкий шёпот:
- Манис, это я Лирит, открой дверь.
Я подошла к двери и положила на неё ладони и прижалась всем телом. Я уже потянулась к засову, но замерла, за дверью была пустота. Если бы всё это был только сон, я бы поняла, но всё это слишком реально. Я села на кровать, перебирая монеты и упиваясь их перезвоном. Что я здесь делаю со всеми этими деньгами? Я оделась, выглянула в коридор, бесшумно спустилась в тёмный зал.
- Уже уходишь?
Я вздрогнула. Мимо меня просвистел клинок и впился в стену позади меня.
- Так ты отплатила хозяину, за то, что он спас тебя?!
Тень отделилась от стены и направилась ко мне.
- Ты мерзкая, грязная воровка! – он метнулся ко мне, через весь зал, но путь ему что-то преградило, и раздался лязг клинков. Один за другим, удар, ещё удар, в кромешной тьме. Я присела и прижалась к полу. Не смешно. Жить-то хочется!
Послышался грохот стульев, тяжёлое дыхание.
- Ну что разрядился?! А теперь успокойся!
Он поднялся и направился к выходу из таверны. Хлопнула дверь. Вторая фигура направилась ко мне:
- Вы в порядке? Эй, леди?
Я попыталась подняться, ноги стали ватными, сильные руки обхватили меня и вытянули из той бездны, в которую я рухнула, сама того не понимая.
 - Извините, он всегда такой.
Я не видела лица, только голос. На лестнице послышались шаги. Забрезжил свет:
- Асмодей, что происходит?
Лирит приблизился, моё бледное лицо в свете масленой лампы всё выдало.
- Это был Мастема!?
Лирит смотрел на нас, … О боже! Рука Асмодей была изодрана в клочья, кровь, стекающая с ошметков мяса, обтекала по моему телу. Словно жуткий кошмар.
- Я твой должник.
- Да, чёрт с тобой! Но пойми, ты тоже не прав, ты не можешь заставить ее пойти с нами.
- Ик-к….
Оба посмотрели на меня с толикой удивления. Разговор явно требовал пояснения!
Асмодей поднялся наверх, в зале мы остались одни.
- Ты не обязана идти со мной.
- Ик-к….
- Понимаешь, я не надеюсь, что ты согласишься после всего случившегося….
- Ик-к….
- … пойти со мной.
Он немного помедлил. Но после очередного моего «Ик-к…» громко расхохотался:
- А ты смелая.
Тут моя икота словно испарилась. Он смеялся; человек, которого я представляла себе, как сурового, серого словно булыжник, сейчас сидел передо мной и смеялся.
Заметив мой столь пристальный взгляд, он замер:
- Что ты видишь? … ладно, не обращай внимания. Просто когда первый раз, в той таверне ты перехватила мой взгляд, твоё лицо исказил ужас и страх.
Я опустила глаза, скрыла руки под столом, потому что они начали предательски дрожать.
- Чёрные… - у меня перехватило дыхание, и слова-таки оставшись не высказанными, комом застряли в горле.
- Ты боишься. Это так несвойственно для тебя.
Я встала так резко, что стул позади меня пошатнулся и упал. Глаза его отливали черными переливами в свете лампы. Я отступила назад, ещё назад.
- Я нашел тебя Баст, ты будешь моя, хочешь ты того или нет!
Эти слова предназначались именно мне. Я посмотрела в сторону двери. Он не преследовал меня, он лишь оскалился мне вслед. Оказавшись на улице, я перевела дух.
Стоило мне отойти от таверны, я словила очень неприятный сюрприз. Острый клинок прилетел мне в бедро.
- Тебе придется убить меня, если хочешь уйти, - Мастема вышел из тени, подбрасывая вверх второй зазубренный клинок.
- Я думаю, ты сделал всё, чтобы этого не случилось!
Он отшатнулся, его лицо исказил ужас и страх:
- Ты… ты… не можешь… ты не она!
Я сделала шаг, я сделала ещё шаг, и жуткая боль отдалась во всём теле. Моя рука сжимала рукоять клинка, от безысходности и злости я вырвала его и вздымая вверх швырнула. По моей ноге стекала тёмная кровь, Мастема висел на стене, пришпиленный клинком в самое плечо, его грудь залилась кровью.
- Почему ты меня не убил? У тебя была такая возможность, дважды.
Спокойный взгляд Мастема, ухмылка на губах:
- Я хотел поиграть, а теперь я рад, что не прикончил тебя. Убей я Баст, до её пробуждения, хозяин отправил бы меня той же дорогой.  Но я до сих пор не могу понять, что Баст в тебе нашла.

Мрак кровь, тела демонов. Оказавшись перед алтарём, и опустившись накалено перед Лирит, я заглянула в его глаза, и пронзила его клинком.
- Проклятье, Баст. Я заберу тебя с собой, на тот свет! Не думай, что останешься здесь одна, я не дам тебе насладиться этим покоем! Ты принадлежишь мне и только мне, хочешь ты того или нет!!!
Адский огонь. Весть, пришедшая из неоткуда. Куда я иду?

Теперь, когда я отдохнула, я попыталась вспомнить события вчерашней ночи. В голове звенела пустота, не эмоций, ни воспоминаний. Я проснулась, кровать, костяной матрац, от которого болели все бока, стол на котором стояла сгоревшая до основания свеча, на полу валялась окровавленная одежда, сброшенная видимо из последних сил. И пустота всё больше нарастающая в голове, нет в памяти вчерашних событий, нет осознания, что я одна.
Дверь бесшумно открылась и закрылась. Затем мелькнула тень, и вот уже передо мной стоял человек, плечо было обтянуто пропитавшимися кровью тряпками. Его руки, плечи, спина были обнажены.
Он наклонился ко мне и положил руку на бедро:
- Удивительно, как ты вот так просто стоишь на ногах.
Я положила ладонь на его плечо, лицо исказила боль, и он отпрянул от меня. Я подняла полотно рубашки, оголив ноги, и осмотрела бедро, на скорую руку обмотанное тряпками. Я прижала ладонь к ране и сквозь тряпки проступила кровь.
Мастема смотрел на меня, как заворожённый. Я тяжёло выдохнула, ощутив разгорающийся жар, и нарастающую боль. Я жива, что ещё мне нужно.
- Мы квиты, - проговорила я сквозь зубы, пытаясь не думать о боли.
Он подошел ко мне вплотную. Обхватил меня. Обнял своими губами мои губы, снова, снова и снова, и прошептал:
- А вот теперь мы квиты. Ты вернешься со мной к хозяину.
Я заплакала:
- … хочешь ты того или нет…, да?
- Нет, просто я не для того выхаживал тебя целую неделю, чтобы вернуться с пустыми руками.
Теперь понятно его удивление по поводу того что я стою на ногах. Что?! Неделю… Боже и всё это время он был со мной?! Прикасался ко мне!? Я сжала его плечо с такой силой, что он потерял создание. Я вышла из таверны, хлопнув дверью. Только попробуй достать меня. Я наняла повозку, чтобы добраться до порта Фиторей. Дорога давалась с трудом, рана отзывалась на каждую кочку.

В порту разгульный ветер раскидывал мои волосы, прорывался сквозь тонкую ткань, ласкал живот. На портовом базаре я купила тёплую накидку. Много людей толпилось тут и там; я нашла человека, что провёл меня на корабль, и уже в полдень мы отчалили.
Я забралась в самую глубь трюма, укуталась с ног до головы и, привалившись к стене, провалилась в сон, в такт медленному покачиванию на волнах.
От кого я убегаю, что меня так испугало? Тут на моих губах вспыхнул поцелуй Мастема. Что за глупости, почему я о нем думаю?!
- Мастема, - прошептала я сквозь зубы.
Рана болела, морской соленый воздух осел на повязку, влажность пропитала её, теперь я сидела словно на наковальне.
Тяжёлый клинок опустился рядом со мной, … я проснулась от жуткого кошмара, истекая потом и содрогаясь. И сразу сдавливающая пустота трюма стала для меня невыносима. Хватая глазами тени, тяжёло прорываясь сквозь пелену сна, разбирая, что реально, что лишь на мгновенье отразилось, в моём сознании, унося чувство безопасности, и память о том, что я теперь далеко и никто меня не найдет.
Что-то мягкое опустилось мне на плечо, и я вздрогнула, это была крыса, меня чуть не вырвало, когда я увидела ещё одну, которая вгрызалась в мою ногу, запах крови привёл их ко мне.
Я вскочила и выбралась на палубу, и сошла на первой же пристани. Алаибэррэ - горы, в центре которых находится храм Истэкс, по древним легендам в этом храме до сих пор обитает дух. Переполненный ненавистью и жаждой мести к своему брату, который предал его и украл его возлюбленную, богиню. Храм и все подходы к нему охраняют жрецы, возле высоких стен расстелился город.
Я металась вдоль доков, отгоняя дурные мысли. И не заметила, как уже стояла возле ворот к храму. Толпа жрецов загородила мне путь. Со стороны храма послышалось грозное рычание, и в тот же миг жрецы расступились, напряженно провожая меня взглядом. Я заметила легкое движение, из храма ко мне навстречу шли ещё жрецы. Они приняли меня и сопроводили в храм, дали еду и кров. Меня ни в чём не ограничивали, было дозволено бродить где угодно и делать всё, что мне вздумается. В чем такое снисходительное отношение ко мне, мне никто не объяснил.

Шёл дождь. Я стояла во дворе храма, мокрая одежда тянула вниз, я всматривалась в мутную даль.
- Баст, - донеслось до меня эхо.
Я осмотрелась, но никого. Серый мрачный храм. Горы, ни одного цветка, серые камни, грязь под ногами. Кого я ждала, Мастема? Мне всё кажется, что он вот-вот настигнет меня, особенно часто меня постигают такие мысли, вот в такую ненастную погоду, как сейчас.
Я отмахнулась и побрела прочь от этого места. Раздался гром, яркая вспышка осветила все кругом. Под дождем рядом со мной стоял ещё кто-то, я всмотрелась и увидела большого чёрного волка.
- Ты видела сон, и не один, как наяву.
Я снова оглянулась, но голос шёл со стороны волка. Дождь словно обошел его стороной, он призрак. Может это и есть тот, кто защищает храм и тот, чей рык я слышала, когда попала сюда. Дух мщения. Я кивнула.
- Но я уверен, что ты не помнишь главного, иначе бы ты не стояла сейчас, здесь. Выискивая у меня прощения за то, что бросила тогда, и сейчас вновь вопрошая к покровительству.
Я ничего не понимала из его слов, но что-то словно приковало меня, и я не могла двинуться с места, вслушиваясь в его слова.
- Да ты права, в стенах этого храма ты будешь в безопасности, никто не станет искать тебя здесь. Я высшее существо могу тебя защитить. Не удивительно, что ты ничего не помнишь обо мне, скорее всего Лирит стёр твои воспоминания о нас с тобой.
- Лирит?! Постой я видела сон, где убила его.
- Ха-ха-ха, нас нельзя убить, лишь лишить силы и на некоторое время изгнать в иной мир.
Вдруг я начала различать легкие очертания человека на месте волка, - он меняет форму.
- Баст, а ты приходишь в себя, иначе бы я не смог так долго поддерживать контакт с тобой.
Очертания становились всё четче, и я увидела его лицо. Что-то в груди перевернулось, я всхлипнула и обняла призрачную тень, но та рассыпалась в моих объятиях.
- Бедная, Баст, ты не помнишь, о заклятии, что успел наложить Лирит прежде, чем изгнать меня? Я не могу вернуться, я навечно обречен, скитаться по этому миру.
- Прости меня Саммаэль, это я виновата, что испугалась тогда и убежала.
Лик призрака исказило глубокое удивление:
- Что-то явно произошло ещё после моей смерти. Ты здесь и я ощущаю присутствие других. Ты бы никогда не вспомнила меня, если только …, ты прервала ритуал?
- Я видела какой-то сон, в нем было много тел и алтарь. Я пронзила кинжалом тело Лирит.
- Ты? … значит, кто-то еще помогал тебе, раз ты вышла из-под его чар и пошла против него. И если ритуал не завершён, то Лирит обязательно захочет его закончить и тогда ваши души навеки сплетутся воедино, но для этого ему нужны все демоны нижнего мира и их могущество. В тот раз взамен на их услуги он предложил мою силу, что отнял у меня. Сейчас цена должна быть не меньше, для этого он должен убить одного из высших демонов, чья сила подобна моей. Он так же должен наложить заклятие на него, предатель! – рыкнул он и передо мной вновь стоял волк.
- У него есть всё, что ему нужно, когда я видела его последний раз, с ним было несколько высших демонов.
- Ты обречена Баст, не покидай стен этого храма. Пусть я не могу коснуться тебя как раньше, я хотя бы буду присматривать за тобой.

Бежать босиком по раскалённому песку и не иметь возможности остановить время. Именно это испытываешь когда чувствуешь свою вину перед кем-нибудь. Не имея возможности её исправить, ты загоняешь себя в угол. Запрещаешь себе радоваться жизни.
Я бежала по лестницам города вниз, в самые объятия порта. Сон или не сон? Мокрая одежда, боль воспоминаний в груди, пусть не моих, но таких реальных.
Снекшеские постовые нервно оборачивались на топот бегущих ног. Поэтому я свернула в проулок.
Я бы могла остаться в храме, …. А могла ли я остаться в храме? Я остановилась. Видеть, но не прикоснуться, знать, что что-то забыла и не помнить. Куда я бегу, кого ищу? Лирит, чтобы убить его снова, или ….
Тяжёлые руки Мастемы легли мне на плечи, он прижал меня к холодным каменным плитам. С ужасом в глазах я смотрела на него, я о нём почти забыла, давно затянувшаяся рана вспыхнула, было дико увидеть его вновь. Он зло оскалился.
Никаких клинков, слов или угроз. Он крепко держал меня и молчал. Я попыталась вырваться и ощутила, что тело моё недвижно.
- Я не могу пошевелиться, - прошептала я.
Он подался вперёд, его волосы проскользили по моим щекам. Я видела его, он так близко, его тепло, дыхание, губы соприкоснулись с моими. Я услышала чьи-то шаги. Мастема внезапно отпрянул и застыл. Через проулок к нам приближался Лирит.
- В чем дело Мастема? Разве я не говорил тебе только присматривать за ней?! - его глаза переливались всеми цветами безлунной ночи.
Лирит устремился к нам.
- Я просил не прикасаться к ней!? – в его руке появился меч и он пронзил Мастема, острие прошло насквозь, тот даже не пошевелился, ко мне вернулись мои силы.
- Беги, Баст! - Мастема упал на колено, вскинул руку вместе с клинком, лезвие вошло в тело Лирит, под сильным ударом затрещали его кости, от чего он вскричал.
Провалившись, куда-то вглубь себя, я нашла её, ту, что скрылась внутри меня, Баст.
- Всё снова повторяется, как и в прошлый раз, да Лирит? Только на этот раз… - подавшись назад, и растворилась в тени, я всадила в тело Лирит ещё один клинок, только со спины, - … я не сбегу!


Рецензии