Исповедь одинокого линейщика

 Сижу на базе. Смотрю поганый телевизор. Настроение хуже некуда. С вечера передавали шторм...Вот он ,сука!  Дуть начинает...Долбанное стекло трясётся под его бешенным натиском...Напарник заболел(или закосил?)мастер в отпуске...Я один на 400 кв. километров...и гибель моя неизбежна...
  В 10ч. с копейками...вызов на 17 участок...Беру доспехи ...Развожу пары буханки...Глохнет,падла!Диспетчер(дурная баба!)орёт:когда выедешь?Ей хорошо!Она в тепле...А мне?
 Бросаю буханку ...добираюсь на попутных...
 Это долбанное болото на угловой не замёрзнет никогда!
 Проваливаясь по самые помидоры уныло бреду на захлёст!Ветер поёт мне отходную...
 Звонок диспетчеру.Заявка на отключение пятого фидера...С потрясающей ясностью вижу ,как эта баба не спеша допивает чай ,берёт штангу ...с кем то там ещё п..т.. потом не спеша спускается в РУ...
 Твою мать!Развожу костёр...Ветер бешенный...В голове звон и шум!Несчастный чернотал быстро догорает ...Ветер уносит искры за пределы галактики...
 - Работать разрешаю!- наконец то доносится из какого  то другого мира,капризный и ,почему то, чем то недовольный голос...Срываюсь!Кратко и матерно объясняю диспетчеру кто она по сути и не слушая возражений бегу на опору...
Внизу было преддверие...Настоящий ад наверху!Не помню как спустился...Катист с добрыми глазами подаёт чарку...Он дорогу чистил...Увидел погибающего...Отогрелся в кабине...
Звонок диспетчеру...Выслушиваю долгую и нудную нотацию о том как надо разговаривать по телефону...Душевная беседа с главным инженером...Угрозы лишения...Вплоть до увольнения...Уволить меня может только господин ветер!Беру себя в руки ...Перед всеми извиняюсь ...Записываю следующий наряд..."Стадионная 8"Тп 40.Мать моя ! Роди меня назад!Это ж у ...Ну , в  общем далеко очень...Но там больница... и лежат люди ...возможно умирают...
На полдороге встречает главврач...На труповозке...Больше нет машин...С ходу отогревает спиртом...Тут мне повезло...На опору лезть не надо...Перекрыло воронку...И даже диспетчеру заявлять не надо...Отключаю РЛНД ...заделываю на сухую...Через час всё горит и полыхает...В хирургии дорезают очередного клиента!Все спасены...
Доклад диспетчеру...Рычание и еле скрываемый мат в ответ...Святой Антоний!Ну когда ж эту дуру сменят?!И с непередаваемым презрением перенацеливание на текущий адрес...
Ноги мои ,ноги!Время три пополудни а мы не отдохнули и не ели!Коленки пухнут.В сапогах хлюпает дикая каша из болотной жижи и списанной марли,которой по доброте душевной угостил меня главврач спасённой больницы...
Ветер опять же!Но я его обманул!Я еду на Лексусе к уважаемым людям у которых нет света...
 Лексус не очень лучшая машина,особенно когда метёт как  в аду...
 Застревает в первом же сугробе...
  Слов ,кроме матерных ,больше нет,поэтому бреду убитыми ногами до опоры № 78...
  Господи!Да я какой то кроссворд! бегаю по вертикали и по горизонтали!
  Звонок диспетчеру...Угодники!Эту дуру сменили!Сидит мужик и очень хорошо меня понимает...
  - Лёха!Отключил!Работай!
  Отработал два ПС.На высоте ветер ,конечно,ужас! Но спускаюсь в сознании и глубочайшим удовлетвотрением от хорошо сделанного ...
  Внизу ждёт древняя старушка.
 - Спаси ,сынок!Два дня света нет!Я тебе заплачу!
  Твою мать!кто научил наших бабушек,что за всё платить надо?Горбачёв?Ельцин?Путин?Юмагеджийн Цеденбал?Пришельцы?
   
 Надеваю доспехи.Уныло бреду на опору.Замена АВВГ.Тест СА.
  Бабушке:
  - Валентина Андреевна!Свет дома есть?
 
  - Есть!
 
 Нектар на душу убитого линейщика!Чай с шаньгами у  незабвенной Валентины  Андреевны!Только на две чашки хватило...Звонок диспетчера:
   - Лёха! Как ты?
   Хотелось послать ... но не получилось!
 
 - Нормально!Что случилось?

  Твою мать!Когда я домой  доберусь!Я один на 400 кв.километров...и гибель моя неизбежна!.....
      
               
                продолжение по заяв


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!

Увидела миниатюру с таким интригующим названием, и не смогла пройти мимо. Не пожалела:)) Какая экспрессия! Сразу чувствуется история задолбанного жизнью и работой человека, у которого цель-дожить до конца смены. Пока читала-почти физически ощущала холодную грязную воду, хлюпающую в обуви главного героя, слышала как протяжно завывает ветер и метет метель.
Единственное, что "царапнуло" глаз - "Лексус не очень лучшая машина", это специальная неправильность, или все-таки ошибка?

Ольга Деви   27.09.2020 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо ,милая Ольга за тёплые слова на исповедь бывшего линейщика!)
Что касается Лексуса" то там скорее всего логическая ошибка... просто надо переставить части предложения: "Лексус не очень лучшая машина, когда метёт как в аду" Застревает в первом же сугробе"
Рад знакомству!

Алексей Смит   27.09.2020 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.