Цикл 2 размышлений об Ангеле-Хранителе. 8-ой день

8-ой день.

   Как жить без Ангела-Хранителя? Без друга, могущего утешить и исцелить? Без того, кто может придти во время скорби и быть рядом во время болезни? жизнь перестаёт  быть жизнью, теряется истинное счастье.
   Это и не может быть иначе, ведь Ангел-Хранитель--Дух добрый и его отсутствие означает отсутствие источника света. призывай же его, чтобы свет этот был с тобою, чтобы было с кем делиться собственными несчастьями и радостями.
   если ты очень болен, надо как Есенин сказать: "друг мой, друг, я очень и очень Болен", только именно Ангелу-Хранителю. И тотчас ощутишь утешение и возможность избавления от страданий. Ты избавишься от них, если будешь много общаться с твоим Ангелом-Хранителем.
   Доверяй ему все свои сомнения, во всяком затруднении спеши призвать его имя. Так зовут дети матерь и так зовёт овца пастыря. Ангел--это пастырь-матерь, Хранитель души и тела, направит рациональную и иррациональную сторону разума человека в нужном направлении. И тогда человек не ошибётся, не отвергнет Ангела и будет ему молиться:

Ангел-Хранитель! Ты мне так же нужен, как и матерь, и как настаник мудрый.  Не оставь меня в минуты скорбей за мой грех! прости мне мои беззакония, разреши мои сомнения, помоги преодолеть мои трудности!


Рецензии