цикл 2 размышлений об Ангеле-Хранителе. 9-ый день

   Если тебе и очень плохо, если ты и очень болен, с Ангелом-Хранителем тебе станет легче, душевная или телесная боль ослабнет и страдание от них уменьшится. Болезнь перестанет нарастать, и ты почуствуешь себя растением, орошаемым садовником, деревом, подпираемым живой палкой. Твой друг будет рядом и никуда не уйдёт, если ты не будешь гнать его.
  Но зачем тебюе гнать любящего тебя? Не благодетель ли твой Ангел для тебя? Не наставляет ли он на благое дело тебя, стремясь, чтобы ты был как Ангел и не заботится ли он сам о тебе, сам являясь Ангелом? И не безгрешен ли он в отличие от тебя? Есть к чему стремится, есть чекму подражать! Подобно стреле, указывающей путь, а не бьющий в цель, он не насилует твою свободную волю. Но ты ослабел от болезни. Обратись же к нему, чтобы чувствовать себя счастливым:

Ангеле-Хранителю мой! Если и забывал я тебя, ныне начну всегда помнить о Тебе! Если я и предавал Тебя, ныне начну служить Тебе усердно, если и кончаются мои силы. я буду уповать на тебя. Ты мой благодатель, друг и врач!


Рецензии