Семь Я Вселенной-1

Семь Я Вселенной-1

И спросила Темная Энергия-Вакуум Мысли и Темная Материя-Первоэлемент Вселенной .....!!!

-Скажи-ка,Видимая Вселенная-МЕТАГАЛАКТИКА....!!!
Какое самое короткое СЛОВО из одной буквы равное числу 3,33 у БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода....!!!

И чешет ЗАТЫЛОК Правой Ногой МЕТАГАЛАКТИКИ и читает БИБЛИЮ -СКАЗКУ Без ЛЖИ ...От Иоанна Святое Благовествование....!!!

1 В начале было Слово,и Слово было у Бога,и Слово было Бог.
БОГ это Слово из Одной Буквы и эта Буква-Я....!!!

И сказал БОГ-Я.
Создам Вселенную и назову Темную Энергию и Темную Материю Вселенной самым ДЛИННЫМ СЛОВОМ.....СЕМЬ Я.....!!!

И стало так как сказал БОГ-Я....!!!
Который Силой Мысли Создал Вселенную и назвал её СЕМЬ-Я....!!!

И орет,голосом молчания,каждое Я...!!!

Я-Понедельник....!!!
Я-Вторник...!!!
Я-Среда...!!!
Я-Четверг...!!!
Я-Пятница...!!!
Я-Суббота...!!!
Я-Воскресенье...!!!

Семь-Я это Одна НЕДЕЛЯ Божественного Творения Вселенной по Закону Знака МИНУС-НУЛЬ-ПЛЮС в Микро и Макро Вселенной Триединством МАССЫ-ПРОСТРАНСТВА-ВРЕМЕНИ в Триединстве ТЕЛА-ДУШИ-ДУХА в Триединстве СОЗНАНИЯ-РАЗУМА-МЫСЛИ имя которой СФЕРА ШАР Темной Энергии и Темной Материи Вселенной....!!!



И чешет ЗАТЫЛОК Правой Ногой МЕТАГАЛАКТИКА и читает БИБЛИЮ -СКАЗКУ Без ЛЖИ ...Откровение Святого Иоанна Богослова.........

Глава1.
Стих 8.
Я есмь Альфа и Омега,начало и конец,говорит Господь,Который есть и был и грядет,Вседержитель Сфера Шар Первоэлемент Абсолютной Творческой Огненной Мысли,известный каждому АТОМ Водород Вселенной и Первомолекула-ДНК Матрица Вселенной....!!!

Глава 13.
Стих 18.Здесь мудрость.Кто имеет ум,тот сочти число зверя,ибо это число человеческое:число его шестьсот шестьдесят шесть.

Вот она,Истина в Последней Инстанции-Я Понедельник из которого РЕЗУЛЬТАТОМ Большого ВЗРЫВА МЫСЛИ БОГА рождается:Я Вторник имя которому МЕТАГАЛАКИКА   Видимой Вселенной

И написанно в БИБЛИИ -СКАЗКИ Без ЛЖИ для каждого дня Недели Вселенной черным по белому в Первой Книге Моисеева БЫТИЕ.............

Глава 1
Стих 1

В начале сотворил БОГ небо и землю.
И сказал БОГ Я .....!!!

Небо это Звезды Вселенной
Земля это Планеты Звездных систем.

Здесь Мудрость и тот кто имеет УМ,тот сочти Число СОТВОРЕННЫХ ЗВЕЗД во Вселенной и подумай как зовут твою Звезду-СФЕРУ ШАР и Планету на которой ты-Человек Человечества ИЗГОЙ из ЭДЕМСКОГО САДА Галактики НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ за БОГОНЕПОСЛУШАНИЕ-БОГОПРОТИВНОСТЬ-БОГОУБИЙСТВО Запретным Плодом с Дерева Познания ДОБРА и ЗЛА в Отказе от ПЛОДОВ с Дерева Вечной Жизни и с Дерева вечной Любви.....!!!

И Я-Хажилов ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ с Протухшими Извилинами Головного Мозга имею ПРАВО СЛАВИТЬ БОГА Я который создал Вселенную и назвал её:СЕМЬ Я.......!!!

Разрешите ПОДЕЛИТЬСЯ Мыслями за Пределами Головного Мозга,которые пришли в Голову Хажилову строчками и фразами БРЕДА,но не бреда от Ума-Добра-Зла на планете Земля......!!!

За Гармонами Радости
В Океан Любви
Плывут Прозы
И Поэзии Корабли

Между Гор Реки Оргазма
Текут Сказками Лжи
Намеками Мнений и Сомнений
О Вечной Жизни и о Вечной Любви

И Вдохновение пишет
Романы Повести Рассказы
Эротику Фантазии и Фэнтези
В Вечной Радости Океана Любви

Умирает Месть и Ненависть
Пошлость Подлость Безнравственность
Слов и Фраз Лжи
От Гармонов Радости Океана Любви

Я-Хажилов ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ С ПРОТУХШИМИ ИЗВИЛИНАМИ ГОЛОВНОГО МОЗГА имею ПРАВО СЛАВИТЬ Вселенную:СЕМЬ Я в Божественной Логической Последовательности от Я -Понедельника до Я-Воскресенья в Единственной Божественной НЕДЕЛИ имя которой Число Зверя и Человека,число 666-ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ.....!!!

На планете Земля Не Нормально
Погибает Планета от Ума-Добра-Зла.
Привет БОГУ Я,который создал Вселенную
и назвал её:СЕМЬ Я.....!!!


Продолжения


Рецензии
Первомолекула-ДНК Матрица Вселенной....!!!

Матрица имеет массу в граммах. Но это просто мысль Бога.


Надежда Бабайлова   28.01.2017 10:58     Заявить о нарушении
Именно-именно мысль в граммах. Пространство в см... А время измеряется в событиях. Одно событие - одна секунда. Нет событий- и времени нет!!

Надежда Бабайлова   28.01.2017 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.