Расчленёнка, или как одно за другое в ответе пьеса

Действующие лица:
***- благородный странствующий рыцарь;
Яйца- однояйцевые близнецы, преданные Хую, вечно
болтающиеся с ним;
****а- юная кудрявая девица, в которую влюблён ***;
Жопа- неразлучная подруга ****ы, желающая быть
на неё похожей;
Нос- вездесущий лакей;
Рот- имеет некоторые сходства с ****ой, хотя связей
родственных с ней не имеет, хотя и ****ит;
Уши- одинаковы снаружи. Всегда ходют грязные, хоть
и имеют свои раковины;
Мозг- единственный, кто думает, а потом делает, одним
словом, настоящий мужик;
Глаза- два друга, голубые, верят, только тому, что видят,
а иногда и себе не верят;
Пальцы- братья гинекологи;
Сердце- всегда, что-то подсказывает, переживает и
болит, от того, что неправильно подсказало.
***
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Комната. В комнате шестеро: ***, Рот, Уши, Глаза, Пальцы, Яйцы. (Для удобства все парные органы и пальцы представлены, каждый, как один отдельный персонаж (прим.автора)).Все напряжены, взволнованы долгим отсутствием ****ы. Глаза бегают по комнате. Хуй стоит молча. Пальцы отбивают нервно дробь.
РОТ (не выдерживает): Друзья, ну сколько можно ждать?!
***: А ну, заткнись, ты! Твою мать!
ПАЛЬЦЫ (хватая *** за волосы): А сколько, ты намерен тут, вот так, впустую простоять?! (Яйца по обыкновению сжались, стоят нервно почёсываются).
ГЛАЗА: Да, ***, ты Рот не затыкай! Ты сам, уж, красный через край!
*** (чуть согнувшись): Ну вы поймите, я волнуюсь. Она пропала невзначай.
УШИ: Мы слышим скрип от половицы!
ГЛАЗА (смотря через неприкрытую дверь): Вернулась блудная девица. (Все кидаются из комнаты в прихожую встречать ****у).
***
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

СЦЕНА ПЕРВАЯ

Прихожая. Те же и ****а с Носом. За дверью слышен шум дождя. От ****ы пахнет прелостью, она мокрая и взлохмаченная.Рот и Пальцы подбегают к ней первыми. Пальцы пытаются пригладить волосы, Рот приветствует и по-дружески целует. Подходит ***.
*** (радостно): Привет! А я уж, ждать невмочь!
****А (устало): Прости, работала всю ночь.
НОС: Мадам, примите ванну.
***(злобно): Нос, бля, не лезь, куда не надо!
****А: Нет, нет, конечно! Я не прочь. (****а уходит в ванную комнату, остальные идут в гостинную).
***
СЦЕНА ВТОРАЯ

Гостинная. Те же и Жопа с Сердцем. Глаза смотрят телевизор, Уши слушают плеер, Пальцы затеяли какую-то игру с ***м. Сердце сидит в кресле, из туалета вышла Жопа и присела рядом. Рот жуёт и чавкает.
СЕРДЦЕ (взволнованно): Здесь, что-то, чувствую, не то…
ЖОПА (заёрзала, выдохнула с шумом): Я изошла вся на говно! Я долго мучалась, страдала… И на работе подменяла! Была я с нею не разлучна, но ей, со мною стало скучно (обиделась).
РОТ: Да, Жопа, быстро ты сдалась. На уговоры поддалась.
ГЛАЗА: И жрать, так много, сразу стала. И вширь преочень раздалась.
*** с ПАЛЬЦЕМ прекратив игру (хором): Ну да, ну да! С такою  Жопой, никто не взглянет на ****у! (смеются)
***
СЦЕНА ТРЕТЬЯ

Гостинная. Те же и ****а с Мозгом. ****а выходит из ванной комнаты и молча скрывается за дверью своей спальни. Все молча провожают её взглядом. Молчание нарушает Мозг.
МОЗГ (командирским голосом): Теперь всем спать! (все расходятся) А ты куда? (обращается к Хую) А ну,стоять! Ну неужели, ты не хочешь, ей доброй ночи пожелать?
*** (без настроения): Сегодня нет. Пусть отдыхает. Я вижу, как она страдает. Уже,во мне не тот кураж (сгибается) Ей пальцы сделают массаж (расходятся по своим спальням)
***
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

Спальня ****ы. *** и ****а ведут диалог.
*** (присев на кровать,где лежит ****а): Ну, что, родная, как спалось?
****А: Спалось ****ато (зевает).Что стряслось?
***: Вчера мы все, так волновались. И Сердце даже занялОсь* (тут и далее большая буква показывает, на каком слоге делать ударение (прим.авт.))
****А (с улыбкой): Не стоит, милый, волноваться. Иди ко мне (склоняет *** к себе)
*** (радостно): Я рад стараться! (трётся головой о ****у)
***
ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЁРТОЕ

Вечер. Гостинная. В ней Глаза, Пальцы, Яйцы, Уши и Мозг. Все заняты своими делами. Заходит Рот.
РОТ (взволнованно): Друзья мои! Вы мне ответьте, где мистер ***?
ГЛАЗА: Он в туалете.
ПАЛЬЦЫ: В обед закрылся под замок.
ГЛАЗА (задумчиво): Наверно, братец, занемог.
ЯЙЦА (почёсываясь): Он нас, с собой, сегодня брал…К ****е… Приятного утрА желал.
ПАЛЬЦЫ (поднявшись): О! Не в этом ли секрет?!
УШИ (жалостно): Болеет ***… Секретов нет.
МОЗГ (злится): Я говорил всегда, везде, не стоит доверять ****е!
РОТ (орёт): Ты б ,думал за него всегда и не случилась бы беда!
МОЗГ (виновато): Ну, да,я часто выключаюсь, когда по- близости ****а. (ЗАНАВЕС)
* - очень сильно беспокоилось, до боли.
ОТ АВТОРА
А СМЫСЛ, СЕЙ ПЬЕСЫ,ОЧЕНЬ ПРОСТ - *** БЕРЕГИ,ЭТО НЕ ХВОСТ!


Рецензии