forest

Будто иду по заколдованному лесу... Я в нем совсем одна, даже животные спрятались в свои жилища, или их, попросту, нет... Темные тропинки, сплетенные между собой в причудливых узорах, ведут в неизвестность. Ветра нет. Пугающая тишина, без единого шелеста листьев или скрипа травы. Тишина ожидания чего-то... Мрачные тона чародейства - серые, тусклые. Деревья складывают непроницаемый купол над моей головой, выхода из которого сегодня нет. Сквозь этот купол не приникает даже маленький проблеск света, солнца, по-этому я не знаю какой день я уже здесь, не могу определить время суток. Застряла в тайне, которую невозможно разгадать, невозможно даже найти саму суть.
Ветки прутьями зловеще тянутся ко мне. Эти корявые сучки рвут на мне одежду и раздирают кожу до крови. Я боюсь кричать и стараюсь этого не замечать , абстрагироваться и идти, идти дальше, сквозь терни непротоптанных дорог леса.
Может я уже привыкла к нему, к лесу. Я не знаю, когда выберусь с него и как себя буду чувствовать. Хоть в этих жутких стволах есть неизвестная сила, которая ужасает , но в то же время притягивает... Она ведь просто есть... А вокруг тишь да гладь, только руки стволов мешают ходить, стягивая одежы и скальп, когда я начинаю много думать. Вот как будет там, откуда я пришла? Как я туда вернусь? Возможно моя привычка уже устоялась и там, в реальном мире, я буду скучать за леденящими прикасаниями?
Лес хохочет безмолвно, обжигая спокойствием. Эта листва на кронах деревьев выглядит какогарки после пожара, жутко извиваясь и искривляясь. Эти кусты обрели форму готичных горгулий и химер... Эти тропы в призрачном танце заводят меня все глубже в свой дом...
Смириться? Лечь на черную траву, словно на иглы, и ждать, пока меня затянет, сольет с грунтом... потом заросту плющом... и очередной узник адской шутки сознания будет смотреть на меня, будто на камень, отдающий пугающую людоподобную тень...

Бесы, которые окружают эти поляны хотят освобождения... Они ждут того, кто сможет снять печати, но не отпустят ни одного просто так. Им нужно выдать дань за освобождение или поплатиться смертью. Спокойствие и тишина - это иллюзия. Они рвут тебя на части и ламают твой дух. Скалясь, выгрызают здравие с твоей души. А тех кого вы не можете сломать? Что с ними происходит? Какие требования нужно выполнить, чтобы быть не просто оболочкой, а остаться собой?

Надеюсь, я выберусь...


Рецензии