Итоги уходящего года

На каждом пути случаются моменты, когда хочется остановиться и оглянуться назад. Так сказать, подвести итоги, восстановить силы и двинуться вперед! Пожалуй, сегодня именно такой день!

За этот ,почти минувший, год со мной произошло много всего, и даже то, чего вообще не могло произойти! Множество событий, которые одна за другой отдаляли меня сегодняшнюю от меня прошлой. И хотя со многими вещами я не могу то ли разобраться, то ли смириться ... и все же есть то, что я поняла именно в этом году! Во-первых, это то, что вокруг множество людей, с которыми просто хорошо, без всяких причин! Во-вторых, поняла, что люди в нашей жизни появляются лишь тогда, когда это действительно необходимо и остаются до тех пор, пока в этом есть хоть какой-то смысл! А также поняла, что на место одного человека обязательно приходит другой, как бы это и не было больно! Еще одним, новейшим, открытием для меня стало то, что люди, от которых ты этого совсем не ждешь, делают шаг к тебе ...

В общем, вывод может быть только один: все в жизни меняется! Люди, которые еще вчера стояли рядом, вдруг растворяются в толпе, а малознакомый человек, в нужный момент протягивает руку ...


Рецензии