Золотые Воробушки. сказка

Как-то поздней осенью я гуляла в березовой роще. Погода была чудесная! Вверху на чистом голубом небе светило солнышко, а внизу под деревьями шуршал и сверкал золотыми искорками ковер из березовых листочков. Ничто не нарушало моего спокойствия, лишь прохладный воздух слегка обдувал мне лицо. Но это вовсе не портило приятного впечатления от прогулки. Я улыбалась и напевала знакомую мелодию.
Вдруг, откуда ни возьмись, налетел порывистый Ветер и чуть не сорвал с моей головы шляпу!
– Ах ты, разбойник! – рассердилась я. – Поиграть со мной захотел?
– Нет, – просвистал у моего уха Ветерок. – Я только хотел доставить удовольствие вашей Шляпе.
– Какое удовольствие? – не поняла я.
– Ей, наверное, хочется полетать так же, как и тем Золотым Воробушкам, – пояснил он.
– Золотым Воробушкам? – удивилась я.
– Именно так! – утвердительно свистнул Ветерок и рассказал мне историю, которая не так давно поразила его. – Позавчера я летал в парке у реки. Погода была тихая, и я старался не шуметь и не портить ее. На земле у берега опавших листьев было видимо-невидимо. Они все еще осыпались с дубов и берез. Мне нравился этот толстый пушистый ковер из осенних листочков, и я подлетел к самой земле, чтобы потрогать и легонько погладить его. И вдруг услыхал чье-то всхлипывание и даже легкие стоны. "Кто это?" – подумал я. Мне показалось, что под листья забралось какое-то маленькое существо. Я начал прощупывать листву, но никого не обнаружил. А когда отлетел немного в сторону, снова услыхал стон и всхлипывание. Но тут заговорила Земля:
– Ветерок! – позвала она меня низким грудным голосом. – Помоги этим страдальцам – листьям. Пусть они еще немного полетают. Замучили меня своими вопросами: "А что с нами дальше будет, а мы еще хотим летать".
– Да, мы хотим летать, летать, летать! – зашумели, загалдели золотистые листочки. Они лежали на Земле и смотрели на меня своими печальными глазками.
– Хорошо! Сейчас полетите! – сказал я. Отлетел в сторону и, разогнавшись, так подул на Землю, что сотни тонких осенних листочков вмиг оказались в воздухе и полетели кто куда! Кто в небо, кто в стороны! Но все они порхали и смеялись от радости. Мне казалось, что в небо поднялись сотни Золотых Воробушков!

– Да, это интересно! И такое удовольствие для осенних листочков! – поблагодарила я Ветерок за рассказ.
А он, попрощавшись со мной, понесся дальше по свету за новыми интересными впечатлениями.
Я посмотрела вниз на шуршащие березовые листочки. От дуновения Ветерка кое-кто из них тоже поднялся в воздух и полетел. И точно! Эти маленькие круглые желтенькие листочки и впрямь были похожи на неугомонных Золотых Воробушков.
21.11.16


Рецензии
Тоже люблю прогулки по осеннему ковру листьев.

Оказывается, они чувствуют себя воробушками золотыми,
любят летать!
Полёта Вашей сказочной фантазии и здоровья!
Залетайте на мою страничку!
Зоя

Зоя Кудрявцева   15.11.2017 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоенька! Всего Вам самого хорошего, прекрасного настроения и творческих удач! С теплом,

Татьяна Домаренок   15.11.2017 19:24   Заявить о нарушении