Моё первое впечатление о Елене Яковлевой

Это будет не просто проза. А проза с размышлениями. Начну с того, что артистку Яковлеву Елену Алексеевну я приняла по роли Анастасии в фильме "Каменская". Это был первый фильм, который я посмотрела с её участием. Я была ошеломлена насколько она вживается в роль и не просто прочитав текст наизусть, а именно со смыслом и пониманием пропускала  эту роль через себя. Я стала интересоваться в каких фильмах сыграла Елена Яковлева! Позже я посмотрела такие фильмы как:"Жуков", "Интердевочка", "Анкор, ещё анкор", "Рита" и так далее. Я восхищалась каждой ролью этой женщины. Позже по биографии все выяснила, многое узнала и мной охватило желание сходить на спектакли, где она играет. То есть увидеть её вживую, как сейчас принято говорить. Первый спектакль на который я сходила назывался "Бумажный брак". То, что я там увидела заставило меня ещё больше проникнуться к этой актрисе. Все эти движения, жесты, слова и очаровательные глаза светло-зеленго цвета мне запали в душу.  Позже для меня это стало ритуалом ходить каждый год на её спектакли по два, а то и по четыре раза. Мною двигала мысль, что мне снова хочется увидеть это лицо, эти искренние жесты, эти движения и услышать эмоции в голосе. Я шла и впитывала  в себя ещё и ещё больше информации. В итоге на её спектаклях я побывала 8 раз. Я начала задумываться о творческих вечерам. Я была наслышана, что там Елена Алексеевна отвечает на вопросы зрителей, которые они прямо пишут на коленках шариковой ручкой в зале. Кульминация состояла в том, что в конце такого творческого вечера, ты мог подойти к актрисе с цветами и сфотографироваться! Я тут же захотела сделать это фото. Но у меня не получалось по разным причинам. То, она слишком быстро убегала со сцены, то мой телефон разряжался, а соответственно камера тоже. Но в итоге с 4 раза посещения творческого вечера, я смогла пропихнуться сквозь толпу её ярых поклонников и не смело попросить о фотографии. Я вблизи увидела снова её глаза и облмлела. В жизни они были ещё лучше, чем по телевизору. Более глубокие и пронзительные. Сделав фото, я поняла, что продолжу ходить на эти вечера, для того чтобы снова и снова наслаждаться талантом Елены Алексеевны!!


Рецензии