Больничные байки. Лидочка

     Нас в палате трое: Миша, Гена, и я. Как то так случилось, что положили нас почти в одно и то же время, прямо друг за другом. Все курим, выпить не промах, да и... в общем "нашлись".
     Гена, тот всё больше молчит, но молчит так, что создаётся впечатление - разговаривает, и поддерживает нас во всём. Матершинник страшный! Иногда у него звонит телефон... И вот этого мне никогда не забыть: прежде, чем ответить, он ложится на кровать бочком, включает звук, и кладёт трубку на ухо. При этом руки у него свободные, но он их почему то держит "по швам". Глаза закрыты. Жена.
- Ну!
- А ты, бл@дь, куда смотрела?
- Ну и х.ли ты хочешь?
- Приеду - в..бу!
И всё в таком роде. Но. Самое интересное: несмотря на такой вот не нормативный диалог, чувствуется, что жену он свою любит, и любит по настоящему. Видимо поэтому она и не обижается. Когда приходит его навестить - столько заботы и внимания кружится в воздухе, что ощущаешь это почти физически.
     Миша, Майкл... Ну, с ним мы: два сапога - пара. Болтаем обо всём, что можно: что было, что есть, что будет. Знает кучу различных баек, анекдотов, просто "за жизнь". Благо, времени - вагон. Три раза в день он лежит "привязанный", под капельницей. И каждый раз по восемь пузырьков. Про него отдельная тема, жизнь нас связала крепко.
     Так вот. Второй день нашего нахождения в больнице. Ждём обхода. Накануне сдали почти все анализы, хотелось бы узнать результат. И тут, словно вихрь ворвался в палату:
- Здравствуйте, я ваш врач.
В руках истории болезней, начинает просто моментально их просматривать. Сама ничего себе так, почти блондиночка, чуть выше среднего, движения уверенные, быстрые, так же, как и речь - хорошо поставленным голосом, так и льётся... Что сказала, доходит минуты через две. Мгновенный поток информации.
- Так, - это к Мише, - У вас круппозное воспаление, лечитесь, думаю поправитесь, главное надейтесь.
- Теперь с вами, это уже к Гене, - у вас, батенька цирроз! Думаю дня два - три ещё проживёте.
- Дальше. - Вы. Разворачивается ко мне. - Ну, с вами всё ясно, лечитесь.
Поворачивается, и уходит так же стремительно, как зашла.
     Просто как у Гоголя - немая сцена. Когда немного пришли в себя, и "переварили"  сказанное - шок!
- Что это было? - Миша.
- Не понял. - Это я.
А Гена молчит, губами то ли шевелит, то ли кусает:
- Да и чёрт с ним! Пожил, детей вырастил, хорош! И отвернулся к окну.
Долгое время стояла гробовая тишина. Ничего себе обходик!

P.S. Я сорвался с места и побежал к старшей медсестре, благо мы были хорошо знакомы. Рассказал ей обо всём. Ох, и долго же она смеялась!
- Это наша Лидочка, врач ещё тот! Опять учудила! Вы не обращайте на неё внимания, сами терпим с трудом. Ну, да ничего, скоро опять в декрет уйдёт, за четвёртым. Вздохнём. Каждый раз надеемся, что больше не вернётся. Нет, не может она без работы!

     Гена жив и здоров, никакого цирроза не оказалось, работает, внуков воспитывает. Иногда, встречаясь за "рюмкой чая", вспоминаем этот эпизод и ржём до упада. Только Генка один раз сказал:
- А ведь у меня тогда вся жизнь в одно мгновение перед глазами пролетела. И так захотелось ещё по Земле побродить! 


Рецензии
Ни чего себе! Мне кажется уволить за такое... От инфаркта можно помереть... она сказала ему, что он умрет через три дня! Назвала не верный диагноз... Медицина у нас жесть!!! Или вы это придумали?

Элли Мурлыкина   30.11.2016 08:56     Заявить о нарушении
Всё от первого до последнего слова правда, не выдумывал ничего. Спасибо большое за отклик, рад знакомству.

Беня Шуйсман   30.11.2016 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.