Зайчик, исполняющий желания. Глава 4

- Ну, во-о-от, - принцесса затопала ногами, - я всё пропу-у-усти-и-ила!!! Как они могли, провести обручение с принцем без главной участницы, с каким-то противным клоном?!


- Сколько можно, третий день ноешь, как ребёнок, которому не купили восемьдесят вторую куклу Барби? Такова судьба всех супергероев, пропускать все важные события личной жизни, вроде собственных свадеб, похорон близких людей, дней рождения и прочего, - я зевнул и похлопал лапой по рту, - ненормированный рабочий день, понимаешь ли, тебе нужно было выждать час, пока опять собой станешь. Никто не заставлял желать сверхспособностей. Если хочешь, могу обратно забрать их.


- Не-е-ет, - протянула девушка и всхлипнула, - я теперь без них не смогу. Если вдруг научился летать, ходить по земле, как обычный смертный, просто немыслимо. Ох, почему мой язык не может выразить всех чувств, что испытываешь, когда становишься сильной и могущественной, пытаюсь сказать и ничего… Когда пробую подобрать слова, они сразу ускользают.


- Да это твоё обычное состояние, - я передёрнул плечами, - понравилось быть умной?


- Да-а-а, - хозяйка закивала, - очень – очень!!!


- Можно было тебе добавить хотя бы вторую извилинку и первую сделать не такой прямой, но ведь станешь неинтересным персонажем, вроде Супермена, Часового или Халка, враги появятся такие кошмарные, что жертв их окажется слишком много, а в сказке подобное недопустимо, - я вздохнул, - могущество должно чем-то компенсироваться. Ты способна одолеть любого врага, но при этом… тупа, как гнилой пенёк. Этому миру не нужна богиня.


- А почему я не могу быть богиней? – надулась девушка.


- Потому что я не Деструктор, не Монстродел и даже не Мэто Раф, не способен исполнить столь сложного задания, из одной песчинке не сотворить вселенную, хоть всю имеющуюся магическую энергию истрать, - огрызнулся я, - не говоря уже о том, что даже мысль о подобном, - кощунство и язычество. Оскорбление Единого. Я не самоубийца, чтобы гневить Б-га, создавая жалкие пародии на него!


- А может, тогда устроишь встречу с этими тремя, не запомнила, как их звать, - Маша сглотнула.


- Не советую даже думать о таком, - отмахнулся я, - все эти персонажи, совсем чокнутые, богини им скучны, вот в демоницу смогут превратить. Неужели, хочешь опять стать злой?


- Нет, - глаза принцессы расширились, - это так страшно, и неприятно, такое чувство, как будто обмакнули в горячую жвачку, смешанную с грязью, говоришь что-то и от своих собственных слов противно, хочется прополоскать рот святой водой. Как с сигаретным дымом, мерзко, тошнит, слюны полна ротовая полость, но если пристрастишься, потом уже не сможешь бросить, жить без этого, пока не умрёшь от кошмарных заболеваний. Я не хочу привыкать!!!


- Смотри, как испугалась, даже слова нашлись, - я похлопал верхними лапами, - рад, что поняла, как это плохо – быть истинно злой. В общем, предлагаю оставить всё, как есть. Обойдёмся без знакомства с безумными Демиургами – извращенцами.
Не знаю, сколь долго так беседовали, но только в дверь буквально забарабанили, створка распахнулась, и в комнату влетели несколько стражей.


- Простите, ваше высочество, - один из воителей низко поклонился, - вам срочно нужно спуститься в подвал, проклятый правитель Амабо прознал, что сын его умер, прогневался весьма и послал своего дракона, дабы монстр спалил столицу и королевский дворец!


- Настоящий дракон? – принцесса, до того лежавшая на кровати, вскочила, завизжала громко, запрыгала и захлопала в ладоши, - хочу на него посмотреть! Хочу-хочу-хочу!!!


- Простите, ваше высочество, госпожа моя, - я громко кашлянул, - вам лучше послушаться этого достопочтенного воина. УВЕРЕН, леди Дар справится с чудовищем, каким бы жутким он ни был!


- А, ну, да, - девушка хитро подмигнула мне.


- Прошу вас, доблестные защитники, выйдите, пожалуйста, вон, моей хозяйке необходимо собрать некоторые вещи, кто знает, вдруг замок пострадает? – я вежливо оскалился.


Стражи поклонились и поспешно удалились.


- Так, - я гневно сверкнул на принцессу глазами и прошипел, - больше не строй при других глупых рож и никаких подмигиваний, хочешь спалиться? Это только в американских кино окружающие столь тупы, что обычными очками обмануть можно, а тут… А вдруг, среди этих воителей попадётся лазутчик тёмных сил? Давно родителей не хоронила и других родичей и друзей?


- Прости, - Маша смутилась, - я ведь только учусь.


- Супергерой, он как минёр, каждая ошибка может стоить жизни, - я топнул ногой и побежал задёргивать пологи на окнах, - иллюзорный артефакт в кошеле?
Хозяйка кивнула, вытащила розовое яйцо, шмякнула об пол, помещение заполнилось дымом, наши клоны поспешили к двери, открыли её и скрылись в коридоре.


- И как нам выбраться из комнаты, чтобы не никто не увидел, как Дар выходит на бой из окна? – принцесса почесала затылок.


- Можно было опять скопировать мои способности, - я помахал хвостиком, - но, это не комильфо. Автор не имеет права повторяться, если у него есть хоть капля фантазии.


Я хлопнул ушами, и на пальчике хозяйке появилось простенькое колечко.


- Вот, - я улыбнулся, - артефакт телепортации. Перенесёшься во двор, и там встретим врага.


- Какая прелесть! – Маша покрутила рукой перед глазами, любуясь украшением.


- Во двор, о, позор моей души, - я топнул ногой, - пока тянуть будешь, дракон убьёт кучу невинных!!!


- А как эта штука работает? – девушка нахмурилась.


- Сам активировать буду, а то отправишь себя куда-нибудь в параллельное измерение, так что и за тысячу лет не сыщем, да, ты у нас вроде памятливая, выучу одну красивенькую фразу, чтобы не ляпнуть чего непотребного, - попросил я, потом произнёс несколько слов, послышался хлопок, миг и мы оказались на крепостной стене. Справа и слева выстроились стражи с арбалетами и алебардами.


- «Так, народ, уносите отсюда ноги, - процитировала Дар и подбоченилась, - я одна остановлю чудовище, а вы лишь падёте напрасно».


- Нам отдаёт приказ только его величество король Нави, - огрызнулся страж, - а он велел держаться до последнего!


- Ох, уж мне эти верные служаки, - я сплюнул.


В небе появилась точка, которая начала быстро расти.


Я толкнул хозяйку в ногу и та быстро затараторила: - Леди Дар наносит удар, дракон аль кели до бести ин вар!


И вот застонала Маша, тело её начало быстро раздуваться, мускулы увеличились раз в десять, кожа покрылась чешуёй, из пальцев полезли когти, следом выросли крылья и хвост. Монстр зарычал, взмыл в воздух, выдохнул струю пламени и устремился к враждебному чудовищу.


- Куда, что сразу в дракона, дура безмозглая? – простонал я, хватаясь за голову, - когда там у этих тварей брачный период-то, а то принцу может достаться подпорченная, а то и непраздная невеста! Кто его знает, что этому созданию в бестолковку придёт, и какие желания пробудит?


К счастью, чешуйчатый героине или не пришёлся по вкусу, или уж не знаю что, разглядеть битвы не смогли, происходило всё в небесах, да только через час нечто огромное рухнуло пронеслось, как комета, рухнуло на грешную землю, так что всё вокруг сотряслось. Монстрила был жуткий, весь в шипах, из пасти зубы торчат, а уж как велик. Метров пятьдесят в длину. Следом спикировала и сама принцесса, обрушилась на тело недруга и… начала раздирать когтями и пожирать его плоть с жадностью истинного хищника!!!


- Это она чего творит? – пробормотал один из стражей, - уф, эта новая защитница меня просто пугает.


«Меня, то же, - подумал я, сглотнул, - чего я создал-то, неужели каждый раз такое творить будет»?


- Пожалуй, пришла пора поговорить с этим созданием, - послышался чей-то красивый бас.


Я повернул голову и чуть со стены не рухнул, да и было отчего. Предо мной стоял рыцарь, только вот доспех его пугал до дрожи: шлем, немного жуткий – пальцы птичьей лапы обхватывала голову героя, меж «пальцами» оставалось лишь две крошечные щели для глаз и рта. Вверху ножка птицы резко обрывалась и переходила в белоснежный плюмаж. Наплечники, наручи, поножи, костяшки пальцев стальных рукавиц, доспеха украшали шипы в виде птичьих когтей. Из таких же когтей состояло ожерелье на груди, когти свешивались с нижних краёв кольчужной юбки. На поножах сзади так же закреплены «шпоры», как у петуха. И уж конечно носки окованных сапог изготовлены в виде птичьих трёх пальцев с когтями. Четвёртый палец закреплён в районе каблука. Левая кисть руки отсутствовала, вместо неё имелась клешня из трёх птичьих пальцев, расположенных на равном расстоянии друг от друга по периметру. В правой руке – волшебный меч, по форме напоминавший птичье перо, с закруглённым широким кончиком. Сам Ор, повелитель Армии Света! Откуда взялся здесь? Хотя… какой я остолоп! Конечно, меч принц Митара! Я должен был, просто обязан признать его.


Герой, без колебаний, спрыгнул вниз и приземлился на землю, да только я сиганул следом.


- Простите, - громко прошептал я, - лучше пока не трогать девицы, она обернулась монстром, боюсь, как бы, не атаковала. А воительница ныне втрое сильнее мёртвого посланца Амабо. Пусть покушает, успокоится, а через часок пообщаетесь. Не стоит начинать сотрудничество с драки.


- Твой голос похож на тот, что принадлежит питомцу принцессы, - произнёс Ор.


- Уж вам, как никому, известно, как важно хранить тайну личности, - поспешно произнёс я, - мало ли, что и на что похоже?


- У меня есть артефакт истинного зрения, так что иллюзиями не обмануть, - воитель передёрнул плечами, - я всё знаю. Веселился от души, когда пришлось надеть обручальное кольцо клону. Сказать по чести, польщён, обычная жена стала бы изрядной обузой, тем более, столь глупая, а Ашам, точнее, Дар, это просто мечта. И я не просто так вылез, хочу помочь ей, сделать так, чтобы не пришлось больше превращаться в ведьм и чудовищ, без крайней необходимости.


- Дайте угадаю, соберёте для хозяйки отряд воинов, чтобы было, чью силу копировать? - уточнил я.


- Да, - кивнул Ор, - а так же приставлю достойных учителей. Полагаю, мне позволят забрать невесту, дабы я мог защищать её от сил зла.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.