ПНЛ. Часть 2. Как я дошла до жизни такой. Глава 3

                Глава №3 Крестный фей и Школа для особо Одаренных


После проишедшего в больнице я проспала сутки. Я даже не слышала, как приехали родители и как они меня пытались разбудить. Мама потом рассказала, что ни хлопки по щекам, ни звон будильника, ни даже холодная вода не помогли, они даже хотели вызвать скорую, но как раз в этот момент я открыла глаза и потребовала шоколадку и чашку кофе.
 Похороны и поминки бабушки были скромными – только я с родителями, пара бабушкиных подруг и соседок по подъезду (бабушка жила отдельно от нас). Кстати, с организацией этого скорбного мероприятия помог нам тот самый доктор Сёма ( он же Семен Иванович) ,в больнице которого умерла бабушка, и его знакомый Гриша ( Григорий Андреевич) из морга. Они оказались друзьями Павла Павловича и порекомендовали нам хорошее бюро ритуальных услуг, где нам все сделали бысто, качественно и недорого, а Григорий Андреевич гримировал и одевал бабушку. Кстати, я тогда настояла, чтобы ее похоронили именно в том синем бархатном платье, в котором я ее видела – была уверена, что она хотела именно в нем отправиться в последний путь, а похоронах я была единственной, кто не плакал. Зачем? Я знаю, что ей там лучше и что она там рядом с любимым мужем – после дедушкиной смерти она замуж больше не выходила, хоть предложения и были, бабушка была очень симпатичной женщиной.
А затем, спустя обещанные 2 недели, к нам домой пришел Павел Павлович.  Он сразу расположил к себе моих родителей и уже через 15 минут сидя на кухне и окуная в чашку с чаем ванильный сухарик, спросил их, как они относятся к тому, что их дочь будет учиться не на экономиста, а на некроманта. Мама, все еще носящая черную траурную косынку, просто кивнула головой и опять погрузилась в свои мысли, папа же нашел в себе силы спросить, чем эта «бурса имени Заратустры» лучше и какие у меня будут перспективы, когда я ее закончу. Павел Павлович доходчиво ему объяснил, что юристов и экономистов сейчас развелось, как...много, короче, развелось и хорошую работу будет найти ой как нелегко. А некроманты – товар штучный и пользуется спросом. Да посмотрите, хотя бы, на этих экстрасенсов, которых по телевизору показывают – все в мехах и золоте. Ах, это несерьезно и дурацкие фокусы? Ничего, бухгалтерские курсы в Школе тоже есть. И, что самое главное, обучение бесплатное. А если я буду хорошо учиться, то буду получать стипендию. Когда озвучили размер стипендии, то я даже присвистнула – она была что средняя зарплата. После этого проникся даже папа и дал мне свое родительское благословление, а так же напутствие учиться хорошо, иначе он меня выпорет за разбазаривание народных средств, пущенных на мою учебу, и за профуканную стипендию. Кстати, для справки – меня никогда никто не порол, это у папы поговорка такая была. Да и повода я тоже никогда не давала.
 После того, как моя участь была решена, Павел Павлович отвел маму в зал и полчаса с ней разговаривал (после чего та легла на диван и проспала несколько часов, чтобы проснуться такой, как раньше – жизнерадостной, веселой и немного легкомысленной), а затем попрощался с папой и взял меня с собой, чтобы показать Школу.

 
 Школа оказалась....самой обычной школой. Никаких там готических башенок, райских кущей или покосившихся надгробий и стоянки для ведьминских метл. Она очень походила на мою среднюю школу с ее заасфальтированным двором и обычным стадионом за ней.  Павел Павлович по хозяйски отпер ключем двери и повел меня по каким-то коридорам в глубь здания. Надо же, изнутри оно оказалось гораздо больше, чем снаружи. Наконец мы подошли к кабинету с табличкой «Директор» на двери, которая при нашем приближении гостеприимно распахнулась.  Я зашла внутрь и уже открыла рот для приветствия, но кабинет был пуст.
- А где же директор?
- Я за него.
 Павел Павлович обошел стоящую в дверях меня и принялся копаться в ящиках массивного письменного стола.
- Проходи, садись.
- Вы – директор магической школы!?
- Да, а что?
- Да ничего, просто...директора подобного заведения я представляла не так. – действительно, подтянутый, одетый в голубые джинсы и белую рубашку-поло и вставляющий в разговор словечки из молодежного слэнга, он не очень походил на всезнающего и мудрого мага, сидящего при свете свечи над толстым гримуаром.
- А кого ты ожидала увидеть? Сурового старика с бородрой до колен и в балахоне со звездочками? – он усмехнулся. - Это – позапрошлый век, сейчас у нас в моде кэжуал, а борода мне не идет абсолютно. Ты садись давай, сейчас я тебя оформлять буду.
- Ой, а я свой аттестат из универа так и не забрала. – вспомнила я, садясь в мягкое кресло у стола.
- Он уже у меня.
Он положил на стол тоненькую папку черного цвета, извлек из нее аттестат и продемонстрировал мне. Затем рядом с этой папкой легли 2 странных прибора – один из них был похож на допотопный карманный приемник с антенной и кучей лампочек, а другой – на измеритель биополя, с помощью которого продавцы всяких БАДов демонстрируют вам ваш убогий уровень внутренней энергии.  Сначала в ход пошел «приемник» - Павел  Павлович нажал на нем какую-то кнопку  и принялся водить им вдоль моего тела.
- Фьюи-фьють. – удивленно присвистинул прибор и замигал всеми лампочками сразу.
- Фьюи-фьють. – повторил вслед за ним директор Школы Магии. – Третий уровень!
- Это хорошо или плохо? – осторожно поинтересовалась я.
- Это – максимально возможный уровень на Земле. И так было понятно, что ты сильная, но я даже не думал, что настолько. А теперь на всякий случай проверим вид твоего Дара. Возьми эти штуки в руки и представь, что пропускаешь через них энергию.
Я сжала в ладонях две металлические ручки,  прикрепленные проволокой к небольшому ящичку с циферблатом, который был разделен на 7 частей и был похож на цветик-семицветик, так как каждая часть была разного цвета, а именно – красного, зеленого, голубого, сиреневого, желтого, черного и белого. И как тут эту энергию пропускать? Я пристально уставилась на стрелку и вдруг она завертелась, как пропеллер, а затем так же внезапно замерла прямо посередине черного деления «циферблата».
- Как я и думал – некромантия.
Он убрал приборы обратно в стол.
-  А теперь переходим к «бумажной части». Даже в магии без бумажки – никуда.
Мне протянули черную папку, которая до этого лежала на столе. Я открыла ее и уставилась на абсолютно белый титульный лист.
- И что теперь?
-  Представь, что делаешь сэлфи.
- Чего? – вытаращила глаза я. Тут меня остепило вспышкой, а когда я проморгалась, то увидела на титульном листе свою фотку. Мда, просто страшная красота – глаза, как у какающей мышки, волосы торчат...Хотя, нечего на зеркало пенять, я давно знала, что не фотогеничная.
- А теперь дай руку, левую. Будет немного больно, но так надо.
Я протянула ему руку, Павел Павлович уколол мой безымянный палец копьем-скарификатором, прямо как в лаборатории, когда анализ крови делают и приказал приложить палец к листу папки.
- Она же испачкается.
- Не испачкается. Смотри.
Кровь словно впиталась в бумагу, не оставив следов, а затем изнутри стали проступать строчки, написанные изящным почерком с завитушками – мое имя, дата рождения, вид Дара и его уровень, даже семейное положение, хобби и вкусовые предпочтения!
- Теперь твое дело будет постоянно самообновляться в течении всей жизни. Не волнуйся, это конфиденциальная информация, доступная лишь директору. – успокоил он меня, когда заметил мое вытянувшееся лицо. -  А вот твой студенческий и твоя зачетка– мне протянули 2 черные «корочки» - на них тоже кровью капни.
После проведенных манипуляций в «корочках» также возникли мое фото (такое же «красивое», как в личном деле), имя, дата рождения и описание «специализации».
-  Дело здесь оставь, а студенческий и зачетку можешь уже сейчас забрать. По студенческому у тебя будет бесплатный проезд по городу и скидки при покупке билетов и такое прочее.
- Так я студентка, а не школьница?
- Конечно, студентка.
- А почему тогда заведение называется Школой, а не институтом, университетом или академией?
- А потому что этих академий тоже развелось, что у собаки блох, а Школа здесь одна. К тому же, она уже много столетий так называется, не хотелось название менять. Поэтому я директор, а не ректор, а преподаватели – просто учителя, а не всякие там магистры или профессора. «Студентами» мы сделали только учащихся, а то для «школьников» вы уже слишком взрослые, многие обижаются и говорят, что несолидно звучит, да по видам Дара на «факультеты» разделили вместо «классов» и время обучения разбили на курсы и семестры. Хотя есть у нас и кусочек «академии» и «магистры» - для тех, кто на курсы ходит. Падок наш народ на громкие названияия и титулы, мда... Кстати, если ты не торопишься, могу устроить тебе небольшую экскурсию.


 Конечно, я не торопилась – хотела посмотреть все неспеша, с чувством, толком и расстановкой, чтобы потом в начале учебного года не метаться по коридорам в поисках нужного кабинета. Изнутри Школа оказалась просто огромной, хотя чего тут удивляться, это явно были какие-то магические заморочки, влияющие на пространство или вроде того. Итак, в Школе было 7 факультетов и у каждого был свой «фирменный» цвет: боевой (красный), целительства (зеленый), ментальный (голубой), поисковый (сиреневый), бытовой (желтый), некромантии (черный) и ведовства (белый).  Когда я спросила, кто учится на ведовстве, то мне ответили, что это ведьмы. Да-да, ведьмы здесь тоже имелись, в ассортименте. Коридоры были покрашены в разные цвета, так что можно было сразу определить, на каком факультете находишься (мой при этом выглядел довольно готичненько), кроме того, везде были указатели, кабинеты пронумерованы и чуть ли не на каждом углу висел план здания, так что заблудиться было проблематично. В Школе имелась так же библиотека с читальным залом, столовая, спортзал, мастерские в подвалах и даже...общежитие! Оказалось, что сюда приезжают со всей страны, и не только с нашей, и приезжим предоставляется место в общежитии. Мне даже показали одну комнатку – чистенько, уютненько, правда места маловато – в комнаты тут селили по четыре человека (судя по двум двухъярусным кроватям), но дареному коню в зубы не смотрят. Затем мы прошли в «Академию». Это была закрытая часть, для Неодаренных. На остальную территорию Школы таких не пускали. Здесь проводили уже известные мне курсы: фэн-шуй, гадание на картах, изготовление различных простеньких оберегов «для дома, для семьи», курсы личностного роста, изготовление лекарственных и косметических препаратов на травах и многое, многое другое, а так же секция йоги, чи-гонг, и даже группа раннего развития для детей! Когда я спросила,для чего тут нужно последнее, Павел Павлович серьезно ответил.
- Лена, дети – это наше будущее. И чем шире их кругозор, гибче мышление и выше уровень образования, тем лучше это самое будущее будет. К тому же, они еще верят во всякие чудеса. Вот мы и подготавливаем их к тому, что магия действительно существует и учим не боятся ее, но и относиться к ней серьезно. И, может быть, среди них окажутся Одаренные «самородки», которые потом не испугаются своей «ненормальности», а придут к нам оттачивать свое мастерство. Кстати, все эти курсы мы ведем для того, чтобы люди поверили в то, что существуют Высшие Силы, перестали бояться магии и тех, кто ее практикует. Ты ведь в обычной школе историю изучала? Помнишь, что раньше с магами и ведьмами творили? Пытки, виселица, плаха, костер или в воду с камнем на шее,  а позже, когда это стало «негуманно» -  «дурка» либо опыты в закрытых НИИ. Конечно, не каждый из нас был белым и пушистым, но для этого и существует эта Школа для вас – чтобы научиться управлять Силой и Даром, понять, какая это на самом деле ответственность и использовать их не во вред, я для пользы.
 - А кто это все финансирует? Министерство магического образования?
 - Нет, для вашего правительства мы – частная контора. Финансируем частично с помощью курсов, потом у нас есть меценаты – некоторые наши выпускники сейчас являются не последними людьми, гранты на разработку лекарств из натурального сырья или новых технологий – этим в основном целители и бытовики занимаются, пожертвования... Обучение бесплатное, чтобы каждый Одаренный имел шанс получить образование, а стипендии вам даются, чтобы вы действительно учились, а не бегали, высунув язык, голодные и холодные, по всяким подработкам. Подрабатывать, конечно, можно, но на каникулах или в выходные и чтобы учеба не страдала от этого. И еще, подрабатывать с помощью Дара и магии тоже можно, но только с моего разрешения и в определенных рамках.
- А эта Школа – единственная в мире или еще подобные есть?
- Всего подобных Школ существует 5, но эта – самая крупная и широкопрофильная.
- А студентов как набираете? В смысле, Одаренных?
- Ну, многие – потомственные маги и ведьмы, их родители сюда направляют, но есть еще и такие, как ты – «самородки», которые не знают, кем являются на самом деле. Тут уже многое зависит от случая.  Вообще, в каждом крупном городе есть «охотники за головами» - маги, занимающиеся поиском Одаренных. Чаще всего это по совместительству медики,  сотрудники милиции  - когда у «самородков» просыпается Дар, они становятся неадекватными, буянят -  или сотрудники магпатрулей. Вот я ,например, еще и начальник магпатруля в предачу...
 - А форму тут носят?
- Нет, каждый может приходить, в чем хочет. Но лучше всего в удобной, немаркой одежде и удобной обуви. На твоем факультете еще учитель один есть, по черчению – он  немного консервативен, любит мрачные тона и девушек в юбках, так что для его занятий лучше приобрести длинную юбку,  водолазку закрытую и не краситься, хотя я и так вижу, что ты этим не увлекаешься. Ну и физкультура у вас тоже будет, так что кроссовки и спортивный костюм тоже понадобится.
 - А занятия когда начинаются? И как проходят? Ну, в смысле количество дней в учебной неделе, каникулы...
- Учебный год начинается как обычно, 1-го сентября. Может случиться, что кто-то позже еще подтянется – если у кого вдруг Дар проснется. Учебных дней в неделе – 5, с понедельника по пятницу, иногда, правда, и в выходные придется приходить – если полнолуние, затмение или там парад планет -  чтобы отработать определенные заклинания или собрать редкие травы, но об этом предупреждают заранее. Каникулы у вас будут  2 недели зимой и 1,5 месяца летом, перед началом летних каникул – 4 недели практики. Хотя, у вас тут все равно будет больше практики, чем теории. Ну а занятия длятся с 8:00 до 14:30, есть еще дополнительные курсы и семинары, для расширения кругозора и по желанию, но они уже платные – не деньгами, но «отработками» у учителя. Ну и конечно после занятий можно будет остаться и сделать здесь домашнее задание или в заклинаниях потренироваться - пробовать что-то новое можно только на территории Школы, и лучше всего под присмотром, а не то можно такого напортачить, что потом все учителя вместе разгрести не смогут.

После последовала краткая история Школы. В этом здании она находилась лишь последние 20 лет – оно предназначалось под снос, но его выкупили, привели в довольно таки хороший вид и собрали все факультеты под одной крышей. Раньше все это было «подпольно» - в частных домах, подвалах, задрипанных ДК под видом различных кружков и такое прочее. Так что мне, оказывается, еще очень повезло, что я буду учиться с таким комфортом. Вообще, мы очень мило пообщались. Когда экскурсия подошла к концу, Павел Павлович дал мне список того, что нужно взять с собой на первое занятие (ничего особенного, те же тетрадки-ручки-карандаши), которое состоится 1-го сентября в 8:00  в кабинете № 13 , а потом вдруг спросил, буду ли я отмечать свой День Рождения.
- Не знаю еще...
Я действительно не знала, буду ли я его отмечать. Дело в том, что к этому празднику я относилась довольно индиффирентно. Родственников у нас считай что и небыло, друзей у меня – тоже. Кого приглашать? Раньше мы отмечали в тесном семейном кругу – мама, папа, бабушка и моя крестная тетя Нина, по совместительству – мамина старинная, еще институтская, подруга. Мы готовили традиционную тушеную картошку с мясом, салат «Оливье», бутерброды со шпротами и торт «Птичье молоко», мой любимый. Мне вручали букет астр – моих любимых цветов – и подарки, за столом обменивались новостями, а потом  играли в карты. Но теперь бабушка умерла, а тетя Нина  пол-года назад в очередной раз вышла замуж и укатила на родину мужа, знаменитую своим шоколадом и банками, а затевать готовку ради троих человек не хотелось.  И еще именно в день моего рождения на меня наваливалась какая-то усталость и я ходила «вареная». Наверное, просто сядем вечерком тортика покушать с чайком, кофейком и рюмашкой наливки и все. О чем я и поведала Павлу Павловичу.
- Ну а если я приду к вам на рюмку чая – впустишь?
- Конечно. Только...Пал Палыч – можно я вас так называть буду?
- Можно.
- Так вот, Пал Палыч, вы, пожалуйста, не обижайтесь, но...зачем вы это все делаете? Нет, я вам очень благодарна за помощь тогда в больнице, за то, что ваши друзья помогли нам с похоронами, за эту экскурсию, да за все. Но...почему?
- Я всегда помогаю своим студентам, да и маги стараются поддержать друг друга в непростых ситуациях. А ты – новорожденная магичка, у тебя сейчас очень непростой период.
- Это, конечно, понятно, но...разве вы ко всем своим студентам на День Рождения ходите?
- Нет, не ко всем. Дело в том, что еще там, в больнице, я почувствовал в тебе в каком-то роде родственную душу и проникся к тебе симпатией. И чем больше я с тобой общаюсь, тем глубже эта симпатия становится и мне нравится быть рядом с тобой.
Я непроизвольно отступила от него на шаг, треснулась затылком об угол рамки с планом здания и тихонько застонала, но не от боли, а от разочарования. Только не это! Конечно, я знала о существовании педофилов, старпёров – любителей молоденьких девушек, сексуальных маньяков и прочих извращенцев, но, как и всякая другая «наивная чукотская девушка» свято верила в то, что на моей пути они не встретятся. Я не могла поверить в то, что этот веселый, интересный мужчина относится к подобным кадрам! Да, он мне тоже нравился, но исключительно в виде дяди, крестного или друга семьи, но сейчас он стоит передо мной  в коридоре абсолютно пустой Школы,  говорит, что «проникся ко мне глубокой симпатией» и смотрит при этом в упор потемневшими глазами. Потемневшими? Я сразу вспомнила то, как он «успокоил» меня в больнице, как «смотрел» мои воспоминания, как сразу прасположил к себе моих родителей...Да он же  явно этот, как его, ментальный маг, раз умеет так влиять на людей! И я даже вякнуть не успею, как...Ну что ж, напоследок я хочу посмотреть правде в глаза, в его глаза.
- Вы сейчас прочитали мои мысли?
- Да.
- Мои предположения верны?
- Насчет того, что я менталист – да.
- А насчет всего остального?
Он тяжело вздохнул.
- Знаешь, мне очень жаль, что мы живем в такое распущенное время, где в каждой фразе можно найти сексуальную подоплеку. Я действительно проникся к тебе симпатией, но отнюдь не в том  смысле... просто я восхищаюсь тобой, как человеком. Мне нравится твоя сила духа и ясность ума, твоя прямота, смелость и отсутствие подхалимства – ведь ты не побоялась задать этот вопрос и, зная, что я директор этой школы, ни разу даже не подумала извлечь из этого какую-то выгоду для себя. Кроме того, ты сразу приняла свой Дар и серьезно насторена на его развитие – во время нашей экскурсии ты задавала вопросы по существу, а не спрашивала, на каком факультете учаться самые симпатичные мальчики и есть ли у нас команда для игры в квиддич.
 - У вас есть команда для игры в квиддич?
- Нету.
- Тогда это неправильная магическа школа, так же как и вы – неправильный директор.– у меня в голове мелькнула мыслишка – хоть поёрничаю напоследок, все равно мне терять нечего. Это явно прорезался мой черный некромантский юмор.
- Хм, твое чувство юмора и то, что ты не унываешь в любой ситуации мне тоже нравится. Короче говоря... Лена, я не являюсь любителем молоденьких девочек, просто я испытываю к тебе что-то вроде родственных чувств, как племяннице или крестной дочери, магией клянусь.
После этих слов у него над головой вспыхнула и погасла маленькая искорка.
- Что это было?
-  Добровольная магическая клятва. Искра вспыхивает, когда произнесенные слова являются истинными.
Я громко выдохнула – после этого объяснения у меня словно гора с плеч свалилась.
- Значит, хотите быть моим крестным феем?
- Если ты не против.
- Нет, не против. Наоборот, я обеими руками за.
 Он улыбнулся.
 -  Ну что, на День Рождения позовешь?
-  Позову. Только...пообещайте мне еще, пожалуйста, что больше не будете читать мои мысли, только если я сама об этом попрошу.
- Магией клянусь, что не буду читать твои мысли без твоего разрешения – произнес он и искорка вспыхнула и погасла повторно.
- Ну, тогда  и я магией клянусь, что буду рада видеть вас на моем Дне Рождения. Ну как, была искра?
- Была. Большая и красивая. Знаешь, я искренне рад, что мы во всем этом разобрались. Ну что, домой тебя отвезти или в еще куда-нибудь?
- Домой.


Я действительно была рада его видеть на моем Дне Рождения. Пал Палыч ( с тех пор я назвывала его именно так) пришел в 19:00 в костюме, при галстуке и официально представился директором Школы, в которой я буду учиться и поблагодарил родителей за то, что вырастили такую прекрасную дочь. В довесок к благодарности были так же вручены огромная коробка «Рафаэлло» - маме (она обожала эти конфеты), коллекционный коньяк – папе, а «прекрасной дочери», то бишь мне  –  букет астр и интригующий сверток в черной бумаге и перевязанный такой же черной ленточкой. Поздно вечером, после того, как мы приговорили торт, несчетное количество раз сыграли в дурака (сегодня мне все поддавались), а мужчины распили коньяк , я закрылась в комнате и принялась распаковывать подарки. От мамы – традиционные помада и тушь для ресниц, от папы – купюры в конверте и заказанный мною альбом Discovery группы Daft Punk, а в коробке от Пал Палыча оказалась...готовальня! С кучей различный циркулей, рейсфедеров и прочая. Она была явно антикварная, инструменты были в прекрасном состоянии и украшены затейливыми завитушками, футляр изнутри был обит темно-синим бархатом, а на крышке был то ли вензель, то ли символ изготовителя. Он был чем-то похож на значек «евро» (€), только повернутый в другую сторону. В годы учебы этот подарок мне очень пригодился – у меня выходили самые лучшие чертежи. Но это было не все. Самый странный и запоминающийся подарок ожидал меня  утром. Прямо у меня перед носом на подушке лежал конверт. В нем я обнаружила золотые сережки в виде небольших колечек, приличную сумму наличными  и...бабушкино завещание, согласно которому я становилась владелицей...бабушкиной малогабаритной двухкомнатной квартиры!  Прочитав  последнюю строчку , я  вдруг почувствовала легкое прикосновение к щеке и  словно ветерком прохладным подуло. Когда я позвала маму и спросила, что это значит, то она рассказала мне, что  папа нашел  этот конверт в шкафу  под бельем, когда искал бабушкины «гробовые». На нем была пометка, что это мне,  и родители решили вручить его мне на День Рождения, однако вчера они перерыли все, но конверт словно в воздухе растворился, чтобы сегодня утром материализоваться на подушке.  Да уж, этот День Рождения вышел у меня запоминающимся...Бабушку я после этого больше не видела и не чувствовала, а, отучившись, не вызывала – пусть ей будет вечный покой за Гранью.

Хотите узнать, КАК на самом деле учат в магической школе? Тогда жмите сюда http://www.proza.ru/2016/11/27/2131


Рецензии