Странный попутчик
Утро хорошей погоды не предвещало. На улице было пасмурно, облака шли низко, так и жди – вот-вот заморосит дождь. Я одел свой новый костюм, фирмы «Герко», белые туфли
Чехословацкой фирмы «Цебо» и выехал в город Донецк. Шумный город встретил меня
тёплым летним дождиком. Я ехал в Крым на курорт.
Пока я добирался в Аэропорт, мои белые туфли стали похожи на рябую корову. В положенное время, диспетчер Аэропорта объявил посадку в самолёт. Войдя в самолёт, я сел на своё 7-е место «Б». Рядом со мной, на 7-м «А» месте, сидела девушка. Она попросила меня, чтобы я уступил свое место её подруге.
И только я хотел сделать рыцарский жест и подошёл к следующему, пустому месту,
как пожилой гражданин в шляпе, сообщил мне, что это место его. Он сделал это очень вежливо, виртуозно ткнув мне свой билет под самый нос. Я сразу же дал задний ход.
Но второй мужчина сказал, что место 7-е «Б», на котором я только что сидел,- его место.
Пока он это говорил, я успел уже опуститься в своё кресло и ткнул ему «вежливо» свой билет. Ведь и у меня тоже было 7-е «Б» место. Моя попутчица, с места 7 «А», начала
«ворковать» возле меня, как голубка: - Что за мужчины пошли, жаль ему место уступить моей подруге. Наверно захотел посидеть рядом с молоденькой?
Я на это ей ответил: - Милая девушка, я уже вышел из того возраста, чтобы садиться к молоденьким девушкам. У меня уже есть с кем сидеть и даже лежать! Через минуту-две, она заговорила со своей подругой, которая сидела на противоположной стороне салона, по мою правую руку. Я обратился к ней: - Девушка, так это Ваша подруга сидит рядом со мной?
Садитесь, пожалуста на моё место, а я пересяду на Ваше. Такой симпатичной девушке, я не могу не уступить. Мы поменялись местами. Парень, который теперь оказался рядом со мной, недовольно заметил: - Чего Вы всё время мечетесь? Его замечание я пропустил мимо ушей и с независимым видом сел на место девушки.
Наконец все успокоились. Взревели моторы. Самолёт, набрав скорость, начал плавно подниматься в воздух Стюардесса, сделав знакомство пассажиров, о составе экипажа, о температуре в салоне и за бортом, о времени прибытия в Симферополь, выдав пакеты
гигиены, ушла к пилотам.
Самолёт начал набирать высоту, и мерно покачиваясь и раскачивая пассажиров до тошноты, врезался в сплошную пелену облаков, взяв курс на Симферополь. Через некоторое время, стюардесса услыхала, что в салоне творится что-то неладное:
- С начала Гомерический хохот пассажиров всего салона: - Ха-ха-ха-ха! А потом лишь один возглас: - В-э-э-э-э! В-э-э-э-э!
- Что же случилось? – сказала стюардесса и ушла в салон. Там она увидела такую картину. Впереди пассажиров, на самом краю салона, стоит молодой человек с гигиеническим пакетом в руках. Он держит его возле рта. Стюардесса подошла к нему и спросила его, в чём дело.
Молодой человек начал разъяснять ситуацию: - Когда самолёт начал набирать высоту, меня стошнило. Я почувствовал себя не хорошо. Чтобы никого из пассажиров не запачкать, я поднялся с места, ушёл подальше, и начал рвать в пакетик. Пассажиры хором начали смеяться с меня. Меня тошнило далее и я продолжал рвать, а пассажиры смеяться. Потом я увидел, что в пакетик всё не влезет. Я половину отпил, и начал дальше рвать. А пассажиры взревели - В-э-э-э! Стюардесса успокоила пассажира. Молодой человек привёл себя в порядок и все пассажиры успокоились.
В салоне наступила тишина. Гул моторов как-то начал убаюкивать пассажиров. Потом самолёт начал вздрагивать, и как-то интересно себя вести. В иллюминаторы пассажиры увидели, что за бортом густой туман. По иллюминатору поплыли струйки воды, омываемые струёй воздуха. Нам стало ясно, что самолёт попал в полосу дождевых облаков.
Над впереди сидящей девушкой, показалась капля воды. Она капнула раз – другой, а потом побежала быстро – быстро тоненькой струйкой. Девушка сначала вытирала эту воду рукой, а потом начала вытирать платочком. На противоположной стороне, над пассажиром, в таком же месте, тоже начала капать вода, а пассажир подставляет палец и пробует эту воду на вкус.
Я вспомнил аналогичный случай и рассказал своему попутчику, который сидел рядом со мной. - Дело было так, - начал я. Едет один пассажир в троллейбусе. Мест нет. Теснота!
Он стоит, в правой руке держит портфель, а в левой авоську. Он её поднял до поручней,
взялся за них и держит авоську на весу. А с авоськи – кап, кап, кап. Пассажир, сидящий под авоськой, подставил палец, а оттуда – кап!
Он попробовал на язык и спрашивает у хозяина авоськи: - Огурчики соленые? Мужчина: - Нет! А сверху опять – кап! Пассажир снова подставил палец, попробовал и спрашивает:
- Помидорчики солёные? Мужчина: - Нет! Снова – кап! Пассажир: - Яблочки мочёные?
Мужчина: - Нет, везу на дачу кота!
Мы с попутчиком очень смеялись, особенно я. Люблю весёлых людей! Мы вздрагивали от хохота, а самолёт – от облаков, дождя и ветра. Дальше наступила пауза. Через некоторое время, мой попутчик развернул газету и прочитал мне сообщение о том, что арабские террористы захватили самолёт, и восемьдесят еврейских заложников.
А я, в ответ на это сообщение, рассказал ему случай о том, что недавно в нашем аэропорту, вот такой же самолёт, на котором мы летим – «АН- 24», поднялся на сто метров и рухнул на землю. Ну, конечно, самолёт в дребезги, а пассажиры – в лепёшку,
констатировал я.
После моего сообщения, у моего попутчика почему-то сразу изменилось настроение.
Он притих, начал посматривать на часы. Посмотрел вниз, через иллюминатор, спросил, на какой высоте мы летим. Как будто была какая-то разница, с какой высоты шлёпнется самолёт. Интересный какой-то попутчик мне попался. Почему у него настроение испортилось, до сих пор не пойму?
Я решил его развеселить и рассказал ещё один случай из авиационных происшествий.
У меня их тьма! И все «весёлые». Тут же я его успокоил, чтобы он не волновался.
Я сказал, что бывают случаи, когда некоторые пассажиры остаются живы.
- Однажды производилась посадка на очередной рейс самолёта, - вёл я свой рассказ.
Все пассажиры заняли свои места, за исключением одного, который опоздал, и пришёл
в нетрезвом состоянии. Его, конечно, не пустили в самолёт, - продолжал я. Самолёт ушёл в воздух, а пассажир – снова в ресторан. На следующий день, этот пассажир приехал домой, а его семья в трауре. Оказалось, что жена получила телеграмму, в которой сообщалось, что её муж погиб в авиационной катастрофе.
Я объяснил своему попутчику, что тот самолёт, на который был зарегистрирован её муж – разбился. И пассажир, по чистой случайности, остался жив. В этот момент, наш самолёт
Качнуло и кинуло вправо, потом влево. С правой стороны сверкнула молния! Мой попутчик сказал: - Хватит! Больше рассказывать не надо!
Я пожал плечами. Ну, не надо, так не надо! А жаль. Так было интересно. Ведь я знаю ещё
несколько интересных случаев из авиационных катастроф. – Ну, ничего, - успокоил я себя.
Буду лететь обратно, кому-то расскажу. Развеселю. Да, очень странный попутчик мне попался!
21.11.2016г. 09:50.
Свидетельство о публикации №216112100632