Мысли в слух

Глаза открыла. Новый день
И радуются солнцу дети,
А за окном цветёт сирень
Весна шагает в пёстреньком берете.

И жизнь прекрасна,  воздух свеж
И птицы запевают трели,
А на душе сплошной мятеж
Ведь счастье сгинуло в апреле.

А жизнь идёт и не стоит на месте
И майский солнца луч  ложиться на окно,
А мысли в голове вальсируют без лести
В глазах печаль и на душе темно.

И стынет черный кофе, и тлеет сигарета,
И комнату насытил последний аромат цветов,
А жизнь идёт, а счастья нету
Пора уже проснуться от грёз и сладких снов.

Глазами изумрудными  я вглядываюсь в небо
«Ну, кто мне вынес сей вердикт?!
Ведь жизнь его закончилась нелепо
В душе моей сплошной конфликт…»

Друзья уходят и вспоминают редко
И всё при встречах опускаются глаза,
Осиротела без тебя дворовая беседка
И в майском небе надвигается гроза.

Весна идёт, бушует полным ходом
И  тёплый день сменяется на ночь,
И тонкой ниточкой, за солнечным восходом
Я мысли отгоняю прочь.

Летите мысли, словно в небо птицы
И расправляйте крылья в небе голубом
И прикаснувшись перьями к святой божнице
Возрадуйтесь, оставив слёзы на потом.

И в чашке уж давно испито кофе,
От сигареты нет уж и следа
Воспоминанья  вдаль далёкую уносят
Туда, где блещет и моя звезда.

И я как Феникс, восставшая из пепла
Набравшись сил, вновь встала на крыло,
Трепещет плоть, ну, а  душа окрепла
И прошлое давно дурман – травою поросло.
Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии
Творческих успехов, Евгения!
С наступающим Новым годом! Удачи, счастья и любви!
С теплом,

Надежда Опескина   30.12.2016 08:14     Заявить о нарушении