Инфернальное начало базиса стремления к власти

    Свобода, построенная на восприятии мира как части себя, то есть на обожествлении собственного эго, рефлексивного "я", абсолютно самодостаточна и невозможна к подавлению никакими внешними методами, поскольку все они подконтрольны верховной личности(супер"я"), частью которой и являются, так как она и есть тоталитарная власть светлого, то есть позитивного миропорядка, понимая под этим термином исключительно восприятие, не забывая, что кроме него нет ничего в буквальном смысле, что постижимо или не постижимо где-либо вне поля "я" не имеет никакого значения в силу гипотетичности внеполевого рефлексивного существования вообще.
Поэтому абсолютная истинная воля возможна лишь в этом, единственном случае эгоцентричного пантеизма, где всё это Бог, а Бог это базис рефлексии.
В противоположность естественной божественности вышеописанного порядка существует множество иных вариантов восприятия сущего, построенных на внерефлексивном происхождении истока всех явлений, определяемых как методы классическо-религиозно-атеистическо-рефлексивного удовлетворения стандартного эго, не воспринимающего само себя действительным и конечно же не являющееся в результате этого таковым.
Поэтому неполноценность подобного противопоставленного вышеописанному мировосприятия всегда пытается оправдать своё существование попытками захвата хоть какой-то власти в поле своих обыденных возможностей(которые обыкновенно не имеют рационального потенциала, но лишь жажду самой этой потенции), поскольку в любом случае ощущает свою неполноценность и ущербность в подсознательном(или даже сознательном)сопоставлении себя с истинным суперэго, для которого нет суеты, и каковая является принципом и базой мироустройства обыкновенного классического эгоизма нервнопаралитического действия, который никогда не в состоянии обрести свободы самоощущения действительной божественности, построенной на независимости и самоценности собственных взглядов на всё сущее, являющееся его прерогативой в любом случае, независимо от утилитарной составляющей социальных коллизий.


Рецензии