9 - Путь к истине с той, страною родной...

* Один поэт сказал слова:
Я здесь, я с вами - мир, ветра...

** Будь тем, кто ты есть. Ф. Ницше.

*** Встань с тем, с кем ты здесь. А. Медведев.

**** Свет, светило под ногой
Шаг, луна подруга
Отражается в воде
И ревнуя друга
Ждёт, а взлётные огни
По судьбе про чуял
Зверь, что выше всех
На дне, по земле кочует!!!

Здравствуй тень моих огней,
Небеса при власти.
Здравствуй Род всея людей,
Рад,,, не в вашей власти.
Ты поверь, пойми, не ты
И не я на солнце.
Отражая на земле
Жизнь, любовь есмь солнце.

Вот и я любил в себе
То, что ненавижу.
Медь, огонь, вода и в путь
Предписание вижу.

***** Путь к истине с той, Страною Род-Ной.
Быть рядом всегда - листая века. Пойте ветра!!!

Это диалог великих в себе самом, в нас, в Человеке. Любимое занятие, всё перевернуть с ног на голову. ГДЕ каждый вправе сказать: Я твёрдо стою на ногах, вершу дела свои в праведной мысли, крепкими руками и с холодной головой, но с теплом разума и любящем сердцем - это и есть Жизнь. Я так думаю... ((((((((((((:*_*;)))))))))))) Спасибо... Тепла и Света...


Рецензии