Шепчу твоё имя

Я шепчу твоё имя -
Дороже на свете нет,
В нём - вся суть мирозданья,
В нём - музыка летней ночи.
На губах это имя
Оставит волшебный след,
И счастливую жизнь,
Безусловно, опять напророчит.

Я несу твоё имя,
Как алое знамя Любви,
Я его не пытаюсь
Постичь до конца, позабыть.
Я несу твоё имя -
И в сердце оно горит,
И его никакими дождями
Уже не смыть.

Для меня это имя -
Священный крестовый поход,
Что найду, неизвестно,
Но смело вперёд стремлюсь.
Ты - и солнце, и море,
И праздничный небосвод,
И до цели дойдя
Этим именем я напьюсь.

(7.09.2016)


Рецензии
Главное, чтобы был и ответный "шёпот"..

Анатолий Бешенцев   22.11.2016 11:14     Заявить о нарушении
Благодарю, Анатолий!
Ну, здесь уже как Судьбой дано.
Удачи и солнышка!!!

Наталия Пегас   24.11.2016 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.