настоящая любовь

У каждой девушки раз в жизни бывает такое, она влюбляется, до безумия, до боли в горле, до потери рассудка. Или может в те минуты он только приходит.. Не знаю.
Могу сказать одно, в моей жизни был такой момент, я влюблялась, в голос, тело,глаза, душу, мне нужен был этот человек настолько сильно, что еслиб он сказал " давай сбежим" я бы сбежала,ради него я была готова на все, любая глупость, любой шаг. Нужно было только меня попросить, я бы все сделала, абсолютно все.
Раньше я боялась когда мне говорили о будущем, страх заставлял меня бежать. Я не могла идти в перед, не хотела замуж, не желала детей. Но в один из вечеров, когда он меня обнял, я поняла страшную истину, я хочу быть с ним, всегда, в горе,радости, неважно, просто хочу. Я поняла что мысль о семье с ним меня не пугает, наоборот я этого ждала...
Каждая девушка раз в жизни влюбляется, так сильно, до безумия, до боли в горле, до потери рассудка... И каждая девушка неудержав это счастье пытает себя, от мысли ,что это не взаимно ток ходит по венам, в сердце очередной раз втыкают нож. Но счастье ушло... Ведь он сказал "прощай".
 Я вечно буду помнить те минуты, когда любила кого-то больше себя, когда была готова мир сломать ради биения одно сердца, когда была зависима, до боли в горле.больше я не буду мягкой ,нежной,не позволю любить, не себя,не себе. Ведь это больно, больно когда уходят, больно смотреть на кого-то , ведь это не он. Я любила все, цвет глаз,улыбку,голос,тело,душу, хотя по своей сути я люблю голубые глаза, а он кареглазый. Я не люблю когда кричат, или же " рычат" на меня. А он это делал.
Мне больно это вспоминать, но больные страхи отталкивают нас, движутся нас вперёд ... И я пошла дальше... Храня в душе настоящию любовь.


Рецензии
немного грустно, но у всех в жизни бывает несколько шансов, а не один. Любовь еще будет, главное верить.

Фарадей   22.11.2016 14:26     Заявить о нарушении
Моя бабушка ,так же говорила, что всегда главное верить))

Вава Попова   22.11.2016 17:33   Заявить о нарушении