Известность

Некоторые каждый год выпускают толстую книгу, печатаются в журналах, участвуют в литературных фестивалях, выступают на публике, дают интервью. И считают, что всем довольны, всего достигли. В узких, нужных кругах они широко известны. А на практике обыватель не может назвать ни одного современного литератора, ну, кроме там Распутина, Евтушенко, ещё кого-то, из старых. Но и эти никак не влияют на умы людей, ровно так же, как и классики. Хотелось бы, чтобы были такие авторы, которые выскажут новые, правильные идеи, и пойдёт волна обсуждений. А на данный момент литература служит не народу, а развлечению. Она придаёт нам какой-то смысл, но не является ли этот «смысл» такой же фикцией, как сочинения тех авторов, к которым мы совершенно безразличны? Мы вообразили себя каким-то «Центром Вселенной», откуда идёт импульс на «самых лучших людей», избранных, элитарных. Другие говорят: «Я – мелкий автор, я и не стремлюсь к известности». А известные авторы лучше? Не всё ли равно, если итог один – ты создал мысль, но твоя мысль не влияет ни на что. Задаю себе этот вопрос, и ответа пока что нет.


Рецензии
Многие талантливые авторы увы... ушли в мир иной не став известными и популярными.
Многое зависит не только от таланта но и от " раскрутки".

С уважением,

Доротея Литвак   22.11.2016 10:55     Заявить о нарушении
Тут всё гораздо сложнее. Надсон, к примеру, был самым популярным поэтом при его жизни. Но что от него осталось? - Его вообще никто не знает. Ему врачи сказали держаться подальше от Питера, чтобы не заболеть тубиком. Он решил, что слава - важнее, и поехал в Питер печатать книгу. И умер в 24 года.

Андрей Браев-Разневский Абр   22.11.2016 15:31   Заявить о нарушении