Поток сознания. Ноябрь 2016

     Тише-тише. Нельзя спугнуть.
     Этот ноябрь мною любим. Интересно почему? Когда я написала свой поток в прошлом году, он видимо расстроился и решил исправиться в этом. А как еще оценить то, что впервые ноябрь прекрасен? Ну, если можно назвать ветра, дожди, жухлость и серость этим словом.
     И все-таки. Каждый день прислушиваюсь к себе, а депрессняка нет вообще. Может быть, все дело в первом снеге, который пошел 1-го ноября? Часов в 12 ночи я стояла во дворе и смотрела на мягко летящие белые хлопья и радовалась как ребенок. Очень приятно было на душе. И я помню, как подумала, что начало ноября радует.
     Конечно, растаяло, а потом снова засыпало так, что даже снегоуборочную лопату применили для дорожки.
     У меня за окном с прошлой осени висит игрушка. В двухлитровой баклажке вырезала летки, вставила палочку и насыпала пшена и семечек. Подвесила в пяти метрах от окна. Не скоро птицы узнали о кормушке. С месяц она болталась на веревочке впустую. А потом, освоили. Летом в кормушку никто не прилетал, что понятно. А когда выпал первый снежок, синицы тут как тут.
     Каждый день они катаются на кормушке по кругу и клюют то, что в доме для них находится. Семечек бросаю не много. Они их очень любят и не улетают, пока все не слопают. Мне не жалко, но прочитала в инете, что нельзя баловать птиц большим количеством вкусной, но однообразной еды, иначе они перестают искать корм в других местах, что может привести к их гибели, особенно в сильные морозы.   
     И да, синички любят кататься. Иногда, с лету усаживаются на палочку с двух сторон баклажки, отчего она вертится вокруг своей оси и качается. А синички пищат от удовольствия, я думаю. Кстати, у них жутко цепкие лапки. Иногда цепляются и на веревочку, на которой весит кормушка, и на тоненькую веточку рядом, почти вниз головой. В общем, такая развлекаловка за окошком.
     Еще, постоянно наблюдаю, качающихся от ветра, несколько красных яблок на старой яблони. Она высокая, что смогла собрала, а эти не стала сдергивать. Приличная стайка толстеньких свиристелей постоянно клюют их. Такой вот компот из яблок и свиристелей. Когда слышу, как они свистят, все время вспоминаю Хичкока. Реально ощущаю его любимый саспенс. Почему-то.
     Гуляла по местному парку. Снова фотала окрестности, полуразрушенный замок и всякие листики, грибочки, веточки, отражения деревьев в озере. Здесь очень красиво. И заброшенность даже радует. Навевает всякие мистические страсти, вдохновляя на… да на все. Прихожу домой воодушевленная на проза-поэтические подвиги. А тут, понимаешь, уже обед нужно готовить и музы не задерживаются.
     Притащила из парка физалис, красно-желтые листья клена, горчичные дубовые. Сорвала красную веточку алычи с еще зелеными листиками, и подобрала пару мелких яблок, упавших с соседской дички в мой сад. Долго натюрмортила. В итоге, из нескольких десятков, оставила штук пять фото.
     Меня ждет газосиликатный блок. Сегодня нужно еще один распилить. Решила в одной комнате стену сделать под кирпич. В инете увидела, как одна девушка распилила несколько блоков на декоративные плиточки толщиной пару см, наклеила на стену и покрасила. Прикольно! Давно мечтала о кирпичной стене. Но это же надо много кирпича и уметь правильно класть. А тут, все просто. Блоки в наличии. Из одного получается двадцать шесть плиток. Это я один уже распилила. Пилой. Легко. В течении дня. Плечо только в конце побаливает.
     Нравится эта работа. В огороде – не мое, а лайфхаки всякие люблю применять. С удовольствием смотрю ролики в инете. И вот. Спасибо тебе Светлана Анисимова. Сейчас посмотрела на вдохновительницу. Уверена, что и я так смогу. Хочу пока сама, а там посмотрим. Может, подключу мужские руки, а может, единолично буду гордиться стеной.
     Пожалуй, на этом завершу. Руки чешутся. Надо ловить момент энтуазизма :)



_____
фоты мои


Рецензии
Привет, Наташа!
Приятно побывать в Твоём Ноябре:)
В объятиях девственного снега,
созерцая милых сердцу пташек (тоже люблю такие кормушки делать)
Какие грандиозные планы у тебя! Успехов!
Б-г в помощь!
А у меня витали "околоремонтные" мысли,
но всё рухнуло из-за того, что, кроме меня, никому не надо...
Ну и не буду надсажаться:) Значит время ещё не пришло:)

С улыбкой,-

Ордина   21.11.2016 20:54     Заявить о нарушении
Приветики, Римма!
Да, этот ноябрь приятен )
Знала бы грандиозность всех моих планов. Серьезная бригада нужна для этого громадьЯ )))
И ты права, иногда нужно отступить. Чтобы осмотреться и... с новыми силами )
Спасибки!

Наташа Шевченко   21.11.2016 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.