Я бежала от тебя

Я бежала от тебя так, что не видно было и края.
Пакеты в руках шелестели, майки,
Обе ладони в кровь раздирая.

Я бежала от тебя так быстро, так скоро.
По коленям моим шерстяная юбка хлестала
(продавлена пылью, поедена молью).

Я бежала от тебя годами.
Спина моя к низу кренилась, голова болталась, как лист.
Я бежала от тебя так, я бежала от тебя не в такт.

Валенки заклеены намертво скотчем,
Дышали тогда, чуть дыша.
Я была тогда в них, я бежала в них от тебя.

Вся горбатая и наизнанку, перекошенная от целлофана,
Я бежала от тебя и падала,
Падала в воду осеннюю, на асфальте кем-то разлитую.

Все мои полушубки дырявые, друг на дружку надетые накрепко,
Повалились на гладь прелой ветошью,
А чуть позже подёрнулись инеем.

Я лежала без тебя так, почерневшую руку выставив в сторону.
Убежала я от тебя.
Открыты глаза мои этой осенью.

16 октября 2016 год, г. Москва


Рецензии