Перлы - 11

«… у меня тоже бывали подобные мысли, но выплеснули на бумагу их вы…»
До чего же мысли жидкие пошли!

«Кто-то ответственно старается украсть побольше денег…»
Разве крадут для того, чтобы потом отвечать за кражу?

«Сижу теперь на вершине одного своего знакомого айсберга, нарушаю общий ритм его дыхания...»
А он такой холодный - и не дышит…

«… сам ничего не написал об увиженном.»
Правильнее, наверно – об увижденном.

«… музыка, если вдуматься… примитивное явление: просто набор звуков».
Сколько же надо вдумываться, чтобы глупость сморозить?

«сытый человек не желает размножаться, потому что одни инстинкты подавляются другими.»
Основной инстинкт сытостью не подавишь!

«Главный вопрос: россиянам куда двигаться?»
Только вперед!

"Творческий генератор продолжает фунциклировать по энерции."
Он фунциклирует потому, что творческий аккумулятор еще полон инергии.

«Байрон говорил, что он не написал ни одной строчки, за которую ему было бы стыдно перед дочерью. А у Вас есть дети?»
Нет, я не Байрон, я другой…

«И тут к месту резать души, так, чтобы оставались шрамы...»
Нет, тут уместно кричать «СОС!»

«Знаю одного ветеринара, которого бык ненавидит за то, что он взял у него кровь на анализ.»
А знает ли об этом ветеринар?

«В свои двадцать пять лет он познал восемь операционных систем, но ни одной женщины…»
Это потому, что, будучи СисОпом, он неоднократно участвовал в СисОпках с СисПопками (см. Словарь компьютерного сленга).

«Глядя на то сколь много писателей охватывал дьявол мешая раскрывать таланты в полной мере охватываюсь ужасом»
Охватывать меня не надо, я сам охватываться рад!

«А природа… учит нас по-доброму к ней относиться, потому и непредсказуема»
Вчера плюс 25, завтра минус 15 – это по-доброму???

"А разве не есть свидетельством отречшегося от России Бога?.."
Если от чего Бог и может отречься, то, скорее всего, от Прозы.ру, если узрит на ней это поразительное причастие мужеского рода единственного числа прошедшего времени.

«…в погоне за страшными ощущениями люди продолжают не верить в их реальность...»
Потому и не верят, что никак не догонят.

"В принципе между "левыми" и "правыми" нет принципиальной разницы."
Беспринципный подход.

"... равное количество базовых, необходимых каждому средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды!"

Фактуру для одежды можно рассматривать в качестве средства для жизни только при отсутствии у каждого (в особенности у каждой) фактурной фигуры.

"Вмешательство во внутренние дела государства организацией массовых волнений, является казусом Бели."
Не знаю, кто такой Беля, но чувствую, ученый это человек!

"Отталкивая ногами и пейсами полицию, неутомимые благочестивцы достигли таки своей цели."
Дабы благочестивцы не толкались пейсами, полиции следовало отстричь оные, ибо сказано в Торе: "ежели остричь меня, то отступит от меня сила моя; я сделаюсь слаб и буду, как прочие люди."

«Мальчики давно уже лысые седые мужики никогда даже словом не обидят во мне женщину.»
Зато вы обижаете в них мальчиков.

«Куда делись мужчины, и откуда такой излишек ополовиненных баб?»
Мужиков – порешили, баб – ополовинили.

«Увы! и Ах! Я шестой раз женат. Из шести моих жен – лишь последняя разумная…»
Или вы только на шестой раз поумнели.


Рецензии