Цикл 2 разм. об Ангеле-Хранителе 20-ый-21-ый дни

День 20-ый

   Не научился я ещё молиться Тебе, Ангеле, ибо недостаточно ещё молился Тебе. вся жизнь должна быть полна молитв святым силам. а я, окаянный, забываю о Тебе. Напоминай мне о добре Твоём.
   ангел отвечает душе: я прощаю Тебя, я научу Теюя молиться мне, но во всяком познании есть степени и нет конца. начни же жизнь благоугодную, не только молись, но и постись, особенно же старайся о творении добрых дел, они как масло лампадное у мудрых дев. Храни целомудрие своё и да будет душа твоя частью небесного воинства и небесной семьи. Как кувшин наполняется водой для питья, так и душа твоя да просит Бога о наполнении благодатью себя, чтобы жить истинно счастливо.
   пусть ты и считаегь, что счастья не достоен, но ты можешь подарить его другим. А этому поможет молитва мне. И этой молитвой ты обрадуешь меня. молись же Ангелу, отвечая:

ангеле-Хранителю мой! Береги меня от увлечения злом, напоминай о молитвах святых, напоминай о посте и добрых делах как средствах спасения, и помоги мне унаследовать спасение.

21-ый день

   Печалью исполняется сердце моё, когда враг отвлекает тебя от молитв мне--говорит Ангел души моей. В это время я сам молюсь  Богу о тебе, даже если ты уже забыл про Него. если и будет предано твоё имя забвению, бойся не отнятия славы людской. но отнятия Ангела, бойся быть в аду. Ангел же твой подаст тебе рай тогда, когда будешь посвящать достаточное время молитве, посту и добрым делам.
    Не усложняй жизнь намеренно, запомни только эту заповедь: молись, постись. твори добро. Эти ты и себе поможешь, и ближних обрадуешь, и Богу через это не будешь неблагодарным.
   Грех или суета часто отвлекают тебя от спасительных мыслей и чувств. Но пока ты помнишь обо мне и Боге, молись. чтобы Он и я напоминали тебе о вечном. И будешь сохранённым во все минуты жизни твоей. Молись только:

не дай мне, Ангеле, забыть о молитве, посте и добрых делах! Когда я забуду, прости мне и молись обо мне, и я сам буду молиться, чтобы помнить заповедь. данную тобою: молись, постись и твори добрые дела


Рецензии