Мужские разговоры

Мужские разговоры.
В один прекрасный день это и случилось. Случилось совершенно неожиданно для обоих. Встреча...
Два старинных приятеля несколько секунд остолбенело смотрели друг на друга, а, потом, рассмеявшись, обнялись. Встреча случилась в городе, одинаково далеком для них, за столиком небольшого кафеюшника, где была возможность попить разливного пива. Оба издавна были любителями этого, незаслуженно ругаемого и, замечательного (на их вкус) напитка.
Во всех, даже самых коротких рассказах, авторы придумывают своим героям имена... изощряются в оригинальности. А мне это не нравится.
Имена берутся, все-таки, не из воздуха. Это - или имена знакомых, или друзей, а такое предполагает конкретные черты, конкретные слова, характеризующие именно обладателей этих имен. Здесь можно легко обидеть знакомого, если, вдруг, ему на глаза попадется такой рассказ. Обижать никого не хочется...
Я подошел к столику, за которым уже сидели друзья и попросил разрешения присоединиться. Получив разрешающий жест, сел, предполагая удовольствие. Мысленно я уже определил, как назову их. Возможно, читателю покажется это непривычным, но... тут уж ничего не поделаешь. Итак...
Один из мужчин выглядел чуточку моложавее. Хотя, мне показалось, что оба перешагнули за 60. Его я назову В 1.
Другой импонировал своей понимающей улыбкой. Он не перебивал товарища и начинал говорить только, когда тот заканчивал свою мысль. Его я назову В2.
Сразу стало ясно, что мужчины не виделись много лет, а в их прошлой жизни им приходилось пройти через многое. Я старался не мешать им даже взглядом. Парочку раз они делали жест бокалом, приглашая меня присоединиться. Мы делали по глотку пива и они продолжали разговаривать, а я слушать и наблюдать. Скажу сразу: удовольствие я получил огромное...
Через несколько минут или легким перекидыванием тем, от воспоминаний, через (вскользь) политику, я определил друзей еще по одному, характерному их признаку: В 1-ого мысленно назвал дурачком, выдающему себя за умного, а В 2-ого - умного, но... желавшего казаться дурачком. В 1-ый доказывал, а В 2-ой размышлял, как бы, спрашивая мнения собеседника.
Кафеюшник оказался каким-то проходным двором. Разного вида и состояния мужчины сменялись, как в калейдоскопе. Но... все, как-то, приходили и исчезали бесследно. Наверное потому, что... разговор друзей перешел к самой занимательной, для всех мужчин, теме - к женщинам...
В 1 стал чаще прихлебывать пиво из своего бокала, а В 2 наоборот - не отнимая бокала от губ, медленно цедил и, спокойно и внимательно, слушал.
В 1 загорелся румянцем и говорил, хотя и негромко, но уже возбужденно.
- Ох, дружище, ну как же мне нравятся русские женщины! Здесь, в Латвии, у меня тоже были. Но...я уже много лет живу в России и, скажу тебе, что женщины здесь и там сильно отличаются! Хотя, - он рассмеялся, - к результату приводит одному. К постели...
- А в чем же тогда разница, скажи мне пожалуйста, - взгляд В 2 казался внимательным. Но я видел, что искорки насмешливости, таким чертенятами, то  вспыхивали то прятались.
- Понимаешь ли, - указательный палец В 1 взлетел вверх, - здесь все было... как бы сказать, женщины более раскрепощенные! Им не нужно было столько "заливать"...
- Так, ведь и ты, - улыбнувшись сказал В 2, - был здесь холостым. Может, на тебя были надежды?
- Да я так и не разобрался, - засмеялся В 1, - да и не сильно я пытался! Для меня было главным - результат!!! Не счет, со счета я давно сбился...
- А ведь, после того, как ты уехал, я со многими разговаривал. Никто на тебя не в обиде, вот, что удивительно! Женская память удивительная штука...
- А что на меня им было обижаться, - снова засмеялся В 1, - я доставлял им удовольствие без клятв,обещаний. Только хвалил...
- Это и хорошо. И правильно. А теперь, скажи, что с россиянками не так?
Я поднял руку.
- Простите, - сказал, с вежливой улыбкой, -  У вас и у меня закончилось пиво. Разрешите мне угостить?
- Если потом Вы разрешите нам угостить Вас, - Это В 2...
Через минуту, три бокала пива стояло уже на столике. Мы приподняли их вверх. Я обратил внимание, что при каждом жесте, они смотрели прямо в глаза. Мне это очень понравилось и я сделал то же самое. Сразу вспомнилась Армения и армяне... там, чокаясь, каждый, кто был моложе, старался свой стакан опустить ниже стакана старшего, подчеркивая уважение! А теперь еще и прямой взгляд в глаза... вместе это вызывало очень хорошее чувство!
Мы отпили по глотку и В 1 продолжил:
- Что не так с россиянками, спросил ты. Они хорошие, но странные! Уложив ее в постель, вроде, получаешь все то же самое, но... - В 1 замялся, подбирая слова...
- Врать нужно безбожно, так? Они любят ушами?
- Да! - В 1 даже вскрикнул.
- Хммм, - В 2 внимательно смотрел на своего давнего товарища, - и это вызывает у тебя затруднения? А ты повзрослел!
- Да, черта с два, - снова воскликнул В 1, - Я вру, клянусь, обещаю, уверяю, крещусь, но... удовольствия от секса уже не получаю. Это меня беспокоит. И возвратиться еще раз к этой женщине желания не возникает. Даже, если она, поверив в мою хренову искренность, отдается душой и телом!
Я задумчиво смотрел сквозь бокал на В 2... И он смотрел сквозь бокал... Мне показалось, что у меня появилась возможность вмешаться...
- А Вы, В 2, - осторожно спросил я, - Что Вы думаете о женщинах?
Он, одним махом допил свое пиво, забрал наши бокалы и поднялся из-за стола. Мы смотрели с тревогой... боялись, что он сейчас уйдет и разговор закончится и будет... неполным, что ли. Но В 2 пошел к буфетчице и через две минуты вернулся.
Засмеявшись, он сказал следующее:
- Мне думать вредно. Я пытаюсь только наблюдать. Да и что мне остается? Объект (он усмехнулся своему словечку) для наблюдения у меня только один - моя жена!
Остальное - в книгах да в сериалах. Надо сказать, что женщин там предостаточно. На любой вкус! Но, знаете ли (В 2 улыбнулся), при всем разнообразии женщин, одна общая черта есть у всех...
Мы с интересом подняли на него глаза. В 2 снова улыбнулся...
- Конечно, я имею в виду черту характеров. Другая, чисто физиологическая и о ней я не стану говорить, вы тоже мужчины и все знаете. Давайте, за эту их черту, уж и не знаю кем или чем им данную, выпьем!!! Глотнем вкусного, как они сами, напитка, а закусим... той их общей чертой. Вкуса, та черта, непонятного...
- Что же это за такое, - мы оба ждали продолжения, - Что за такая черта, которая есть абсолютно у всех женщин?
- Ну, - В 2 подмигнул, - одним словом ее не назовешь. Я постараюсь... быть кратким, в меру своих возможностей. Вот эта черта - все женщины думают, что они умеют думать.
Мы остолбенели...
- Женщины думают, что хотят счастья. Думают, что уж они-то знают, что это такое. И думают, что знают путь к своему счастью. И всеми своими силами стараются направить своего (или чужого) мужчину по этому пути! Сил у женщин, правда, маловато, а вот средств, ой, средств... их столько, что я даже не возьмусь перечислять. То ли Природой, то ли Создателем, это не важно, но женщине нужна только ВЛАСТЬ! Зачем? Они и сами этого не знают... вот, два примера... Два мужчины и две женщины...
Змей хотел получить красавицу Еву. Насилие ему не подходило... а хочет ведь! Что делать? Врать! Он и врал: ой, вкуси яблочка, голубушка! Ложись, вкуси... ты станешь богиней, ты будешь жить вечно... ты в Раю, но не знаешь Рая... о, иди ко мне, бери это замечательное яблоко, вонзи свои коралловые зубки... Еще разочек, милая!
Еве было не нужно получить Адама! У нее был Змей, она ведь думала, что получила его. А Адам? Нужен он Еве, охломон послушный?  Соблазнив его яблоком, Ева думала, что и над Адамом получит власть. И, что в результате???
Вот, второй пример:
Исаак и Ревекка. И родила Ревекка двойню. Первый, красный и лохматый (уж и не знаю, от кого), второй - хроменький (наверное, от того же, но явно не от Исаака). Казалось бы - первый получит право первородства, это по Закону.
Но... Ревекка думает, что знает, как сделать себя и всех счастливыми! Обматывает младшего, Иакова, козлиной шерстью и выдает полуслепому отцу за старшего. Обман удается и Иаков получает первородство. Теперь Ревекка думает, что у нее есть власть над сыновьями. И, что в результате?
Во всех сериалах, все женщины думают (или говорят), что борются за свое счастье, за счастье мужа, за счастье детей, за счастье невестки и зятя. Вы присмотритесь, к чему они используют всевозможные средства? Потом, присмотритесь, к чему это приводит!
У меня, ребята, есть дочери и внучка. Я не хотел бы, чтобы они думали, что власть над мужчиной приводит к счастью! Не хотел бы, чтобы они вообще об этом думали!
Никогда не пытаются захватить ВЛАСТЬ и получат СЧАСТЬЕ.
В 2 выпил пиво и расхохотался.
- Я немного захмелел, - он еще смеялся, - иначе бы, такую "речугу" вам не затолкнул. Хорошо, что я знаю себя - мне думать вредно, а то... голову бы сломал, думая, что вы обо мне думаете...
"А в этом что-то есть, в голове слегка шумело, но вслух сказал: -
- Подошло время мне ехать домой. Я получил истинное удовольствие сегодня, спасибо вам, обоим. Не будете возражать, если я напишу о беседе?
- В добрый путь, - поднялись оба.
В дверях, я оглянулся. Оба подняли бокалы, провожая меня веселыми улыбками.Мысли вертелись вокруг этой, такой неожиданной мужской беседы.Я улыбнулся сам себе: "Идеалом" таких женщин безусловно можно назвать старуху из сказки мудрого Пушкина. Ее ненасытное желание упиваться властью известно всем к чему привело. С каким наслаждением старуха обзывала своего старика и дурачиной... и простофилей. В полной уверенности, что это ведь именно так и есть! И, что в результате? 
Мои мысли вернулись к разговору друзей. Что они имели в виду, пожелав доброго пути? Но подумать об этом мне не удалось, другая мысль, более важная уже ликовала в голове: хорошо, что я не женат!!! Не женааат, и не собираааюсь... тру-ля-лю, тра-ля-ля. И не стану думать ни... никогда...
- Скажу вам, мужики, вполне открыто
Останутся такие у старого корыта!- Я напевал мотивчик, пока не задремал в автобусе.


Рецензии