Цикл 2 размышлений об Ангеле-Хранителе 22-ой день

   Если ты устанешь молиться, ослабеет воля к посту и воскреснут худые наклонности. позови только меня на помощь очень кратко. И ты. быть может, будешь в долгой борьбе и долгой опаности смерти, но будешь защищён. ты не погибнешь навеки даже и в самые страшные, самые плохие минуты твоей жизни.
   В лучшие минуты твоей жизни ты молись, чтобы меньше было таких худших минут. а в самые худшие минуты воспоминай о лучших. Когда ты вкусишь Причастие, благодари, и когда лишишься друга. не ропщи. У тебя всегда останется хотя один друг--это я Ангел-Хранитель. Спеши укрепить нашу дружбу, проси меня очистить твоё сердце от всего дурного. И я не замедлю помочь тебе. молись же Ангелу:

Ангеле мой! В худшие минуты жизни призову Тебя и в лучшие минуты буду молиться Тебе о покрове. Не могу жить без Тебя, ты друг, который может покинуть только при сошествии во ад. Избавь же меня от такого страшного конца, отныне начинаю благочестивую жизнь в непрестанной молитве, посте и добрых делах


Рецензии