Цикл 2 размышлений об Ангеле-Хранителе 23-ий день

  Со временем, размышляя обо мне, говорит Ангел, ты можешь возгордиться о размышлениях обо мне. если это произойдёт, я тебя не буду сильно укорять. скажи одно только слово "прости" передо мною и перед тем, над кем превознёсся, и всё будет прощено. Спеши после этого прощать братьев и сестёр за все обиды, и вместо вечного наказания встретишь места вечного блаженства.
   Покаяние есть дверь в Царство Небесное. которая скрипит, если оно неискренне, и открывается тихо и бесшумно, если рядом Ангел-Хранитель. Твой враг не заметит тогда этого, можешь попросить меня, чтобы я защитил тебя от его внимания. только устреми всё внимание на свои недостатки и на меня, готовящего их прощение и молись:
   Ангеле-Хранителю мой! Если я возгоржусь размышлениями о Тебе, не прогневайся на меня. Прости за слово "Прости", передай весть ангелу оскорблённой души: прости, и дай мне упованиеж. что за всякое зло буду прощён, если обращусь к Тебе. Обращай же меч против врагов, желающих привести меня в надмение, и не допускай врагу победить меня им. пусть каждый мой грех дополнится стезёй спасительной.


Рецензии