Цикл 2 разм. об Ангеле-Хранителе 24-ый-25-ый дни

24-ый день

   Ангел-Хранитель твой говорит тебе: враг всегда стремится отвлечь тебя от небесного суетой земной, чтобы ты забыл о Боге и обо мне. Но прощай всем, кто доставляет тебе беспокойство, это самая лёгкая часть Креста. данного тебе Богом. Благословляй Бога за слова проклятия ближнего, это требует Евангелие.
   Преврати же твою жизнь в исполнение евангельских слов, пусть суета земная не даст тебе забыть об этой бесценной книге. Пусть никакие опасные земные книги не будут изучаться тобою слишком усердно, этим ты облегчишь Крест твой, и такое облегчение не будет беззаконным, потому что Бог вознаграждает стремящихся к Нему. С ним ты свободен и счастлив, без него раб и несчастный. не служи же Ваалу, идолам земных страстей. Не суетись, успокойся! Молись Ангелу:

Ангеле-Хранителю мой! Отврати моё сердце от суеты земной, от всего опасного и сделай мою жизнь счастливой в Боге. Избавь меня от поклонениря земным идолам, отдаю сердце Тебе.

25-ый день

   Ангел-Хранитель  обращается к душе твоей: Берегись. чтобы не приписывать себе счастье своё своим личным заслугам! проси у меня, чтобы я избавил тебя от такого самомнения. Не всё ли сотворено Богом и подаётся Им по его милости. твоё счастье--не в том, чтобы обладать высокими талантами. а чтобы творить посильное добро, жить скромно и свято.
   Не стремись к славе! Она часто бывавет причиной многих трагедий. заставляет её раба делать много лишней и потому опасной работы. И тогда всё противление врага тебе уменьшится, а если он и будет тебе много досаждать, славолюбие уже будет повергаться Мною ради усилий твоих.
   если сластолюбие или сребролюбие тебя мучит не менее. чем славолюбие, почитай для себя счастьем бороться против них и подвизаться ради Бога. Но не ищи поводов к борьбе нарочно, отдайся воле Бога. Живе проще. и станешь проще, Бог есть Совершенная Простота и исполнит всякого счастьем, если Ему будет угодно. Молись же для этого Ангелу:

ангеле-Хранителю мой1 Моли Бога обо мне. чтобы я меньше был обуреваем славолюбием. слатолюбием и сребролюбием и пощдвизался усердно в борьбе с ними. и эта борьба подарит мне счастье, равно как и Свет Благодати, ради которого я борюсь.


Рецензии