Путь к себе. Ложное милосердие. Кошка Багира
Багира в нашей семье появилась неожиданно. Как-то вечером мы услышали мяуканье под нашей дверью. Открыли. Перед нами сидела небольшая тёмно-коричневая кошка и мяукала. Пришлось её взять к себе. У нас уже был кот Васька и две собаки, Кинг и Дина. Самое удивительное, что обе собаки приняли её в нашу семью. Потом оказалось, что кошечку нам подбросил мальчик, живущий этажом выше. Он нашёл её на улице и решил, что мы её обязательно возьмём. Он был прав.
Первый раз Багира нам привела четырёх котят. Два были сереньких, мальчик и девочка. Один - черно-белый в своего папу, кота Васю. А один - трёхцветный, совершенно непохожий на остальных. У него был приплюснутый нос. Есть такая собака «японский хин». Вот на неё он и был похож. Мы его так и назвали «Японский хин». Если все котята имели короткую шерсть, то он – длинную. Наверно таким был один из родителей Багиры.
Однажды младшая дочка сильно заболела. Высокая температура, на уши жалуется. Я ей принесла котёнка, Японского хина, чтобы немного отвлечь её. Она обрадовалась, стала его гладить, а потом уснула. Видно боль ушла. Забавно было смотреть, как они спали вместе. Котёнок уткнулся ей в плечо, а она обняла его рукою.
Время шло, котята стали подрастать. Мы решили отвезти их на птичий рынок и продать. Мой папа согласился сделать это. Багира сначала очень тосковала о них, затем успокоилась. Котов я закрывала в туалет, когда уходила на работу. Боялась, чтобы собаки не загрызли, и беспокоилась за мебель, вдруг поцарапают. Ваське такая жизнь надоела и он убежал. Выбрал момент, когда дверь была открыта и убежал. Багира осталась. Она родила ещё двух котят. Вначале мы не заметили, что она родила. Живота у неё не было видно до этого. Поняли, когда обнаружили их в туалете на полу. Посадили в коробку, там они и жили, пока не подросли. Девочку мы назвали Ксюшей и мальчика Васей.
Пришла весна, Багира стала ужасно мяукать, просила погулять на улицу. Жалко было на неё смотреть. Я решила её выпустить на волю. Конечно, я понимала, что выгоняю её, но неизвестно, что было лучше – сидеть взаперти или жить на улице. Дети иногда встречали её и относили еду. Сейчас я понимаю, что брала зверей не ради них, а для себя. Поэтому и относилась к ним, как к своей собственности, я не понимала их чувств и желаний, не понимала до конца, что рядом со мною живое существо, способное страдать и любить. Я проявляла милосердие, но это было ложное милосердие.
Свидетельство о публикации №216112201162