Цикл 2 размышлений об Ангеле-Хранителе 26-ой день

   Ангеле-Хранителю! Ниспосли моей души интересные мысли о Тебе, чтобы ближние мои не унывали от однообразности темы. Наполни меня многими интересными идеями. как каплями воды, пусть вспомнят о дожде и радуге. в каждой капельке может жить Ангел, Ангелов не меньше, чем капель в дожде, идущем долго-долго.
   ангел-Хранитель отвечает: душа моя! Не унывай, если ты ныне и неинтересно мыслишь, ты свободна в размышлениях своих. И если ты любишь меня всем сердцем, отчего тебе обо мне не поразмышлять. размышляй, и постепенно усовершишься. я помогу тебе, помогу размышлять обо мне интересно и давать пищу для размышления голодным душам. Жаждущие Бога блаженны, они ещё и кротки, как Ангелочки, и плачут теми же слезами. сколько капель в дожде, и смиренны, ибо просят Ангела о помощи. Господь с тобою!
    И я молюсь Ангелу: не оставь меня, о небесный вестник! Ты ниспошлёшь мне интересные мысли, буду жертвовать ради мыслей о Тебе и размышлений. Пусть все жаждущие Бога молятся своим ангелам как можно больше! Нет тебе равных среди друзей моих, о дух небесный!


Рецензии