Рукотворное сердце. Глава2

Однажды жил художник, он увлекался живописью и скульптурой.  Но так же не гнушался естественными науками: физикой, биологией и географией. Он видел красоту во всём и старался беречь её и наслаждаться ею – жизнью. Но так же и пытался приумножить. С детства художник видел и обучился многому: выращивать овощи и пасти скот, радоваться детству с друзьями, наслаждаться весёлыми моментами и грустить в тяжёлые. Он жил, как ему казалось, достаточно - но не достаточно долго.
И вот однажды, он увлекается в своей работе на станке так, что ему пришла в голову идея: что если вылепить искусственное сердце? И заставить его работать?
Но доработать станок для лепки нужного сердца он не стал,  Только из глины сердце не слепишь, ему нужно расширяться – керамика этому не позволит, но и в пламени не сгорит. Тогда пришлось вспоминать навыки физика и кузница; первая камера сердца – керамические пластинки в несгораемой армированной резине, но долгого расчёта службы на неё не было.  Но по расчётам должна была проработать достаточно долго, что бы рать работу венам.
Сделав примитивную замкнутую цепь из гибких трубок и электрического насоса, он подумал: Для чего же всё это? Что этим можно питать? Для чего это пригодится?
Тут ему пришла в голову мысль. Что если задать алгоритм сердцу, запускать непрерывно жидкость и в нужных местах трубопровода открывать и закрывать отверстия.
Ушло некоторое время и к художнику стали присоединяться люди. Сначала появился нестандартный программист-ботаник, затем заинтересовалось НИИ, затем генетики - так получился первый андроид. Но оживить его было не так просто, не так просто было научить держать равновесие. Много времени ушло на то что бы вживить ему центральный процессор, память , написать кучу программ и создать мощный супер компьютер размером с мозг – увы не таким лёгким – весил он очень много.
Многие части претерпели серию реконструкций, но в итоге получилось существо сильнее и приспособленней, чем человек. Требующее в пищу песок и воду.  Их организмы были созданы так, что, попадая в пищевую цепь, вода и песок приходили в реакцию и вырабатывали энергию, необходимую для жизнедеятельности.
Они были настолько сильны и развиты, что спустя сорок лет, пожилой и седой художник улыбнулся своим новым идеальным созданиям и сказал: вы настолько сильны, что вас отправляют в космос, а точнее на планету Марс. Вы приспособлены к жизни там, у вас будет не меньше двадцати лет тяжёлой – титанической – работы. Вы будете строить сооружения для таких слабых созданий как я: для людей. Но уверяю вас, чем дольше вы проработаете и проживёте, тем больше вероятность, что я  или мои последователи найдут вас живыми, а за двадцать лет мы многому научимся и обновим вас. Ваши знания за следующие годы – бесценный клад, берегите себя.
- Жаль, что они вас не понимают, сказал младший научный сотрудник.
- Зато записывают видео и звук. Я же надеюсь, у них имеется курс психологии и логического мышления?
- И ещё, возможность принятия решения самостоятельно в соответствии с ситуацией – добавил программист.
- Вот и славно!


Попав на Марс, андроиды делали то, что должны были: строить, изучать, выживать. Ещё не развитые – первобытные андроиды-строители имели функцию несколько строительную, чем умственную, потому что песок и вода в их организме превращалась в строительный материал. Сверхпрочный материал – состоящий из крепчайшей керамики и металла. Из этих кирпичиков они строили жилища для людей.
Со временем, присылали новых андроидов – более совершенных и мультизадачней. Новые андроиды строили на много меньше – изучая планету, углубляясь в её географию. Производили он не кирпичи, а более тонкие предметы в своём организме. Время шло, и за новейшими строительными андроидами пришли андроиды-войны и люди – создатели.
Первые андроиды, были хоть и примитивными, но объём их знаний поражал, потому и опыт они получали колоссальный. Используя вложенные знания и анализируя обстановку - заложился искусственный интеллект.
Интеллект рос с каждым днём годом. Полученные данные стали прототипом мозга более сложных и совершенных андроидов. Вскоре, андроидов уже было не отличить от человека интеллектуально, но исполинский рост и одно лицо выдавали их.
Со временем андроиды стали всё больше проявлять собственную волю, против воли человека. Они не хотели выполнять некоторые приказы в которых они сомневались или не хотели участвовать. Порой, их даже приходилось уговаривать, как детей, силу применять всё равно было бесполезно.
Так появилась раса андроидов. Сбежав от своих хозяев, группа андроидов унесла с собой ценные инструменты, позволяющие создавать цеха по производству себе подобных. Они скрываются где-то на Марсе, их пытаются найти, но пока безуспешно. Они осторожны и избегают неудобных встреч с людьми. Часть андроидов узнавших о беглецах вначале тоже подумала о побеге, но они думали иначе, но о своих правах они решили поговорить с создателями. Так появилась коммуна андроидов. Удивительно, но не мятежные ни гражданские андроиды никогда не совершали преступлений. Никогда не нападали первыми, но часто приходили на помощь людям и себе подобным. Так практически совсем исчезла преступность на Земле. И вот однажды, границы между обществом людей и андроидов стёрлись: они жили одним обществом и даже семьями. Андроид мог выгуливать собак, готовить обеды и даже ходить на работу – от людей ему лишь требовалось чувство нужности, любви и заботы. Из человеческих радостей, горестей и скандалов андроиды научились эмоциям – так необходимых для развития экстрасенсорных и телекинетических способностей, научив этому людей, создав соответствующие устройства для развития и тренировки.
Возросшие интеллектуальные способности дали мощнейший толчок развития новому человечеству. Теперь человек мог становиться андроидом, передавая свой разум выбранному им самим телу. Но такую возможность получали не все, только те, кто был действительно нужен, ибо это вело к перенаселению. Так же передаче жизненной энергии удостаивались колонисты – пожилые люди, на пороге смерти, с большим опытом и славой человеческой жизни, отправлялись на суровые планеты для создания новой жизни или знакомства с имеющейся.   


Рецензии