Цикл 2 размышений об Ангеле-Хранителе 27-ой день

  Ангел говорит душе твоей: если начнутся гонения на тебя за размышления обо мне, не устрашайся их. Прощай ближних с искренним сердцем, ведь гонения--это не наказание, а благо. Да и может ли Бог кого наказывать? Он только вразумляет, и веруй, что он вразумит и гонящих тебя! Не желай им зла. ты виновнее их, ибо в их добре ты не так добр, как они, а их злом не заразился только по милости Божией. Я поддержу тебя, не оставлю, о друг мой!
   У тебя есть Царица Ангелов, Заступница, ибо всякое доброе существо дарит себя всем добрым существам. Можешь и о ней размышлять, и о святых, и о святом чём. Не угождай только суете мира, это неоправданно. про пророков, высших тебя, сказано: не имеют чести в отечестве своём. Достоен ли тогда ты такой чести? Молись же Ангелу:

Ангеле-Хранителю мой! Не дай мне устрашиться гонения за имя Божие. за Того, славой который и Ты осиян. бесславию праведника сочувствующий. Просвети меня добрыми чувствами к таким душам, и пусть добро победит!


Рецензии