Цикл 2 размышлений об Ангеле-Хранителе 28-ой день

   Кем бы тебя ни называл мир, не обращай внимания. Слушай голоса Божия--произносит Ангел.--не стоит человек, чтобы его хвалить слишком, слава должна отдаваться Богу. пусть и есть на земле человек, которого называют порой диаволом, этот пример да не смущает тебя. Не смущайся и выдающих себя за Бога, если же убоишься, зови меня на помощь, как больной странник зовёт на помощь ближних своих.
   Ты никогда не будешь именоваться так плохо, как упомянутый человек, но и ты несовершен. Совершенен только Бог, я же слуга Его. И подлинно свидетельствую, что и у названного человека есть Ангел-Хранитель. О нём он и размышляет сейчас. Если боишься подобных людей, не бойся Слова Божия. Читай Евангелие, а о всём прочем справшивай, угодно ли Богу чтение этого.
   и я молюсь Ангелу: прости мне за всё, что я сделал плохого, и всё плохое дай встретить со смирением. чтобы нам не разлучиться в жизни вечной!


Рецензии