Мысли вслух...

Пожалуй странное желание прописывать свои мысли... Но я часто это делаю ..
Каждый день, каждый час, и каждую секундочку теряюсь в мире ,в людях и в их понятиях.. Становится так невыносимо , что хочется включить паузу..
Иногда кажется,чтобы понять что ты нужен кому-либо , лучше потеряться из виду или же встать на край пропасти ... Точнее дойти до такого состояния, что уже сам не знаешь как всё исправить .. Это ошибка... Не только моя...она у многих .. Люди боятся показать себя настоящих! А именно показать эмоции, страхи и быть такими ,какие они есть .. Да и в конце концов попросить о помощи.. Почему -то многие понимают так ...либо совсем всё плохо, либо совсем всё хорошо...Что мол со всеми семьей и друзьями не будешь ...а кто говорит об этом?! Ведь не надо быть с кем-то друганами, чтобы перестать быть злым...чтобы перестать врать... Всё исходит от нас самих ... Мы все разные, да! В этом и причуда...
С каждым днём мы учимся друг у друга выносливости, умению радоваться жизни.. Учимся дарить тепло .. Мы заботимся о тех, кто рядом.. Я перечисляю лишь хорошее...почему?! Потому что гадостей в мире слишком много ... и уделять им внимание совсем не хочется...
Хочется помнить только те моменты от которых мурашки по телу, от которых слезы счастья ...и верить что не всё потеряно ...
Хочется верить Вам, люди... Но вы настолько лживы и не замечаете этого сами... Стоит остановиться и подумать..
Кто я? Что я? И кто дал мне право судить , завидовать или же оскорблять .. Мы все одного типа с разными возможностями , чувствами и эмоциями..
Часто слышу ... ой да можно подумать , ты бы смогла разрулить такую ситуацию...
или ... - да это не для тебя.... ,- Да как бы ты смогла то или это? ..., - Да ты разве смогла бы?
Жалко ,что люди видят только на поверхности и так просто судят по обертке.. Даже больно .. От этого черствеешь ...

Каждый раз пишу ... и понимаю ,я пришла к тому, что мне не стыдно признать что-то про себя... Да мне не всё равно на те слова ,что я слышу в мой адрес ... А разве это плохо? Лучше игнорировать и не делать выводы ..шагая всю жизнь по граблям?! Нееееетушки ...
Лучше я буду принимать ваши рассказы и домыслы о себе..
И делать выводы... С мудрыми и родными ... поговорю ,а с теми ,кому интересно посплетничать ... ну раз интересно ,чего прерывать) Ради Бога) Может чего нового узнаю , это бывает весело)

Каждый мой шаг это новая ступень,мое личное достижение...! И Какая бы не была трусиха , я настоящая.. И спасибо мои близкие , что и по лбу дать можете (ласково) и обнять так чтобы мыслей лишних не было!... Спасибо за принятие! Спасибо за веру!

Писала не для публикации ... но всё же я размещу это...


Рецензии