Орфей продолжение. 1

   Начало....http://www.proza.ru/2016/11/18/2510


  -Ты знаещь,что душа дочь неба
   В блаженной неге пребывает.
   Сияет ,как звезда Денеб,
   Но, всё ж познать себя  желает.
   Она, все планы осознанья,
   последовательно проходя,
   Нисходит вниз ,ей в том Земля               
   Приютом временным услужит,
   И домом ей земным послужит
   Вот к ней душа всегда стремится
   Чтоб в новом теле  воплотиться
 
   Всегда душа спускаясь в тело
   В начале получает свыше
   воздействие.Затем слабела
   И утончалась связь.Всё тише
   Звучал ей голос из чертога
   И уж совсем,совсем, немного
   Небесного в ней оставалось.
   В материи всё забывалось.
           *****
   Была мать---жрица Аполлона,
   Когда внезапно этот луч угас.
   Плоть смертна и  ладья Харона
   Ее, с собой взяла.  И в этот час
   Став одиноким  я смутился,            
   Растерянный с подавленной душой
   Уйдя в долину, очутился,
   Среди вакханок, не владев собой.
   Уже тогда   Аглаониса
   При помощи  своих волшебных чар
   Пить всем из чаши Диониса
   Давала зелье--то любви нектар
   Не той  любви, что окрыляет
   сердца влюбленных словно в высь зовёт               
   А той что сети расставляет
   Своим уделом к гибели ведет               

   И вот однажды внемля крику               
   Своей души, которая  меня
   Вела в долину.  Эвридику,
   Идущую увидел.  Но   себя
   Она как бы не  понимала
   Шла зачарованная силой той,
   Та, что ведет в пределы ада
   Я за руку её поймал.--Постой !
   И ей сказал,-Куда ты дева?
   Ты пропадёшь. Там смерть твоей души
   И убоявшись гнева неба
   К погибели своей ты не спеши

   Она лишь на меня взглянула
   О! сладкий миг! чудесный сон
   Вздохнув, легко ко мне прильнула
   На  веки вечные, так был рождён,
   Союз двоих и до скончанья дней
   Супругой стала Эвридика,
   А, ей супругом стал, Орфей.

   Вакханки же во след смотрели,
   Увел я Эвридику. На лугах
   Ликуя, гименей нам   пели
   Девицы в геацинтовых венках

   
   Пылая, к Эвридике страстью,    
   Аглаониса, хитростью своей,
   Мне мстить стараясь. Своей властью
   С вакханкой зелье  отослала к ней.
   Луна, лишь трижды обогнула
   Небесный свод, когда одна из жриц
   Подав ей зелье, обманула
  -Любви напиток  ей, шепнула
   Она же выпив яд, упала ниц.

   Погасла жизнь  в  глазах любимых.
   Я  на костёр  смотрел, сжигалась плоть.
   В  вопросах  тех  неразрешимых
   А, где её душа?  Не побороть ,
   Желанья  мне узнать.  И я  молил,
   Жрецов, о той,  которую любил.

    Продолжение следует.....http://www.proza.ru/2016/12/02/1435

  Вакханка***--жрица древнегреческого бога Вакха.Красавица с чувственным выражением лица, сладострастная женщина, внешность которой заставляет легко догадываться о её вкусах и наклонностях

    Аглаониса***Главная жрица Гекаты....Геката--богиня тьмы и мрака.


Рецензии
Стихи прекрасные. Жалко Эвридику. Главная жрица Агаониса оказалась мстительной отравительницей.
С добрыми пожеланиями,

Татьяна Арутюнова   19.05.2017 21:48     Заявить о нарушении
Да! Она была главной жрицей Гекаты, богини Тьмы и Мрака.
Именно против неё и была направлена борьба Орфея.
С теплом.
Нина.

Нина Маренцова   19.05.2017 20:28   Заявить о нарушении