Горбатого могила исправит

         Горбатого исправит могила
Я верю в себя, а почему – не знаю.
Каждый день в мир есть что рассказать.
Наверное, такое получилось потому,
Что в Коктебеле на могиле поэта
Максимилиана Волошина однажды
Развеял пепел рукописи, которую никто
Не брался издавать: сборник сказок
«Неправдишки». Макс мне посоветовал
Глюком его совет не счесть, просто
Подождать. Немного времени в их измерении –
Это долго. Начнут выпадать волосы и зубы.
И женщины для секса в гости перестанут
Приглашать?.. Горбатого только могила
Исправляет. В новом глюке Пушкин
Сентенцию про горб в уши
Передал, и я его услышал. Царь Романов
Даже предложил мой стаж в писательстве
Стихов один к пяти считать, как на войне,
Для выслуги годков, если я помогу
Потомкам на престол взойти. Генерала
Пообещал дать… Не хрен было еблом
Щелкать в его время самому.


Рецензии