прогулка в темноте

Часто в своих рассказах, стихах,миниатюрах я упоминаются о прогулке в темноте.
Это история момей бабушки, она рассказа мне её когда мы ехали в поезде, в наш родной город.
Я расскажу от её имени, как говорила она, пусть прошло девять лет с того дня как она мне её рассказала, но историю помню дословно. И так я начну.

Была я помню молодая ,лет 18было тогда, ох какие это были годы, да ладно.
Меня родители на лето отправляли к моей бабушке, вы её не помните, да и не могли.давно её уже нет.
Так вот вспомнилось мне тут одна история.
Пошли мы как-то с подружками на танцы, это модно было. Веселились,смеялись,танцевали. Но домой я пошла одна, темно на улице было, но я там все местности знала ,да и людей собственно, поэтому не боялась.
А дорога была такая,от клуба сначала была обычная дорога, потом тропинка, и опять дорога по улице, но освещения на этой улице не было, тау свет из окон. Знаете там всегда бревнышки и сурки лежали и мы по ним прыгали.
Так вот иду я значит уже на эту улицу захожу, как слышу кто-то громко крикнул, Ленка! Тогда я не знала что это моя подруга решила со мной до дома дойти, да поздно меня догнала. Испугалась я тогда. А была возле этих чурок, ну и по ним, и побежала от страха. Кто то свиней домой не загнал, одна лежала возле чурки, на неё я и наступила. Не знаю кто больше испугался , я или свинья, но бежали мы быстро, переганяли друг друга, так до самого дома.
Сейчас сижу смеюсь тут с вами, а тогда так страшно было!

***

Сейчас пишу это, а перед глазами она, смеяться, что-то руками покаживает, а в вогоне темно. И мы толь видим голубые глаза. У меня появляется не вольно улыбка и по душе так тихо кто-то скрибет.
Уже не больно как раньше, уже почти привыкла, за семь лет, почти свыклась. Иногда я не знаю ,что делать  ... Но помню, что она тоже не знала что делать, но делала наугад. Я не видела её слез, даже когда она очень сильно болела. Сейчас я хочу, сказать пару слов тем, у кого есть бабушка, обнимите её и скажите как сильно любите, по будьте с ней минут десять,, каждый день. Не повторяйте моей ошибки. Ведь потерять не сказав "люблю" больнее. Правда.
А те кто не может, просто знайте, что они знают о вашей любви и смотрят на вас затая дыхание, с небес, ведь для них вы самые лучшие.. Даже если они не успели вам это сказать.
Удачи ребят, удачи))


Рецензии