Старость и зависть

       
Бывает  в  жизни  под  конец  и  так.  Влюбляться  в  жизни  можно  и  не  раз.  Но  это  всё  пустяк.  Один  лишь  взгляд ,  а  может  быть  и  два.....Но  не  стоит  х...я  моя.  А  мне  так  хочется  ещё  разок  нырнуть.  Набрать  побольше  воздуха  и  глубже  всё  нырнуть.  А  в  это  время,  что  твориться  в  голове  моей.   Сходи,  проверь,  не  пожалей.  Зачем  всё  вспоминать  и  воображать .  Ведь  знаешь  ты.  Не  будет  так.  ...Прошли,  промчались  наши  годы.  Теперь  не  жалуйся  ты  на  непогоду.  Она  здесь  не  причём.  ..Закончился  у  нас  ресурс.   Энергия  покинула  меня.  Списать  давно  пора  уже  меня.     Зачем  позорить  свою  честь.  Ведь  всё  равно   тебе  уже  конец.
 P/S  Но  в  наше  время  есть  прогресс.  И  "Заменитель"  то  же  есть.  Так,  что?  Старик!  Ведь  ,  ты!  Хитрец!
 (  18  августа  2016г.  Из  цикла "Бессонница  зла  или  проба  пера",  Автор-  Григорий  Тимофеев


Рецензии